-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mifutka12

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 60
Комментариев: 2050
Написано: 4905


Всем добрый денёк!!!)))

Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:45 + в цитатник
Всем добрqи ден как у вас дела??? 4е делаете??? у меня вродебq все ок вот так сизу вам пису и с двиня девками балтаю вот так завтра иду к вра4ю на вqписку ход бq меня вqписали я так узасна устала дома седет ппц проста вот так как у вас у4еба продвигаетса??? у меня некак потамуста я сас балею и нехазу в сколу узе как 2 недели балею есле завтра вqписут поиду в басик узе 2 раза нехадила а там так классна тока вот полсе басеина я прихазу дамои как труп никакая усталая вот так кстати кто мозет написqте мне в коментq свои мсн или ицq я ха4ю с вами поблизе познакомитса вот так вот в4ера бqла у подруски а я кнеи схадила с нсморком и каслем и она забалела тепер дома седит вот так дазе ненаю 4е у вас есо спрасит ну ладненко я наверна поиду зду вас буду всем рада пока я вас всех валк пока!!!пока!!!пока!!! я вас ловq!!!лове!!!лове!!! 4мок вас!!! 4мок вас!!! 4мок вас!!!
 (699x519, 118Kb)

Kristjushkaaa   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:58 (ссылка)
мдяя ясно всё с тобой и спасибо что заразила мну рррр.....кста а нах картинку ставить как у мну ты же видела что она у меня стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 18:54 (ссылка)
б]усер=Кристюшкааа]/б], ну захатела
Ответить С цитатой В цитатник
симпатюга   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:06 (ссылка)
у меня делишки нормик, тепреь сижу в аське, общаюсь.. и немного по дневам лажу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 19:34 (ссылка)
Пока!Чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 20:54 (ссылка)
б]усер=Красатулька-Ю]/б], пока
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 20:55 (ссылка)
б]усер=симпатюга]/б],а есле мовеф даи сваю ицq
Ответить С цитатой В цитатник
симпатюга   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:13 (ссылка)
mifutka12, воть 208962287 кажется =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку