-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 356
Комментариев: 1442
Написано: 3200


Игры взрослых девочек, или Химию в жизнь!

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:21 + в цитатник

К вопросам о триаде железа…

 

Меня не раздевали по кобальту и никелю; моя одежда не удостаивалась звания химических элементов; мое нижнее белье не выступало в роли комплексов трехвалентного железа в силу его схожести с раствором красной кровяной соли. Со мной никто не пытался зубрить расцветки от яблочно-зеленой, цвета закатного неба над юго-восточной Германией, через персиково-синие переходы симпатических чернил к  космическим оттенкам розовых кристаллов из полиэтиленовой баночки, что справа от окошка лаборантов на средней полке. Зубрить до половины двенадцатого с желанным продолжением и руками на коленках, а глазами в вырезах декольте.

Да, мне не достало в детстве детских же игр. Я не наигралась в пустые детские забавы, но начиталась слишком взрослых книг. У ребенка должно быть детство. У меня его не было. И сейчас я с удвоенной силой навертываю упущенное…

И раздевать я буду тебя уже по всей таблице Менделеева. И цвета поплывшего перед твоими глазами мира будут от черного до черного через всю радугу и все интенсивности. И руками на коленках ты уже не сумеешь отделаться – не сможешь, не выдержишь. И просто выреза тебе уже просто не хватит. И ночи одной не хватит, как не хватает студенту перед экзаменом еще одного часа. И целого мира мало, не говоря уже о таблицах Менделеева и триадах железа, как частностях.

Да мне просто нечем крыть Ваши, Сударь, выпады о бессонных комплексах кобальта и переходах никеля с коэффициентом 3,7. Мне просто, знаете ли, несколько обидно и чуточку завидно, что в моей жизни так и не было триады железа…

Рубрики:  [Чувства кровью по бумаге]
[Psychologische Typen]
[Maeror Tri]

Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:35 (ссылка)
Тебе нужно детство? Или коэффициент взаимодействия выше 3,7?
Уверена ли ты, что чем дальше, тем лучше?
Ведь во время зубрежки узнаешь так много нового. Пойми, что из этого тебе действительно нужно.
не ошибись.
Ответить С цитатой В цитатник
Midwintertear   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:42 (ссылка)
Gellerra, мне нужно не столь детство или то, что я называю детством, но то, что я в нем недополучила: глупости, кои я отринула за стремлением к более сложному.
А 3,7 и выше я как пить дать получу и уже получаю с огромным удовольствием.
Мне просто хочется, чтобы к раздеванию меня была подведена интересная и чуть веселая подоплека.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:49 (ссылка)
Глупости... хм :) тоже вариант...
Ответить С цитатой В цитатник
Midwintertear   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
И более того, сей вариан-то как раз и хочется попробовать, а не слушать о его исполнении с чужой стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку