-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnight_Poison_Dior

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru _Г_О_Т_Ы_ ИСАИ_Перезагрузка BohemianRhapsody

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 151
Комментариев: 172
Написано: 802


...

Среда, 02 Июля 2008 г. 16:35 + в цитатник
в веке кажется восемнадатом жил один человек, ничего интересного он из себя не представлял, внешность у него была вполне обычная для немца того времени, он родился в семье музыканта, сам был музыкантом, органистом, вёл жалкое существование, кажется, пытался что-то доказать, но то, что он говорил людям было абсолютно неинтересно... в общем-то, был он неудачник: под конец жизни ослеп, умер в нищете...
я всегда говорила, надо отстреливать овец...
но теперь я другого мнения...
никогда не знаешь, что это на самом деле... однажды, когда мну было оч грустно и фигово, я открыла ноты и начала играть музыку, которой никто не мог и больше не сможет придумать... он один был такой, кто мог понять, что такое многоуровневое сознание, и как можно передать его путём музыки... он один придумал неповторимый стиль... и его музыка жива, она дышит и живёт, в отличие ото всех остальных композиторов, которые писали что-то и среди классиков принято кричать "ура", когда они слышат их произведения и разбирать их на части... но их произведения не живут и не дышат, а его - живут. его произведения можно сыграть на любом интрументе, наложить на любую музыку, и они всё равно будут жить и только ещё раз откроют всю прелесть того неповторимого стиля, который он придумал. эта музыка заставляет меня жить, хотя она в большинстве своём негативная и грустная, но это скорбное величие лишь побуждает меня улыбаться... и когда вдруг - раз, и мне удаётся сыграть, мне удаётся передать каждую тему и каждую мелодию, которая живёт отдельной жизнью в одном большом и громоздком произведении, я ощущаю себя словно творец маленькой вселенной...
человек был ничтожен и мал в своей жизни потому, что его музыка пережила и ещё переживёт столько же веков... все уйдут в небытие, а эта музыка останется навсегда, ибо она выше перемен и стилей... это знак протеста всему диктату на земле в любые времена... я думаю, что рок появился как музыкальный стиль именно тогда, когда тот человек нанёс первые ноты в свою тетрадь... и так и придумал музыку протеста, которую не каждому дано понять... точнее только очень маленькому кругу людей.

да, я полюбила вас, Иоганн Себастьян Бах!
Рубрики:  мои размышления
кусочек Я

Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 16:39 (ссылка)
No comments.....




Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку