-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 4924
Комментариев: 9500
Написано: 22067


Прости, я независимость люблю.

Пятница, 02 Июля 2010 г. 15:50 + в цитатник
 

 

 (356x28, 3Kb)


У нас с тобой межвозрастной конфликт.
Не помогли ни свечи, ни подкова.
И жизнь моя — как современный клип
На музыке, звучащей из былого.

Но от твоих мелодий я оглох.
Как ты от тишины исповедальной.
Мы вышли из враждующих эпох
На встречу со враждой индивидуальной.

И примиренья нам не суждены.
Кто — океан, а кто глухая дамба?
И в этой драме нет моей вины.
А уж твоей — здесь нету и подавно.

Но я тебе ни в чем не уступлю.
И ты, наверно, тоже не уступишь.
Прости, я независимость люблю
Намного больше, чем меня ты любишь.

 


 (123x167, 6Kb)

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 2 раз

kirsana31   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:54 (ссылка)
Такой замечательный стих!!!!!
Большущее спасибо!
 (600x450, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:59 (ссылка)
Каждый-индивидуален.И надо поступать так,чтобы потом не сожалеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Непрод   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:34 (ссылка)
"Прости, я независимость люблю
Намного больше, чем меня ты любишь."

Это очень часто случается. Наверное, это печально, потому что делает людей одинокими. Если хочешь расстаться с одиночеством, надо поступиться своей независимостью хотя бы чуть-чуть.

Стихотворение очень понравилось. Зацепило, что называется.
533e9862639d (235x343, 111 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MIGDA   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 23:13 (ссылка)
Каждый выбирает для себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку