-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 4924
Комментариев: 9500
Написано: 22067


СТИХИ - Я ТАКАЯ КАК ЕСТЬ..........

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 01:09 + в цитатник

 

 

Анимашки линии, Линии анимашки, разные анимашки | Smayli.ru

Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.

©defne 4.. (700x525, 391Kb)


 

Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.


 

Я такая, как есть, я похожа на страсть
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.

 

 


 

Я такая, как есть, я люблю помогать,
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.

 


Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь
И такой, как я есть, к вам опять повернусь..

 

 

 

Я такая как есть и совсем не желаю меняться,
А еще не люблю я диктаторских слов ..."Ты должна..."
Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,
Да и маме с отцом...остальным же я просто нужна :

 

Я нужна на работе, чтоб были в порядке бумаги,
Я нужна своим детям - в ненастье подставить плечо
И друзьям я нужна, чтобы их поддержать в передряге
И кому-то еще, постоянно кому-то еще...

 

И не надо меня подгонять под какие-то рамки
И не надо воспитывать или чему-то учить.
Я такая как есть...и души открывая изнанку,
Я безмолвно кричу: "Да меня надо просто любить".

 

Надо просто любить, не пытаясь к чему-то примерить:
Как готовит, стирает и может ли долго молчать,
Как ведет себя на людях, станет ли росказням верить,
Чем болела?..и все примерять, примерять...


Я умею понять, никого не виню, не ругаю,
Я умею прощать, в моем сердце ни зла. ни обид.
Я такая как есть и меняться совсем не желаю
И, надеюсь, меня есть за что и такую любить

 

Из Инета

 


 (220x40, 4Kb)

 

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 4 пользователям

Оксана_Лютова   обратиться по имени СПАСИБО ВАМ!!! Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:16 (ссылка)
"Я такая как есть и меняться совсем не желаю
И, надеюсь, меня есть за что и такую любить"

У меня эти строчки стоят на первой странице записей в дневнике. К сожалению я не знаю автора этих строк.
А стихи просто замечательные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 02:18 (ссылка)
Как чудесно! Это твои стихи?
retro13 (456x600, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Непрод   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 12:59 (ссылка)
MIGDA, Вчера ночью включила ТВ и засмотрелась, шёл фильм "Дневник Бриджит Джонс" как раз о том, что надо любить такую, какая есть. Все хотим, чтобы нас любили именно такими, какие мы есть)
Ответить С цитатой В цитатник
soft_steel   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 15:26 (ссылка)
прекрасный пост!

Роза в дневнике~Цветы анимация
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Есть много дополнений...... Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Оксана_Лютова

Оксана_Лютова

Я такая, какая есть, я не буду другой,
Я такая, какая есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.

Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь.
Автор?
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Таня! Стихи из инета. Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий kirovogradka

kirovogradka

Я люблю свою жизнь, и считаю, что мне повезло.
Я ценю всех, кто любит меня и люблю их ответной любовью.
И я счастлива! Тем, кто не любит, назло...
Я, такая, как есть,и наверно, не буду другою.

Не имею врагов, хоть и есть те, кого ненавижу.
Не желаю им зла, не хочу их за что-то судить.
Жизнь сама всё рассудит. Верю в это. Предвижу.
Каждый сам пусть решает, как совесть подскажет, и как дальше жить.

Я такая, как есть, и меняться я больше не буду.
Я прошла испытания, брошенные судьбой.
Всё плохое в судьбе, постараюсь, скорее забуду,
И останусь, как есть, навсегда я самою собой.

Я такая, как есть. Не приемлю предательство, подлость.
Не хочу признавать равнодушных, забывчивых, бедных душой.
И я счастлива, тем, что их мало, других - много больше
На красивой и светлой планете, огромной такой.

Я люблю свою жизнь, благодарна за всё, что имею.
Пусть не всё получается, но победить - по плечу.
Все преграды разрушу, препятствия преодолею.
И всегда буду счастлива! Я так хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Спасибо! Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Непрод

Непрод

Ира! Рада видеть тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Надеюсь,что вы правы! Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Просто прелесть!!! Суббота, 17 Декабря 2011 г. 22:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Successnata   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 02:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Шахоманка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 08:45 (ссылка)
Спасибо всем за стихи ...утащила всё себе , и из комментариев тоже !
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Шахоманка

Шахоманка

Я уже видела.... Комментировать не буду,то-есть повторяться.....Всё мне знакомо....
Ответить С цитатой В цитатник
Непрод   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:12 (ссылка)

Ответ на комментарий MIGDA

Да! Красота, которая с годами не меркнет, - конечно, красота души. Согласна на 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Спасибо! Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Successnata

Ekonomka

Я-женщина,я разная бываю.
Сегодня я одна,а завтра я другая.
Когда во мне Земли стихия,
Хозяйка я,пишу стихи я.
Когда Огонь во мне преобладает--
Любовницею страстною бываю.
Восторженную девочку-подругу
Воды стихия воплощает с Юга.
Стихия воздуха щекочет нервы,
Поскольку с ней я просто стерва.
Стихии разные мне дарят настроение...
Я разная бываю каждое мгновение...
Ответить С цитатой В цитатник
Successnata   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 21:20 (ссылка)
Прелестно! Столько вложено души!
Здоровья Вам и Благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Successnata

Ekonomka

Все стихи из инета :-)
Ответить С цитатой В цитатник
nataljaezhova   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 06:39 (ссылка)
Замечательно сказано. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий nataljaezhova

nataljaezhova



Дорогое лекарство нежность.
Аллергии не вызывает.
Только с фальшью несовместимо.
Привыкания к ней не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
nataljaezhova   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 11:47 (ссылка)

Ответ на комментарий MIGDA

И не важно, на что среагирует нежность,
На ребенка в коляске, на ландыш в траве,
На щенка, на котенка, на чью-нибудь внешность,
На прекрасную бабочку на рукаве...
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий nataljaezhova

nataljaezhova
Ты Прелесть! Мне понравился ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2017 г. 08:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Оксана_Лютова

Стихи Я такая как есть и совсем не желаю меняться,Написала Валентина Швецова-Карасёва. И не надо их переделывать и примерять на своей страничке. Печатая -указывайте автора. Изба-читальня.И стихи ру.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
MIGDA   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2017 г. 19:16 (ссылка)

Ответ на комментарий

Аноним
Аноним,он и в Африке аноним. Вы хорошо прочитали пост? Там чётко сказано,из Инета позаимствовали.Видимо стихи многим понравились, постепенно переделали на свой лад. Предъявляйте претензии Google....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку