-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 356
Комментариев: 1442
Написано: 3200


Queen of Spades

Среда, 17 Января 2007 г. 21:54 + в цитатник

 (370x500, 56Kb)

Если б ангелы твои оставили меня!..(c)

Черные тени зависти выползают из пыльных углов. Мрачные, бестелесные, они заполняют легкие, стягивают горло, иссушают глаза. Лишь придушенный крик разрезает угрюмую тишину.

Она застала меня врасплох, когда чувства души не были еще одеты в доспехи повседневности. Она застала меня врасплох уже который раз к ряду. Она застала меня врасплох Ею. Цепочка понятий выстраивается в сознании слишком быстро, чтобы понять, где же ее начало. Ревность – зависть, зависть – ревность – властность – бессилие – злость.

Нет той зависти, что не заставила бы сильного человека действовать. Кулаки сжимаются, впиваясь ногтями в кожу, зубы со скрежетом стискиваются, и я уже в потоке сознания.

Я не могу дать тебе то, что раздавала людям она, хоть и брала себе она больше. Тебе это более не нужно, но я не верю; знаю, но не чувствую. Тебе это более ни к чему, но мне оно нужно. Нужно, чтобы быть тебе не другой, но более, чем она. Быть ею и еще больше. И я начинаю лепить из себя Ангела.

- Зачем тебе это?..

- Широта души… вкупе с интровертной жаждой власти.

- Даже в своем до какого-то момента безотчетном и всегда жертвенном желании стать ему его Ангелом проявляется весь твой Демон…

Я ненавижу ее. Я ненавижу ее походку, ее свитера, очки и голос. Я ненавижу ее быть может тонкие пальцы. Я ненавижу свое бессилие перед нею; и я ненавижу ее в себе. И я отдаю себе в том ясный отчет. Но глядя в зеркало и замечая совсем не наигранное сходство, я вижу всю тщетность усилий и не нахожу пути далее. Я ненавижу ее в себе. Опускаются руки… Я не она. Но кто я, если я уже не могу быть собою?..

--------------------------------------------------------

Я стою посреди темной комнаты. Под ногтями нестерпимо болит кожа, но я этого не чувствую.

Ты делаешь из меня Ангела. Я делаю его из себя сама под твоим чутким руководством и моим страстным желанием быть тебе всем. Но я не умею быть Ангелом, и потому подобие становится уж слишком жалким. И этой бледной копией я не хочу быть, видя всю тусклость даже оригинала, предпочитая разбить зеркало, дающее отражение.

Рубрики:  [Чувства кровью по бумаге]
[Psychologische Typen]
[Maeror Tri]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку