-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mifutka12

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 60
Комментариев: 2050
Написано: 4905


Узас

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:53 + в цитатник
Узас народ я нензаю 4то мне делат я посеила телефон и незнаю 4то мне тер будет 4е мне делат посаветуити плизз!!!

Девочка_Любовь   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:00 (ссылка)
А ты вспомни где ты была,где могла потерять...вспомни когда ты могла его потерятть...
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:01 (ссылка)
Девочка_Любовь, ja toka 4to prisla s baseka a evo netu
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Любовь   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:06 (ссылка)
mifutka12, позвони на него как нибудь...может он рядом с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 19:31 (ссылка)
Девочка_Любовь, da vse uze nasli ja evo v abseine ostavila uze sezdial za nim
Ответить С цитатой В цитатник
-Касявица-   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение mifutka12
Узас народ я нензаю 4то мне делат я посеила телефон и незнаю 4то мне тер будет 4е мне делат посаветуити плизз!!!

БЕЗ ПАНИКИ! Если от родичеё влетит, то попробуй просто спокойно поговорить! Если просто так, жалко, то ты если надеяться будешь, то обязательно найдёшь! !00%!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:37 (ссылка)
-Касявица-, da uze vso ok ja nasa evo
Ответить С цитатой В цитатник
Полунна   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 11:57 (ссылка)
Исходное сообщение mifutka12
Узас народ я нензаю 4то мне делат я посеила телефон и незнаю 4то мне тер будет 4е мне делат посаветуити плизз!!!


не знаю даже что посоветовать..... ну придется все сказать родителям.. вообще в наше время потерянные вещи очень трудно найти... почти невозможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Bin   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:11 (ссылка)
нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Mrs_Bin, aga
Ответить С цитатой В цитатник
DragonDreams   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 05:30 (ссылка)
УРА!
Помню как я была свой потеряла! А оказалось, он у меня просто в маминой машине выпал! Папа сутра пошел туда и нашел!
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнцесА_Смерседесом   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 11:23 (ссылка)
а у меня неавно украли(((( я его так любила, он у меня всего месяц был( на дарик подарили Нокиа n72) розовенький) эх... ну ничё, пережила.. и ты не грусти, всё норм) главное голову не потеряла))
Ответить С цитатой В цитатник
nikitadavidyuk   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 21:56 (ссылка)
очень жаль, придется новый покупать. Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку