-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 356
Комментариев: 1442
Написано: 3200


Autumn Letters

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:31 + в цитатник

Мои письма не дойдут до тебя – затеряются по дороге, промокнут в почтовых вагонах, рассыплются, холодными ветрами разметаются по полям. Моих писем не получишь ты – туманным утром не найдешь под дверью, дождливым вечером не заберешь из почтового ящика. Мои письма разлетаются осенними листьями по берегам прудов в парках – шуршат под ногами, и так хочется собрать их, прижать к лицу, вдохнуть их пряный аромат. Будто бы пропитаны они осенью, вытканы из ее иссиня-холодного неба, исписаны ее ярко-горькими лучами. Будто записаны в них все ее дожди и листопады, и мокрые ветви кленов запечатали их сургучом своих листьев. 

Я писала их мокрыми черными веточками, пропитывала их ароматами антоновских яблок.  Я отправляла их тебе с утренними туманами, разливающимися молоком в узких лощинах; я отправляла их с белыми клубами облаков на безмерно синем небе; с порывами ветра, что обнажал ветви деревьев в саду.

Но осень так любит чужие письма – распечатывает и читает за чашкой какао, укутавшись в плед. Мои письма не дойдут до тебя, их нет.

 (652x467, 249Kb)

Рубрики:  [Атмосфера]
[Four Seasons]


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ash-of-roses   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:35 (ссылка)
Красиво, что тут скажешь... И какой-то очень свежий образ осени в пледе и с чашкой какао, мне почему-то никогда не приходило в голову, что эта особа тоже может любить комфорт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Midwintertear   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 12:43 (ссылка)
Как банально это не звучало бы, но да, она порой любит горячий чай или какао; а еще она мерзнет в такую погоду и потому кутается в плед.
Ответить С цитатой В цитатник
ab_imo_pectore   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:05 (ссылка)
поскольку под пытками с меня было взято обещание комментировать...

собственно, понравилась цельность, образность, метафоричность,
ну, и некие зачаточные контуры драмы, проступающие между строк

а может, и ее тут и нет вовсе, а все это моя больная фантазия...
Ответить С цитатой В цитатник
Midwintertear   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 23:30 (ссылка)
Исходное сообщение ab_imo_pectore
поскольку под пытками с меня было взято обещание комментировать...

собственно, понравилась цельность, образность, метафоричность,
ну, и некие зачаточные контуры драмы, проступающие между строк

а может, и ее тут и нет вовсе, а все это моя больная фантазия...


(Нервно смеялась, увидев твой комментарий).
Видимо мне стоит принести свои извинения за столь неожиданно нахлынувшую жажду общения с людьми).
Немного драмы здесь все же есть, пусть именно что и в зачаточном состоянии: они не дойдут, и это должно было навеять чувство печали.
Ответить С цитатой В цитатник
LaDecadent   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 03:00 (ссылка)
Замечательно осеннее. И осень с чашкой какао - это интересно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку