-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnight_Poison_Dior

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru _Г_О_Т_Ы_ ИСАИ_Перезагрузка BohemianRhapsody

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 151
Комментариев: 172
Написано: 802


ты как берёза.

Среда, 24 Февраля 2010 г. 22:57 + в цитатник
ты как берёза. дерево, которое растёт в России.)) и вроде бы только в России, хотя у меня сомнения.
однако все эмигранты восхваляют берёзу как нечто, напоминающее о Родине, словно это можно поставить в один ряд с Достоевским, Пушкиным и Толстым.... обычное деревце...
почему же не восхваляют берёзы, пока находятся в России?))) вот он, парадокс человеческой жизни)
но я хотела сказать совсем не это. а лишь то, что... а смысл говорить, ты ведь не поверишь. только лишь скажу, и это не насмешка и не оскорбление и не всё остальное, что подскажет параноидальная фантазия, а реальные мои мысли: ты живёшь иллюзиями в отношениях. потому что всё для тебя слишком прямолинейно, а отношения могут изгибаться как угодно. невозможно сказать, любит ли тебя человек или нет, даже под самым искренним лицом может таится гнилой расчёт. а под самой чорной душонкой - искреннее чувство. а я вижу людей насквозь - ну есть у меня такой талант, я редко ошибаюсь. и могу сказать, что-то тут нечисто. с твоей пассией. или называй это как хошь.
теперь, когда ты не кидаешься на меня с обвинениями и не препятствуешь разговорам с тобой, я бы хотела высказать то, что хотела высказать давно. если бы ты тогда честно мне всё рассказала, честно бы меня ВЫСЛУШАЛА и УСЛЫШАЛА, то этот конфликт не дошёл бы до такого. все ссорятся, все сердятся, все бесятся - это нормально, жить всё время вместе и не ссорясь - скучно, более того, означает равнодушие одного или другого. Нормально, что кого-то не устраивает жизненная позиция другого, кого-то не устраивает то, что другой пердит в комнате, ругается матом и тп. Всякое бывает, блин! Я бы всё поняла, вместе бы рассудили и поговорили. Но ты пряталась за какими-то странными обвинениями, за какими-то странными претензиями. С чего ты взяла, что я тебя не уважала? Ну извини, не говорила каждые пять минут, какая ты замечательная! Зато искренне интересовалась твоими делами и искренне беспокоилась. И между прочим, временный игнор был связан с тем самым интересным событием - я ведь не стала задавать прямые вопросы, которые бы поставили тебя в неловкое положение, а просто дала время забыть меня как объект чувств и дальше нормально общаться.
И чтобы это не было похоже на отмазку, скажу тебе ту правду, которую не следовало бы говорить) когда я предчувствовала кризис в наших отношениях, я уговаривала Серёжу вернуться к тебе. А знаешь, почему? Посмеяться? Поиздеваться? На это у меня другие методы, если ты действительно постаралась узнать меня за тот год, ты это знаешь. Я просто хотела, чтобы тебе не было одиноко и чтобы ты не ощущала себя брошенной. Это смешно, но вы подходите друг другу. Действительно так. И в вашем расставании есть моя вина - вот в чём сермяжная правда, потому что я боялась, что ты выберешь его и мы больше не будем так часто общаться. Однако стоит признать, что что бы я там ни говорила и ни делала - выбор делали ВЫ САМИ. Так что не надо всех собак вешать на меня - если бы вы искренне любили друг друга, вы бы не расстались, хоть бы я обещала выброситься из окна.
Слышала о Саше. Ну тут вообще нонсенс. Я бы при большом желании тогда не могла бы вас разлучить, потому что ты прекрасно помнишь, что все мои мысли были направлены на Максима и я тогда, по-моему, ни о чём другом не думала и ни о чём другом не разговаривала, кроме наших с ним отношений. Поэтому логично, что и с Сашей я обсуждала только это.
Женя. Это была моя самая большая любовь. Так что не знаю, в чём я виновата в этом отношении. Я не рассказывала о нашей связи никому, потому что была уверена, что мы скоро расстанемся. Наша связь затянулась на восемь месяцев дольше, чем я рассчитывала. Я отвыкала от него медленно, потому что иначе было бы очень больно. Надеюсь, это может вызвать поинмание?
Хотела бы я снова дружить? Теперь уже не знаю, я стала совсем другая. Но что точно - всё хорошее я помню. И не злюсь.

Ангел_потерь   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 23:22 (ссылка)
Школа злословия=) такую канитель намутили, думать даже не хочется! Даже ничего и перебирать не хочется. просто верю я вещим снам, верю в то, Что раны лечатся.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку