-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 356
Комментариев: 1442
Написано: 3200


Ищешь?

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 18:44 + в цитатник

Меня нет, отчего-то меня нет. Где же я? Потерялась, расплескалась, волосами запуталась в на нить солнечных лучей нанизанных бусинах дней. Я завернута в то, что однажды назвали жизнью. Замотана, плотно упакована, перевязана лентами – вырваться бы, разорвать бы бумагу спокойствия. Тихая дева с белыми волосами, ее назвали счастьем, а она сплела свой серый кокон, набросила мне на плечи – собралась впрыскивать медовый яд под кожу. Снимает бледные копии, меняет кровь на воду с сахаром, целует в лоб и отпускает в сон.

Нет, отчего-то меня нет. Растворенная, развеянная ветрами. Я не здесь. Не ищи меня здесь, здесь не я.

Рубрики:  [Current]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку