-Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 4924
Комментариев: 9500
Написано: 22067


Я одинока, но любима, смеюсь, когда так хочется рыдать

Среда, 02 Ноября 2011 г. 01:44 + в цитатник

 

Я одинока, но любима,
Смеюсь, когда так хочется рыдать.
Я сильная, но так легко ранима,
Я забываю, чтобы не прощать.
Я ненавижу ложных обещаний
И от реальности скрываюсь я в мечте.

 

Я говорю, хотя боюсь признаний,
Ловлю улыбки, зная, что не те.
Я говорю «люблю»,когда теряю,
Но так боюсь мгновенье упустить,
Чужих людей всегда легко прощаю,
Но самых близких не могу простить.
Когда мне больно – просто улыбаюсь,
Я забываю часто имена…

 

 

И навсегда я ухожу, но не прощаюсь.
Всегда среди друзей, но я одна.
Я слабая, чтобы принять решенье,
Но сильная, чтобы сама решить.
Я разбиваю сердце за мгновенье
И заставляю с этим себя жить.
Когда легко – я сложность выбираю
И опрометчивость почти моя сестра.

 


Я не хочу, но часто отпускаю.
Не говорю я важные слова.
Я не умею врать, но и не верю
Ярким улыбкам и чужим «люблю».
Переживаю каждую потерю
И поздно слишком о прощении молю.
Меня понять легко, но слишком сложно
Заставить меня ближе подпустить.
Я гордая, где это невозможно,
Но я умею искренне любить!

 

Дарить себя – не значит продавать,
И рядом спать – не значит переспать,
Не повторять – не значит не понять,
Не говорить – не значит не узнать.
Не значит не увидеть – не смотреть,
И не кричать – не значит не гореть,
И промолчать, и не найти ответ –
Две вещи разные, в них родственного нет!

 


Стоять – совсем не значит не лететь,
И замолчать – не значит умереть,
И замереть, когда увидишь смерть –
Не значит унижение стерпеть.
Бежать во мрак – не значит уходить
И отпустить – не значит упустить;
Не отомстить – не значит все простить.
И порознь быть – не значит не любить…
Сказать «люблю» – не значит полюбить,
Сказать «прощу» – не значит все простить,
Сказать «уйду» – не значит навсегда,

 


И «не прощу» – не значит никогда.
Идти с другим – не значит быть чужой,
И рядом он – не значит он родной,
И без тебя – не значит не с тобой,
Любить тебя – не значит, что ты мой…
И ты с другой – не значит ты любим,
И я с другим – не значит ты забыт,
Не вместе мы – не значит, не хотим,
Ведь ты с другой, а значит я с другим!
И этот бред не значит ничего,
И ты прочтешь – не значит, ты, поймешь…
Я не уйду, а значит никогда,

Ведь я люблю, а значит навсегда!

 

 

Рубрики:  Любовь-морковь
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 03:02 (ссылка)
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОДБОРКА...С БЛАГОДАРНОСТЬЮ..
0_63615_20f5b528_XL (600x457, 368Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
soft_steel   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 11:00 (ссылка)
очень понравилось! благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:15 (ссылка)

Ответ на комментарий soft_steel

soft_steel


---------------------------
«Все то, что не убивает, делает нас сильнее» Ф.Ницше
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Ольга_Фадейкина

Ольга_Фадейкина

«Даже если ты оступилась, упала, сделала все неправильно, ты должна подняться с улыбкой. Улыбаться судьям, улыбаться залу, улыбаться сквозь слёзы. Держать удар.» Н.Костина
Ответить С цитатой В цитатник
Непрод   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 18:05 (ссылка)
Так много противоречивого в человеке... Он (она) ищет счастье, но это не так просто. Поэтому очень часто всё не так, как кажется на первый взгляд...
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Ира! Вы мудрая ! Вторник, 28 Февраля 2012 г. 00:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Непрод

Непрод

Для вас – божественные звуки,
Из песен сердца моего.
Я нежно вам целую руки,
Для вас скрипит мое перо…

Я вам пишу проникновенно,
Я ваши воспою черты,
Милы вы – необыкновенно,
Наш гений чистой красоты!

Для вас – картины и скульптуры,
Для вас – театры и кино.
Без вас бы не было культуры,
(Об этом знают все давно)
Ответить С цитатой В цитатник
Непрод   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 18:37 (ссылка)

Ответ на комментарий MIGDA

Спасибо за добрые слова!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку