-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 356
Комментариев: 1442
Написано: 3200


Эксплуатационное

Среда, 04 Июня 2008 г. 23:08 + в цитатник

Потребность в чем-либо подобном обозначилась давно, теперь же мы наконец-то имеем ее воплощение. Представляю на ваш суд и вам в помощь некий мануал по обращению и использованию сего дневника, то, что должно помочь вам в понимании сути и сущности здесь содержащегося.

Ссылка на данное творение перемещается в эпиграф. Творение пополняется время от времени. Желательно к прочтению всеми присутствующими здесь, пусть даже на время. Сухость и официальность вызваны предметом обсуждения. Прошу к столу…

 

 

[Задавайте вопросы, ибо ищущий да обрящет,

а не ищущему оно и не надобно (с).]

 

I. Об авторе, владельце-властителе и белых кроликах

1. Интроверт, мизантроп, эгоист, протагонист, душевный эксгибиционист, коллекционер.

2. Обладает манией величия и обостренным стремлением к власти. Серый кардинал.

3. Кинестетик, романтик, эстет; человек с врожденным чувством вежливости и такта.

II. О содержании

Здесь как бы два слоя, два смысла, два дна. Я пишу о внутренне-личном, сиюминутно-моем, необходимым к высказыванию, отторжению. Сей слой есть самое дно, дверь к пониманию которого открыта мною лишь мне и самым желающим. Слой второй был создан как прекрасное платье для первого: пусть тем, кто решил прочесть мои чувства, будет интересно, пусть мысли мои, быть может и не новые, будут красивы, ибо нам осталась лишь форма. А потому я стала искать формы…

Со временем эти два слоя переплелись меж собой, вросли друг в друга корнями, а потому теперь порой сложно различить их доминанты в моем тексте. Но так или иначе, я привыкла писать красиво, и с некоего момента, уж точно и не  вспомню, когда это было, я стала создавать формы свои. И вылилось это в то, что есть и ныне, - в литературные изыскания и изыски.

А потому мне важны отзывы о моих изысканиях в этой области.

Ключ к разгадке лежит в сочетании зрительных, звуковых и чувственных образов.

Ах, да. Мне иногда бывает просто больно. Тогда мне не до чего и не до ваших отзывов тем более. На удивление это не столь страшно, если вы не удосужитесь различить.

III. О правообладании

1. Автор смело заявляет, что имеет свой неповторимый стиль. Прошу указывать мое авторство, ежели не цитируете, но лишь копируете.

2. Чужое авторство блюдется неукоснительно.

IV. О комментариях

1. Прошу в комментариях выражать любые мысли касательно написанного. Полет вашей фантазии я не ограничиваю, равно как и способ выражения. Вам стоит лишь задуматься о производимом впечатлении.
2. Не стоит пытаться найти в написанном то, чего там нет. А потому не играйте в загадывание неизвестности: не отвечайте вопросом на вопрос. Автору многим важнее окажется ваше описание тех чувств и ощущений, которые вызвали его слова, пусть даже то будет лишь пара слов.

3. Литературным экзерсисам автора нет предела, а потому вы окажете ему неоценимую услугу, ежели оставите отзыв о его успехах на этом нелегком поприще.

V. О взаимности и постоянстве

1. Автор оставляет за собой право выбора без объяснения причин.

2. Отсутствие меня в графе ваших постоянных читателей означает лишь, что читаю я вас не постоянно-регулярно. Так или иначе, время от времени я заглядываю к вам, и с меньшей или большей скоростью пробегаюсь по вашим словам.

VI. Об общении

Вы всегда можете связаться со мной путем личного сообщения. Также с автором можно и порой нужно общаться лично, вытаскивая и будучи вытащенным на всевозможные прогулки-выставки-кафе.

VII. О рубриках

Чувства кровью по бумаге. О чувственном, о скребущем болью внутри; экспрессивно и необдуманно; первое, болезненно-яркое впечатление. 

Атмосфера. О воздушном, легком, пахнущем солнечными лучами в летний день; или о вьюге, о тихом снеге; выозвышенно-на_кончиках_пальцев. Стоит лишь почувствовать...

Maeror Tri. Об амбиенте любви. Слишком личное.

Current. О текущем, повседневном и сиюминутном.

Filosofem. Название рубрики было взято в честь великих Filosofem Burzum\'a. Филосовское, философическое и все то, что заставляет задуматься о смысле бытия вне.

Воспоминания осеннего города. Обрывки будущих книг.

Психология типов. Осмысление себя через восемь психологических функций.

The Return Of The Beautiful. Название сей рубрики было позаимствовано из одноименной песни My Dying Bride. О прекрасном в искусстве и его проявлении во вне. О том, что мы за суетой дней пропускаем мимо сознания. Возвращение прекрасного осознания себя в мире.

Literature. О литературе, слишком чувственной и глубокой.

Musik meiner Seele. Музыка моей души. О музыке, прекрасной и невесомой.

Культ кино. О фестивальном и тронувшем душу.

Города и страны. О фонарях и набережных, о парапетах и музеях тех городов, где я хотела бы быть.

Сказки народов мира. Темные сказки детства для взрослых духом.

Four Seasons. О временах года.

Письма в соседнюю комнату. К Тебе.

 

В эпиграфе к сему указаны слова, очень подходящие к описываемому. А потому, задавайте вопросы – это единственный разумный путь к взаимопониманию.

Рубрики:  [Current]

_Эй_   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 12:30 (ссылка)
Эстетствующий мизантроп, как это красиво, Миледи
Ответить С цитатой В цитатник
Midwintertear   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 17:27 (ссылка)
_Эй_, романтик-мизантроп звучит еще более привлекательно, не правда ли?:)
Ответить С цитатой В цитатник
metamorphic   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 23:09 (ссылка)
весьма и весьма занятно, особенно I
Ответить С цитатой В цитатник
Midwintertear   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 23:09 (ссылка)
metamorphic, и сие оказалось найденным)
Нужно несколько отредактировать и отправить в эпиграф.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet-Trouble   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:42 (ссылка)
Всеобъемлюще, да.

Пункт первый - ахой, это же я.
Ответить С цитатой В цитатник
Midwintertear   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:12 (ссылка)
-_Katze_-, а, ну автор и не сомневался, что могут еще найтись подобные ему странноличности. Можно сказать, даже на то надеялся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку