-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Редактор фотографий Редактор фотографийРедактор фотографий и изображений для быстрой обработки и сохранения. Возможности включают в себя: изменения размера, обрезка, наложение некоторых эффектов, улучшение качества изображения.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1537
Комментариев: 755
Написано: 2432





Книги союза Девяти неизвестных

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения wera1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книги союза Девяти неизвестных

Книги союза Девяти неизвестных


Союз девяти неизвестных был основан в III в. до Н.Э. императором Ашока с целью препятствовать интелектуальному и технологическому совершенствованию человечеству.

Девять неизвестных это только верхушка всего общества имеющего множество представителей по всему миру.

Легенда гласит что Союх девяти завладел книгами предположительно Атлантиды, это были девять книг.

Каждая книга содержала знания из определенной сферы науки, знания которые гораздо превосходят даже современные, также легенда говорит что каждому из Девяти была дана одна книга, конечно дабы её охранять и предотвратить утечку знаний из этой книги.

Утверждалось также, что само общество пользовалось знаниями этих книг и во многом благодаря этим знаниям достигло такого влияния и возможностей.


Первая книга Девяти неизвестных

Первая книга союза Девяти неизвестных говорит о психологии толпы и воздействии на массу. Иногда утверждается что "Первая книга" одна из самых опасных самая опасная, потому что позволяет контролировать весь мир.


Вторая книга Девяти неизвестных

Вторая книга союза Девяти неизвестных посвящена нервной системе. В книге содержится информация о разных способах убийства. В ней подробно описано, как контролировать в организме течение нервных токов, как убивать и оживлять человека одним лишь касанием.

Утечкой информации из этой книги иногда объясняется возникновение восточных единоборств, "однажды один тибетский монах вернулся из дальнего путешествия, и обучил своих соратников первым пятнадцати приёмам."


Третья книга Девяти неизвестных

Третья книга говорит про микро- и макробиологию.
Четвертая книга Девяти неизвестных

Четвертая книга союза девяти содержатся знания по химии, описания о взаимном превращении и трансмутации металов.
Пятая книга Девяти неизвестных

Пятая книга союза Девяти неизвестных говорит о земных и внеземных способах связи.


Шестая книга Девяти неизвестных

Шестая книга союза Девяти посвящена гравитации. Несколько лет назад В Тибете (в Лхасе) обнаружили некоторые санскритские документы и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был "антигравитационным" и базировался на системе, аналогичной использованной в "лагхиме", неизвестной силе "я", существующей в психическом строении человека, "центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение".

Согласно уению индийских йогов, это та "лагхима", которая позволяет человеку левитировать. Также в ней описывался возможный полет на луну. Эти корабли называются виманами. Возможно, это была та самая книга, хотя я лично сомневаюсь что данная книга могла бы быть так небрежно утеряна и даже если так, то влиятельное общество вряд ли бы допустило огласку это информации, возможно речь идет о тексте написанном кем либо из посвященных и позднее утерянном.


Седьмая книга Девяти неизвестных

Седьмая книга девяти неизвестных говорит о свете, свете как явлении, солнечный, электрический и т.п.



Восьмая книга Девяти неизвестных

Восьмая книга союза Девяти неизвестных содержит информацию по космогонии и законам развития космоса.


Девятая книга Девяти неизвестных

Девятая книга Девяти неизвестных посвящена социологии и говорит о законах эволюции общества. Девятая книга позволяет предвидеть их зарождение, стадии развития и угасание.



Несомненно что общество завладевшее подобными знаниями могло достигнуть невероятного влияния.
 (259x194, 7Kb)
Рубрики:  Разное

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Памятники православной культуры в собрании Национального музея РТ

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 07:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Hostess_of_Autumn [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Памятники православной культуры в собрании Национального музея РТ

 


 

c 3 августа 2005 по 9 декабря 2006 республика Татарстан
Царские врата. Россия. Середина  XVII в. Из фондов НМ РТ
Саккос митрополита Лаврентия. Россия. 1660-е гг. Из фондов НМ РТ
Острожская библия. Россия. 1581 г. Из фондов НМ РТ
Евангелие Тверское. Россия. Рукопись 1478 г. Переплет XVIII в. Из фондов НМ РТ
Пелена к Казанской иконе Божьей Матери. Казань. Последняя треть XVI в. Из фондов НМ РТ
Лестовка - старообрядческие молитвенные четки. Казань. II-я половина XIX в.  Из фондов НМ РТ
 
В Национальном музее Республики Татарстан продолжает работу выставка "Памятники православной культуры в собрании Национального музея РТ", посвященная 1000-летию Казани и 450-летию Казанской епархии. Ее открытие (21 июля) было приурочено к визиту в Казань Главы Русской Православной Церкви Алексия II и ежегодно отмечаемому православному празднику - явлению Казанской иконы Божьей Матери, состоявшемуся в 1579 году.

Для Казани день 21 июля 2005 года стал особо знаменательным - состоялось открытие после реставрации Благовещенского собора в Казанском Кремле. В храме, который почти четыре столетия был кафедральным собором Казанской епархии, состоялась торжественная служба с участием патриарха Алексия. После этого многотысячный крестный ход направился к Казанскому Богородицкому монастырю, куда патриарх передал один из почитаемых списков Казанской иконы Божьей Матери, прошедший в XX веке длинный путь по всему миру и вернувшийся в Россию.

В Национальном музее Республики Татарстан хранится большая и разнообразная коллекция памятников православной истории и культуры XV - XX столетий: книги, предметы церковной утвари, священные сосуды, облачения священнослужителей, произведения лицевого и орнаментального шитья, иконы.

На выставке "Памятники православной культуры" можно увидеть часть коллекции - около 100 предметов, относящихся к раритетам собрания. В основном они датируются XVI - XVII веками. В экспозиции сочетается коллекционный и тематический показ, охвачены важнейшие вехи и явления православной истории и культуры края.

В начале представлены реликвии, связанные с историей создания Казанской епархии, Благовещенским собором, жизнью и деятельностью первых святителей - архиепископов Гурия и Германа, епископа Варсонофия. В этом разделе находится самый ранний памятник церковной коллекции музея - Евангелие Тверское (1478).

Видное место занимают материалы, связанные с Казанской иконой Божьей Матери и женским Казанским Богородицким монастырем, основанным на месте обретения образа. Среди них - уникальные произведения последней трети XVI века. Пелена к Казанской иконе Божьей Матери - памятник лицевого шитья, своего рода икона, исполненная на ткани. Книга "Служба явлению Казанской иконы Божьей Матери" - сборник, часть которого была напечатана в казанской анонимной типографии.

Большую известность приобрели мужские монастыри края, основанные во второй половине XVI - XVII вв.: Успенский Зилантов и Спасо-Преображенский в Казани, Успенский в Свияжске, Раифская пустынь и другие обители. На выставке можно видеть старинные изображения монастырей; документы, книги и предметы из монастырских собраний; облачение и вериги монаха-схимника. Примечательным памятником является деревянный резной крест-надгробие начала XIX века с кладбища Зилантова монастыря.

Как неотъемлемая часть истории православия и православной культуры в крае на выставке представлена тема старообрядчества, связанная с общинами двух согласий - Белокриницкого и Поморского. В экспозиции находятся рукописные книги XVIII - XIX веков, медные литые иконы с росписью эмалью, предметы богослужения. Документы относятся к началу XX века, когда произошла законодательная легализация старообрядчества. Столетие этого события также отмечается в этом году.

Заключительный раздел выставки построен по образу ризницы - в нем находятся священные сосуды и покровы к ним, облачения и предметные атрибуты священников и архиереев, храмовые Царские врата.

Выделен ряд вкладных предметов, принесенных в дар храмам и монастырям священнослужителями и светскими людьми. Среди них - саккос с лицевым шитьем, выполненный в Строгановских мастерских в 1660-е гг. для казанского митрополита Лаврентия; Евангелие в серебряном окладе, украшенном драгоценными камнями - дар патриарха Адриана Благовещенскому собору (1692); напрестольный крест - вклад Е.И. Михляевой в новопостроенную Троицкую церковь Суконной слободы (1730) и др.

Собрание памятников православной культуры складывалось в течение всей истории существования музея. В конце XIX - начале XX века церковные древности приобретались музеем и дарились коллекционерами. На выставке экспонируется Библия, напечатанная в Остроге Иваном Федоровым (1581), поступившая из собрания А.М. Вилькена.

Значительная часть наследия поступила в 1920-1930 годы. В период массового закрытия и разрушения церквей и монастырей многие ценнейшие памятники были спасены музейными сотрудниками от гибели и безвестности для будущих поколений российского общества.

История православия в крае - часть общей истории тысячелетней Казани, что подробно и наглядно отражает выставка "Памятники православной культуры", созданная в рамках проекта "Музейные раритеты - тысячелетию Казани".

Выставка открыта до конца 2006 г.

Рубрики:  Старообрядцы христьяне до Раскола
РПЦ

Православная Церковь

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 07:58 + в цитатник
Это цитата сообщения alexandre75 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Православная Церковь

Проблемы Православной Церкви

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРАВОСЛАВИЕ http://drevo-info.ru/articles/400.html

ИМЯСЛАВИЕ http://drevo-info.ru/articles/393.html

ЦЕРКОВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ http://drevo-info.ru/articles/2105.html

МЛАДОСТАРЧЕСТВО http://drevo-info.ru/articles/399.html

ОБНОВЛЕНЧЕСТВО http://drevo-info.ru/articles/116.html

СЕРГИАНСТВО http://drevo-info.ru/articles/117.html

СТАРООБРЯДЧЕСТВО http://drevo-info.ru/articles/534.html

ЭКУМЕНИЗМ http://drevo-info.ru/articles/398.html

http://drevo-info.ru/articles.html Энциклопедия "Древо" - проект создания информационного церковно-исторического некоммерческого ресурса. Создается православными христианами по собственной инициативе с мая 2005 года.
 (460x480, 58Kb)
Рубрики:  Старообрядцы христьяне до Раскола
РПЦ

Метки:  
Цитата сообщения Малик_великий_человечище

Жанна Бичевская - Мы Русские

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 11:53 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Жанна Бичевская - Мы - русские


Метки:  
Комментарии (0)

Древние памятники, найденные на землях Гипербореи

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Светояра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Древние памятники, найденные на землях Гипербореи

 Гиперборея: проект один и тот же?

 

Одной из характерных особенностей обнаруженных в разных местах на севере России древних гиперборейских комплексов является наличие в их составе абсолютно «однотипных» объектов. Примерами таких объектов, найденых на Кольском полуострове, на островах Белого моря, на карельской горе Воттоваара и в других местах, являются:

Интернет-портал "Всё о Гиперборее": http://www.yperboreia.org

Серия сообщений "Гиперборея":
Часть 1 - Миражи Гипербореи Русское Географическое Общество
Часть 2 - ГипоТэза: Прародина человечества
...
Часть 20 - Кольский полуостров. Гора Нинчурт. Руины Гипербореи.
Часть 21 - Римский писатель-эрудит Плиний Старший (I В. Н. Э.) о Гипербореи в Естественной истории.
Часть 22 - Древние памятники, найденные на землях Гипербореи
Часть 23 - Все мы родом из Гипербореи
Часть 24 - Вход в Гиперборею
Часть 25 - Северная колыбель человечества
Часть 26 - О Гиперборее
Часть 27 - История Руси и Гиперборея


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Цитата сообщения New_Little_Jesus

Фрэнки Шоу - Теория лжи...

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 21:26 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Фрэнки Шоу - Теория лжи...

 Хотя у вас всех конечно же есть свои мысли на этот счет... и слава богу...

Серия сообщений "Фрэнки-Шоу - Серебряный Дождь":
Часть 1 - ФРЭНКИ-ШОУ - Вещий Олег
Часть 2 - Фрэнки-шоу - То, не знаю что (по мотивам фильма Игры Богов)
...
Часть 5 - Френки Шоу - Высоцкий
Часть 6 - Фрэнки-шоу - Батька Махно
Часть 7 - Фрэнки Шоу - Теория лжи...
Часть 8 - Френки Шоу - Приорат Сиона
Часть 9 - Френки Шоу -Лилит. (Первая жена Адама).
...
Часть 22 - Фрэнки о мистере Фримане
Часть 23 - Фрэнки-Шоу — Тесла, Никола
Часть 24 - Культы. Мистификация христианства.


Метки:  
Комментарии (0)

Русский Нострадамус - монах Авель

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 12:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский Нострадамус - монах Авель

Русский Нострадамус

11 марта 1901 г. Николай II с Александрой Федоровной приехали в Гатчинский дворец, подошли к заветной шкатулке, сломали печати с гербом императрицы Марии Федоровны, прапрабабки Николая, вытащили лежавшую там бумагу. Император углубился в чтение...

Спаси, Боже, от Спасо-Ефимия!

Имя монаха Авеля окружено шлейфом легенд и слухов. Но точно известно, что судьбой скромного монаха занимались самые высокопоставленные лица империи и, конечно, императоры - от Екатерины II до Николая I. Точно известно, что в 1826 г. по указу Николая I Авель был заточен "для смирения" в Спасо-Ефимьев монастырь, где он и умер осенью 1831 г.

Русский Нострадамус


Название этого суздальского монастыря бросало в дрожь. Там была одна из самых страшных тюрем России, где в узких каменных мешках томили самых страшных преступников: сексуальных извращенцев, сумасшедших с опасным "антигосударственным бредом", позже - некоторых из декабристов. Там и оказался монах Авель, который не был ни извращенцем, ни сумасшедшим, ни революционером. Но слыл пророком, а это было преступлением.

Власть с недоверием смотрела на различного рода провидцев и экстрасенсов. Их волокли на пытку, и после пары "сеансов откровенности" ясновидцы вдруг "прозревали" и признавались в том, что "с недомыслия все наврали".

Читать далее

Серия сообщений "Пророки и предсказатели":
Часть 1 - Русский Нострадамус - монах Авель
Часть 2 - Мишель де Нотрдам (Michel de Notredame)
Часть 3 - монах Авель
...
Часть 21 - "Дети Нострадамуса" с Александром Литвиным
Часть 22 - Александр Литвин на TV N (Эстония)
Часть 23 - Скрытое пророчество --- Пророчество Фатима

Рубрики:  РПЦ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ИНДИГО: НЕКОТОРЫЕ ВЕБ-САЙТЫ

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:29 + в цитатник
Это цитата сообщения AmYulija555 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИНДИГО: НЕКОТОРЫЕ ВЕБ-САЙТЫ

 (366x550, 135Kb)
Веб-страницы

* Дети Индиго - http://www.indigochild.com/
Вид размещения обновленной информации об Индиго, школы, новости, ресурсы и внимательно прочитать.

* Дети Новой Земли - http://www.childrenofthenewearth.com/
Электронный журнал охватывающих нового поколения Индиго, кристаллы, радуги, и психических Kids. Включает выпуск подчеркивается, новости и ресурсы, а также открытый форум. Некоторые содержания только по подписке.

* Индиго 4 Ever - http://www.freewebs.com/indigo4ever/
Информация о Индиго жизни и философии, от человека Indigo

* Дети Индиго Сеть - http://www.indigochild.net/
Статьи и другие ресурсы о состоянии здоровья, поведения, духовности и другие аспекты Индиго. Включает Интернет-магазинов и возможностей для посетителей пост о своем опыте.

* Индиго Сеть - http://www.indigonetwork.org/
Статьи, листинги программ для детей, и другие ресурсы для родителей, учителей и тех, кто работает с детьми индиго в профессиональной обстановке.

* Namaste Кафе: Дети Индиго - http://www.namastecafe.com/evolution/indigo/
Личный о писаниях и Индиго.

* Metagifted Образование ресурс организации - Дети Индиго - http://www.metagifted.org/topics/metagifted/indigo/
Дети Индиго определения и характеристики, советы по привлечению и обучая их, и соответствующих статей и ресурсов.
Читать далее...

Серия сообщений "Дети индиго":
Часть 1 - Ночь на Пятом - Дети индиго – новая раса или мистификация?
Часть 2 - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ: *ИНДИГО*
...
Часть 14 - Дети Индиго - Ли Кэрролл, Джен Тоубер
Часть 15 - Индиго - кино 2008
Часть 16 - ИНДИГО: НЕКОТОРЫЕ ВЕБ-САЙТЫ
Часть 17 - Послание Детей Индиго для Человечества...
Часть 18 - Сенсационные откровения мальчика индиго
Часть 19 - Запретное ОБРАЗОВАНИЕ. (Матиас де Стефано.)
Часть 20 - Девушка индиго на "Поле Чудес"


Метки:  

Банный халатик-полотенце (на липучке)

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Makovka20 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Банный халатик-полотенце (на липучке).

Материал найден на сайте sew4home.com/

Читать далее...

Серия сообщений "Баня":
Часть 1 - Афоризмы о бане
Часть 2 - А вы хотели бы жить в эпоху Ренессанса?
Часть 3 - Банный халатик-полотенце (на липучке)
Часть 4 - О русской бане! Истоки традиций
Часть 5 - Для любителей бани. Вяжем веники сами.
Часть 6 - Учимся вязать веник для бани.
Часть 7 - Всё о баньке!!!
Часть 8 - Налог на баню!


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

А вы хотели бы жить в эпоху Ренессанса?

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:07 + в цитатник
Это цитата сообщения yeska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А вы хотели бы жить в эпоху Ренессанса?

 (221x263, 23Kb)
До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось. К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота - грех, да и холодно — простудиться можно. Горячая же ванна нереальна — дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю — Святой Инквизиции — и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменятьчетвертованием, а позже — колесованием.

Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза — при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости.
Папа Климент V погибает от дизентерии. А Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки…
Как и король Филипп II. Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.
Читать далее...

Серия сообщений "Баня":
Часть 1 - Афоризмы о бане
Часть 2 - А вы хотели бы жить в эпоху Ренессанса?
Часть 3 - Банный халатик-полотенце (на липучке)
Часть 4 - О русской бане! Истоки традиций
...
Часть 6 - Учимся вязать веник для бани.
Часть 7 - Всё о баньке!!!
Часть 8 - Налог на баню!


Метки:  

Афоризмы о бане

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonar54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Афоризмы о бане

  • Банька - не нянька, а хоть кого ублажит.

  • Баня - мать вторая. Кости распаришь, все тело направишь.

  • Баня - мать вторая: кости распарит, все дело поправит!

  • Баня без веника - что клумба без цветов.

  • Баня без пара, что щи без навара!

  • Баня все грехи смоет!

  • Баня все правит.

  • Баня любую болезнь из тела гонит!

  • Баня парит, баня правит!

  • Баня смоет, шайка сполоснет!

  • Будешь баню эту помнить (или: не забудешь) до новых веников.

  • В амбар, по муку, а он: в баню, по клюку.

  • В бане веник дороже денег.

  • В бане парок и ладит, и гладит.

  • В баню идти - пару не бояться.

  • В игре, что в бане (все равны).

  • Веник в бане всем начальник.

  • В бане мыться, заново родиться.

  • Вот тебе баня ледяная, веники водяные, парься - не ожгись, поддавай - не опались, с полка не свались.

  • Горели дрова жарко, было в бане парко; дров не стало, и все пропало

  • Дам баню, что до новых веников не забудешь!

  • Дух парной, дух святой!

  • Веник в бане господин, или набольший.

  • Жаркий пар любой недуг исцелит.

  • Каких только дураков нет: и после бани чешутся!

  • Кому что, а вшивый все про баню.

  • Пар костей не ломит, вон души не гонит!

  • Который день паришься, тот день не старишься.

  • Пар любить - баню топить!

  • По рукам, да и в баню. Репа продана, и воз накрыт.

  • Поддай парок да лезь на полок.

  • Помни день субботний: иди в баню!

  • Помылся в бане - как сто пудов с себя снял!

  • Постничай по средам, ходи в баню по субботам, все в свое время.

  • Пойду в баню черным, из бани выйду красным (рак).

  • Русского человека что парит (баня), то и правит (лечит).

  • С гуся вода, с тебя худоба.

  • Пристал, как банный лист!

  • С легким паром, с горячим самоваром!

  • Такая парка, что небу жарко!

  • Хорошая баня, лучше сытного обеда!

  • В который день паришься, в тот день не старишься.
  • Серия сообщений "Баня":
    Часть 1 - Афоризмы о бане
    Часть 2 - А вы хотели бы жить в эпоху Ренессанса?
    Часть 3 - Банный халатик-полотенце (на липучке)
    ...
    Часть 6 - Учимся вязать веник для бани.
    Часть 7 - Всё о баньке!!!
    Часть 8 - Налог на баню!


    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    О собаках и о Шестом вселенском соборе!!

    Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:41 + в цитатник
    Это цитата сообщения Старая_вера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    О собаках.

    Шестого Вселенского собора правило 61. И тем, кто поддался волхвованию или так называемым мудрецам (или иным таковым же, которые могут предсказывать), если кто захочет раскрыть неведомое по первой, полученной от святых отцов заповеди - пусть следует правилу канона: на шесть лет они лишены причастия, как и те, кто водит медведей или другого какого зверя на развлеченье толпе и для заработка, кто предсказывает судьбу при рождении и родословную по звездам, и подобными речами вводит народ в заблужденье. Гадающие по облакам, чародеи, создатели амулетов и волшебники, этим занятые и не отступающие от пагубных сих языческих дел, - изгонять таковых повсюду из церкви требуем, как и повелевает закон священнику. "Что общего у света со тьмой?" - как сказал апостол, и как сочетается церковь божья с идолами языческими? какое соучастие верному с неверным? какое согласие Христу с дьяволом?

    Толкование. Те, которые следуют пагубному колдовству, ходят к волхвам и колдунам или приглашают их в дом свой, желая узнать через них неизреченное нечто, как и те, кто кормит и держит медведей или каких-нибудь псов или ловчих птиц для охоты или развлечения и для прельщения толпы, или верят в судьбу и в родословцы, то есть в рожаниц, и в колдовство по звездам и гадают по облакам бегущим, - всех, творящих такое, повелел собор на шесть лет отлучать от причастия, пусть четыре года стоят с оглашенными, а остальные два года - с верными, и тем самым сподобятся божественных даров. Если же не исправятся они и после отлучения и языческого обмана не оставят, то от церкви - везде и всегда - пусть изгонятся. О волхвах и колдунах говорили богоносные отцы и церковные учителя, а больше всех Иоанн Златоуст говорит: те, кто занимается волшебством и колдовство творит, если даже они и изрекают имя святой Троицы, если даже и творят знамение святого креста Христова, - все равно подобает их избегать и от них отвращаться.
    Рубрики:  Разное

    Метки:  

    Петр I осемь лет у Христа украл.

    Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:34 + в цитатник
    Это цитата сообщения Старая_вера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Петр I осемь лет у Христа украл.

    Дата Рождества Христова в 5500 г. от Сотворения мира была принята в византийских и старорусских хрониках, а также у старообрядцев. Позднее за дату Рождества Христова был принят 5508 от Сотворения Мира, 753 от основания Рима. Обычное объяснение, что «лишние» восемь лет (5508, а не 5500) были введены для того, чтобы согласовать круглые даты календаря с началами индиктов, т.е. пятнадцатилетий, разбитых на 3 пятилетки, которые составляли экономический период (срок сбора налогов) в Римской империи, ошибочно. Отцы I Вселенского Собора, когда был составлен христианский календарь, полагали Р.Х. 745 г. от основания Рима, т.е. 5500 от Сотворения мира (такая дата дается в богослужебной книге православной «Следованная Псалтирь»). «Лишние» восемь лет (5508, а не 5500) появились в результате того, что Дионисий Малый (VI в.), являющийся автором летоисчисления от Р.Х. введенного на Западе в 532 г., определил дату Р.Х. 753 от основания Рима, или 5508 от Сотворения мира. В настоящее время датировка Дионисия признается большинством исследователей ошибочной. Кормчая Книга считает число лет от Р.Х. на 8 меньше, чем принято в настоящее время, а от Сотворения мира на 15 лет меньше, чем принято в настоящее время.
    http://azbuka-hrist.narod.ru/k/kalendar_hristianskij.html

    Послание правоверным. о.Аврамий Венгерский (1701г.)

    http://www.liveinternet.ru/users/1160909/post134025435/

     (537x123, 19Kb)

    Серия сообщений "Спорим о Календаре!!!":
    Часть 1 - О необходимости рассмотрения вопроса об отношении РПСЦ к т.н. новой хронологии на Освященном Соборе 2010 г.
    Часть 2 - 300 лет Новому году
    ...
    Часть 6 - Год от сотворения мира
    Часть 7 - Пермские старообрядцы О летоисчислении
    Часть 8 - Петр I осемь лет у Христа украл.
    Часть 9 - О календарях. Все что Вы хотели узнать, но не знали где...
    Часть 10 - Ачинский жезл – древний календарь
    ...
    Часть 23 - Авестийский календарь и Славяне.
    Часть 24 - В.Головин - РУССКИЙ КАЛЕНДАРЬ: ОТ "СОТВОРЕНИЯ МИРА" ДО НОВОГО СТИЛЯ
    Часть 25 - П.П.Глоба. О Наврузе и не только


    Метки:  

    Птица Сирин

    Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:31 + в цитатник
    Это цитата сообщения Старая_вера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Птица Сирин.

    .
     (481x698, 72Kb)
    Рубрики:  Разное

    Метки:  

    Понравилось: 1 пользователю

    Русь глазами ДЖИЛЬСа ФЛЕТЧЕРа. (конец 16в.)

    Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:30 + в цитатник
    Это цитата сообщения Старая_вера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Русь глазами недоброжелателя. (конец 16в.)

    ДЖИЛЬС ФЛЕТЧЕР
    Сочинение Джильса Флетчера «Of the Russe Common Wealth» («О Русском Государстве») появилось в Лондоне в 1591 году.
    Автор его приехал в Россию в ноябре 1588 года в качестве посланника английской королевы Елисаветы к царю Феодору Иоанновичу. Флетчеру поручено было вести переговоры с Московским правительством по поводу предоставленной английской торговой компании в Москве монополии на беспошлинную торговлю с Россией. Миссия его не увенчалась успехом, и летом 1589 года он уже покинул Россию, немало раздраженный против Московского правительства.
    Следы этого раздражения сказались и на книге его, так что Московская английская компания, опасаясь, как бы это сочинение, попав в Москву, не оскорбило русское правительство и не вызвало неудовольствия его против всех англичан, торговавших с Россией, просила министра Сесиля запретить книгу, что и было исполнено.
    Флетчер, по возвращении из России, занимал должность городского секретаря в Лондоне, затем — рекетмейстера королевы и казначея церкви св. Павла, и умер в 1610 году. Следует, кроме того, упомянуть, что, обнародовав свою книгу о России, он надеялся получить звание историографа королевы Елисаветы, но это ему не удалось.

    О ГОСУДАРСТВЕ РУССКОМ OF THE RUSSE COMMON WEALTH
    ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ О церковном управлении и духовных лицах
    Читать далее...

    Серия сообщений "Книги XIX-X века":
    Часть 1 - Древняя Россiйская исторiя отъ начала Россiйскаго народа до кончины Великаго князя Ярослава Перваго или до 1054 года
    Часть 2 - Сборник старых карт 1460-1514
    ...
    Часть 9 - "Виноград Российский"
    Часть 10 - Русь глазами иностранца. (середина 17в.)
    Часть 11 - Русь глазами ДЖИЛЬСа ФЛЕТЧЕРа. (конец 16в.)
    Часть 12 - Загадочная Московия. Россия глазами иностранцев. Записки западных дипломатов XV-XVII веков. Документы и комментарии
    Часть 13 - "Историография народа славянского". Мавро Орбини.
    ...
    Часть 15 - Пётр Павлович Ершов «Конек-горбунок» (1834)
    Часть 16 - Алекса́ндр Ива́нович Э́ртель -- Все книги.
    Часть 17 - БИБЛИОТЕКИ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ


    Метки:  

    Русь глазами иностранца. (середина 17в.)

    Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:53 + в цитатник
    Это цитата сообщения Старая_вера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Русь глазами иностранца. (середина 17в.)

    attach (400x593, 60Kb)
    Олеарий А. Описание путешествия в Московию:

    Читать далее...

    Серия сообщений "Книги XIX-X века":
    Часть 1 - Древняя Россiйская исторiя отъ начала Россiйскаго народа до кончины Великаго князя Ярослава Перваго или до 1054 года
    Часть 2 - Сборник старых карт 1460-1514
    ...
    Часть 8 - Петр Симон Паллас*Наблюдения, сделанные во время путешествия по южным ... Русского государства в 1793-1794 года* скачать книгу
    Часть 9 - "Виноград Российский"
    Часть 10 - Русь глазами иностранца. (середина 17в.)
    Часть 11 - Русь глазами ДЖИЛЬСа ФЛЕТЧЕРа. (конец 16в.)
    Часть 12 - Загадочная Московия. Россия глазами иностранцев. Записки западных дипломатов XV-XVII веков. Документы и комментарии
    ...
    Часть 15 - Пётр Павлович Ершов «Конек-горбунок» (1834)
    Часть 16 - Алекса́ндр Ива́нович Э́ртель -- Все книги.
    Часть 17 - БИБЛИОТЕКИ ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ


    Метки:  

    "Виноград Российский"

    Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:36 + в цитатник
    Это цитата сообщения Старая_вера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


    Метки:  

    О брадобритии.

    Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:35 + в цитатник
    Это цитата сообщения Старая_вера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    О брадобритии.

     (251x276, 12Kb)
    читать
    Рубрики:  Разное

    Метки:  

    Положение знатной женщины до "раскола".

    Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:28 + в цитатник
    Это цитата сообщения Старая_вера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    Положение знатной женщины до "раскола".

    Глубокий наблюдатель московской жизни, германский посол Сигизмунд Герберштейн, посетивший Москву в первой половине XVI в., так описывает «печальное», по его словам положение знатной женщины того времени:
    «Женщина считается честной только тогда, когда она живет дома взаперти и никуда не выходит; напротив, если она позволяет видать себя чужим и посторонним людям, то ея поведение становится зазорным.
    Весьма редко позволяется им ходить в храм, а еще реже на дружеские беседы, разве уже в престарелых летах, когда они не могут навлекать на себя подозрение».

    Подьячий посольского приказа Григорий Котошихин в 1663г. писал следующее:
    «Московского государства женский пол грамоте неученые, и не по обычаю тому есть, а породным разумом простоваты, и на отговоры несмышлены и стыдливы: понеже от младенческих лет до замужества своего у отцов своих живут в тайных покоях, и опричь самых ближних родственных чужие люди никто их и они людей видети не могут. И потому можно дознаться, отчего б им бытии гораздо гораздо разумными и смелыми. Также, как и замуж выйдут, и их потому ж люди видают мало».

    Посол Мейерсберг бывший в Москве в половине XVII в писал следующее:
    «Из тысячи придворных едва ли найдется один, который может похвалится тем, что видел царицу или кого-либо из сестер или дочерей государя».
    Рубрики:  Разное

    Метки:  

    О русской прямоте.

    Пятница, 03 Декабря 2010 г. 13:21 + в цитатник
    Это цитата сообщения Старая_вера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    О русской прямоте.

    Жак Маржерет, французский подданный, наемник во времена Смуты, в "Записках капитана Маржерета"("Состояние Российской державы и Великого княжества Московского, с присовокуплением известий о достопямятных событиях четырех царствований, с 1590 по сентябрь 1606г.") пишет: " Справедливо и то, что русские не любят придираться к словам: они весьма просты в обхождении и всякому говорят "ты"; а прежде были еще проще. Если им случалось иногда слышать что-либо сомнительное или несправедливое, то вместо слов:"ваше мнение" или "извините", или других учтивых выражений, они отвечали наотрез "ты лжешь". Так говорил даже слуга своему господину. И хотя Иван Васильевич был прозван и считался Грозным, однако и он не гневался на подобные грубости. Но теперь, когда среди них появились иностранцы, русские отвыкают от грубости, бывшей в обычае лет двадцать или тридцать назад."
    Рубрики:  Разное

    Метки:  

    Поиск сообщений в Mif3000
    Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь