-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 356
Комментариев: 1442
Написано: 3200


Только не выключай свет

Четверг, 31 Декабря 2009 г. 02:32 + в цитатник
Цитата сообщения Inspibre Неслучившееся бабочкой распахивает крылья, и крылья эти есть человеческие ресницы, а между ними - самое сердце, бабочкачёрррнаяголова, черрррныйчеловекесенинскойхрипотцой - зрачок, который тонет в черноте, когда армирующие тонкие жилки в несколько секунд обрастают чёрным же крыластым эфиром. После секса чёрные глаза похожи на раскалённые капли старой канифоли, только-только сорвавшиеся на фарфоровое блюдце с самого кончика паяльника: ртутно тяжелые и непроницаемые, плавлено жидкие, но уже тронутые стягивающей оксидной плёнкой; я закрываю глаза, канифоль остывает и затвердевает, бабочка спархивает с её пальцев и улетает куда-то далеко в это мертворожденное чёрное небо, она смотрит мне вслед, она достает сделанную из собственной сердечной кости духовую трубку, она заряжает её длинной северной иглой со своим волосом - белым волосом, прекрасным волосом древнейшей нордлингской белизны - во внутреннем желобке для яда, небо превращается в бумагу, она поднимает голову и делает резкий выдох, я навсегда останусь там, прошпиленным насквозь, истекшим чёрной кровью; эта игла, проткнувшая нас двоих, никуда, никуда, никогда не отпустит.
Когда ей на ключицы падает первая белая капля, она резко и тяжело падает на колени: ей не увидеть, как колото пробитый иглой лоб (я никогда не поверю в свое место в этом сердце - быть мне только там, в эндорфиновых нейронах мозга) густо истекает скандинавски белым - мне не удержать своим телом бабочки-однодневки тяжести неба и её смерти, игла кренится, распарывает меня и мятое бумажное небо, шипящая искра сжирает мои ничтожные крылья, выплевывая белую труху, и ползет вниз по игле, чтобы сожрать уже её и превратить уже белое - уже в черное; хрустят костяшки пальцев Фрейда и Юнга, нас обоих заглатывает жесткая могильная земля времени, силы и совести, я стираю с неба все до единой буквы, написанные раньше, потому что мы живы едино тем, что выплюнул в оргазме так ненавистный прокуратору текущий момент - лучше вспыхивать, орать дурниной и тащить сварившейся кровью, Саша, чем быть раздавленными в мокрое испачканное пыльцой/мелкими перьями место: я видел, как бабочек убивают ударом ладони, я видел, как охромелых птиц давят подошвами. Умираем с закатом - воскресать позовут уже скоро, вырывайся из-под земли и просто думай о самом эгоистичном из всех оргазмов - о прощении того, что тебя хоронит, зачатом в самом эгоистичном сексе - под иконами собственной жизненной сути, а не возле собственного погребального креста. Скоро рассвет, а ведь даже ночью все только черное и белое, месть и твой недоставшийся насмешливый оргазм в каждой чужой клетке; молчи, каждый ещё подавится этим белым, в то время как твоей глотке оно станет тем, что убьет жажду - до следующего утра; а пока утро не наступило - молчи, не позволяй этой земле набить и пропитать тебе рот мертвечиной

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку