-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midsummer_heat

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

comedy club(а особенно самый неадыкватный человек) maroon5 the killers выставки дорогущие глянцевые журналы(которые я не покупаю) друзья жвачка у который долгий вкус(а не резиновая хуба б живопись итальянцы кино крассивые фотографии и реклама мысли не такие как все остаться в живых питер поющая мышь.щеники проездной розовый цвет(не весь) розовый цвет.попугай сладости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 62
Комментариев: 169
Написано: 439


согласись со мной

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:01 + в цитатник
этот день я запомню надолго.адренаааалиннн.

AttackedLuxury   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
о дооо судя по рассказам у вас было ваще мего...
ужс
Ответить С цитатой В цитатник
mi-vida-sin-mi   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
согласна....хоть меня и не было, но я все педставляю в красках и очень реалистично))
Ответить С цитатой В цитатник
Midsummer_heat   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:41 (ссылка)
у нас было прсто супер "мега"
Ответить С цитатой В цитатник
AttackedLuxury   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:45 (ссылка)
ужс
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку