-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 356
Комментариев: 1442
Написано: 3200


Stumme Worte

Четверг, 15 Июня 2006 г. 21:07 + в цитатник

- Мне незачем жить: моя жизнь никому не нужна… Я знаю в ней все. Нет человека, ради которого хотелось бы жить…

- [Живи ради меня! Ты так нужна мне!] Думаю, все мы кому-нибудь нужны…

И она ушла. Потому что пространство не держало нас более вместе. 

-----------------------------------------------------------------------

Легкие шаги по гранитной набережной. Почти босиком. Ниже, дальше; ровная мостовая. Листья льнут к ногам, волосам. “Зачем? Зачем ты вывел меня из состояния столь простого? Я в любой момент могла выстрелить: вот он – в кармане. Но теперь я не хочу…” Бортик фонтана, лицо к небу столь ненавистному всегда, но не сейчас: сейчас еще более.

“Я не хочу опять все с начала!” И ногти в ладони, и руки в кровь… Пальцы впиваются в землю от боли забытого, убитого чувства…

Крик от яркой вспышки света чужой жизни… 

-----------------------------------------------------------------------

Мои руки разрываются,

Когда я пишу эти строки.

Так как мой язык онемел,

То пишет перо.

Простые слова выползают на страницу,

Но моя душа – бушующий огонь. 

Однажды в одиночестве желал ли я ее,

Однажды в одиночестве – снова и снова.

Я изгнал ее из своего сердца,

Но был сильно опален ее огнем. 

Эти слова останутся непроизнесенными

Я не дам им жизни;

И они ползут обратно ко мне

Рвать в клочья мое сердце. 

Однажды в одиночестве желал ли я ее,

Однажды в одиночестве снова и снова…

Но я не откажусь от этой боли

За то, что я оставил ее,

Однажды в одиночестве – снова и снова...

 (320x478, 33Kb)

-----------------------------------------------------------------------

…В другую сторону. Четко, почти уверенно. Шаг, а в голове мысли. “А состояние столь простое, и ничего не было более нужно… Но в дребезги, на мелкие осколки вся прошлая жизнь… И ничего не осталось, кроме бархата чужой боли. Моей боли. Чувства, столь незнакомые..”

Рубрики:  [Воспоминания осеннего города]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку