-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mifutka12

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2007
Записей: 60
Комментариев: 2050
Написано: 4905


привет всем

Суббота, 20 Января 2007 г. 21:17 + в цитатник
Приветик всем как у вас дела?? у меня все ок 4е делаете?? я мжса заримое ем вот тока 4то от подруги приехла сидели у нее я так с ее малинким братиком набисилас он такои милафка кстати мне мама микра купила кто хо4ет захадите комне в мсн поалтаем вот моя мсн зенка123@хотмаил.цом я вас всех зду ну все всем пока я вас лафк 4мок вас всеф покс всем!!!!
 (150x150, 51Kb)

nikitadavidyuk   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 23:22 (ссылка)
Приветик! Сегодня у нас погодка ветренная, в доме прохладно. Оделся тепло. Отапилка работала. Если ниче не делать васе равно время прошло быстро. Вечером увидел твою мессагу Спешу ответить. Жду в гости в днев.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_shampoo   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 00:12 (ссылка)
ха-ха-ха тыващеее жжош!
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 09:39 (ссылка)
б]усер=никитадавидюк]/б], узе пигу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:13 (ссылка)
mifutka12, привет!Я теперь твоя ПЧ!)))Примешь?
Ответить С цитатой В цитатник
mifutka12   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:21 (ссылка)
б]усер=Красатулька-Ю]/б], да
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 14:03 (ссылка)
очень прикол
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку