-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 356
Комментариев: 1442
Написано: 3200


/-Autumn 2010-/

Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения isilme Я знаю, что Осень не придет, я потерял ее номер телефона. Это было так беспечно и глупо с моей стороны, что я завариваю чая вдвое больше, ставлю две кружки на стол, чтобы пить из них по очереди в одиночку. Я помню, она пьет без сахара, ненавидит сладкое и курит какие-то крепкие сигареты, от которых вся моя квартира пахнет, как табачный склад. Но Осени нет, близится полночь, а я не видел даже полы ее плаща, мелькнувшей за поворотом. Я верчу в пальцах кружку, чайник тихо свистит, в квартире холодно и пусто.
Так странно, что все годы, когда она приходила ко мне, или писала длинные вызывающие письма, я тяготился ее присутствием, даже незримым, ее медовые глаза смотрели на меня с исписанных листов линованной бумаги. Я помню, наверное, каждый ее привычный жест, как она нервным движением плеч поправляла шаль, как отбрасывала волосы со лба, стучала худыми пальцами по столу. Вот сейчас бы она сказала, что мне пора давно уже завести электрический чайник, потому что старье вроде моего работает так же медленно, как я думаю.
Но ее нет, возможно, если она когда-то и любила меня, то теперь ее путь уже вряд ли пройдет мимо моего дома. Я разливаю чай в две чашки, от него вьется пар, я вдыхаю тепло, прикрываю на секунду глаза.
Осень сидит напротив на диванчике и лениво ковыряет ногтем столешницу.
- Я думал, ты не придешь никогда, - я протягиваю ей дымящуюся кружку.
Она отодвигает ее в сторону, смотрит холодно и молчит несколько мгновений, потом улыбается.
- Ты самый занудный из всех зануд, которые когда-либо мне попадались, вот уже сколько лет я прихожу к тебе и ты пьешь все тот же отвратительный чай из той же самой кружки.
Я смеясь, хватаю кружку со стола и разбиваю ее об пол, чайные брызги летят во все стороны.
- Неплохой повод от нее избавится, тебе не кажется?
- Ты залил мой жакет, идиот! – В притворном гневе кричит она, вскакивая из-за стола, сбрасывает жакет и бросается ко мне в объятия.
Я оторопело стою и смотрю на ее рыжую макушку.
И как только я мог подумать, что мне может недоставать этой женщины?

Rotting_Mind   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 00:20 (ссылка)
отличная идея, отдельные места тоже хороши, но реализация идеи в некоторых местах провисает. как будто дымящийся чай в красивой кружке с манящим ароматом, но на вкус немного кислит.
Ответить С цитатой В цитатник
Midwintertear   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 00:56 (ссылка)
У меня сегодня вечер восхищения людьми).
Изи легко-милая, и меня так удивляет-поражает то, как она просто складывает обычные слова в свои рассказы. Нет, я так не могу по определению себя, а у нее вот получается: на досуге и просто так.
Порой мне не нравится реализация некоторых идей (ага, именно что как чай), но она такая в отличие от меня другая, что я беру и соглашаюсь с и такой возможностью.
И да, я вообще порой удивляюсь, что она что-то пишет; смотрю и удивляюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Rotting_Mind   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 01:09 (ссылка)
это просто чудесно, когда есть кем восхищаться))
чай - не так уж и плохо. некоторые диалоги, а не чай, имхо, выпадают из канвы текста.
достаточно все еще уметь чувствовать и видеть окружающее под своим углом - тогда будут складываться тексты, которые тебя и меня привлекают и восхищают)
после прочтения этих двух постов даже как-то стыдно стало за себя - вот как прекрасно и тонко люди чувствуют, а я, а я, ....., ведь раньше мог..... тем обиднее...
Ответить С цитатой В цитатник
Midwintertear   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 01:15 (ссылка)
Они прекрасно чувствуют, ты - рассуждаешь. Четкая, логически выверенная мысли и сформировавшееся, свое мнение - я порой даже ощущаю себя неловко при прочтении тебя).
Ответить С цитатой В цитатник
isilme   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:10 (ссылка)
хах, я бы сказала, что вы такие милые, мне бы и в голову не пришло, что тут есть какая-то идея =)
Ответить С цитатой В цитатник
Midwintertear   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:55 (ссылка)
Ты просто о ней не знаешь).
И да, мы милые).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку