-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 356
Комментариев: 1442
Написано: 3200


Like tears in Rain

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 20:23 + в цитатник

В своих руках ты держишь то, что никогда не будет мне принадлежать. Я могу увидеть, коснуться, вдохнуть и даже захотеть, но оно не станет моим, нет. Оно твое всецело: в нем кроется твоя радость, в нем топилась твоя боль, и потому оно проросло в тебя корнями, сплелось с нитями твоей души. Я же не смогу прожить его так оно не станет моим, нет. Я не смею желать его, как ни желала бы я стать еще ближе к тебе. Есть вещи, есть слова, есть музыки и люди, которые твои и моими им не стать. Есть боли, есть любови, которые мне не пережить, не прочувствовать, не стать в них с тобою ближе. Они твои, и мне их нельзя понять. И пусть их порой уже нет, пусть они ушли и они уже не ты, но я не могу разделить их, расставить на ленте с делениями – времени. И они для меня слились, слились в один полный боли и черноты комок, что ты запер внутри себя. Ты не пустишь меня внутрь, а я не смогу эту боль понять.

 

Рубрики:  [Письма в соседнюю комнату]

Понравилось: 1 пользователю

Ash-of-roses   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:08 (ссылка)
Еще раз перечитала этот пост, и очень захотелось ответить. Это прекрасно, когда прошлое любимого человеко окутано сумраком, пусть и сумраком из боли. Гораздо страшнее докопаться до всех этих воспоминаний, сорвать с них призрачные покровы, прожить, почувствовать и сделать своими. И вот тогда, когда вся чужая и чужеродная боль вдруг вольется в каждую клеточку организма, и начнется самое страшное. Поэтому уж лучше не знать, не понимать и не стремиться...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку