-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnight_Whisp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 3
Комментариев: 0
Написано: 62


Я поднимусь,я уже не боюсь высоты..

Суббота, 08 Марта 2008 г. 18:37 + в цитатник
В колонках играет - 5'nizza-Весна..
Настроение сейчас - Уставшее..

Сегодняшний день...Он...Он прошел нормально...Даже хорошо...Подарки...цветы..Улыбки..Кино..Подруги...А вот пришла домой..И так устало себя чувствую...Погода тоже не радует..Такие нависшие облака...Серая туманность усыпляет...Сейчас бы чашку крепкого кофе и пару сигарет...И какие-нибудь мечты...хм...унесли бы......
Спроси меня "Где ты?".. Нигде я...иду никуда...Спроси меня "Кто ты"...Никто,но я здесь навсегда...
Вы знаете...даже улыбаться не хочется вовсе.. =((....
Надеюсь все еще исправится....)..... ...
Любите Друг друга..

 (700x525, 25Kb)

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку