-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MidnightVision

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Одиночество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 91
Комментариев: 228
Написано: 349


Монте Кристо

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 14:14 + в цитатник
Решила поделиться своими впечатлениями от похода на мюзикл Монте Кристо.
В целом мне понравилось. Хорошие декорации, хорошие костюмы. В два акта наши виртуозы умудрились уложить целый роман (этот мюзикл придуман и сделан у нас, без вмешательства иностранцев), и надо сказать, что у них неплохо получилось. Сюжет конечно изменен, но не критично. Самое главное, что он остался логичным, и простым для восприятия.
Самый большой плюс, на мой взгляд, музыка (мне безумно понравилась): не очень громоздкая, но и не примитивная, немного с элементами рока. Самое главное, что она очень точно передает атмосферу спектакля.
Главные исполнители, по большей части, известные актеры в данной сфере, неплохо справляются с ролями и неплохо исполняют арии. Пока все выглядит немного сыровато: не всегда точные движения, чувствуется неуверенность - но думаю, что через пару месяцев от этих недочетов ничего не останется, актеры окончательно войдут в роль, и все действие будет смотреться с огромным удовольствием...
...но...
Не хочу обидеть уважаемого поэта-песенника Ю. Кима, однако придется. Самое слабое место, на мой взгляд, (и это уже ни как не исправить) это тексты. Они очень примитивны, с частыми повторениями, и с еще более частым отсутствием рифмы. Все что их спасает, это игра актеров и музыка. Из всего спектакля я могу назвать, пожалуй арии четыре, которые мне понравились и лишь одну, которая действительно меня тронула.
Однако, я получила удовольствие от спектакля. Поэтому, если вы не очень привередливы (т.к. я таковой являюсь), советую сходить.
 (700x525, 213Kb)

Наталья_Макеева112   обратиться по имени Монте - Кристо Среда, 22 Октября 2008 г. 21:34 (ссылка)
Я тоже была на мюзикле. Мне очень понравилось. И как раз у меня был тот состав, который изображен на фото. Вот смогла скачать музыку, но она с премьеры, т.е. В роли Эдмона Дантеса - игорь Балалаев. вот теперь ищу видео, но полностью со спектакля. в интернете только отрывки.
Я хочу сходить еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
MidnightVision   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 21:57 (ссылка)
Я тоже хочу сходить еще раз. Но думаю лучше через месяц - другой, когда они сыграются :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку