-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnight_Poison_Dior

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru _Г_О_Т_Ы_ ИСАИ_Перезагрузка BohemianRhapsody

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 151
Комментариев: 172
Написано: 802


поймёте. это вам.

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 10:36 + в цитатник
вы двое, зачем ся так ненавидеть??? вы не понимаете, что ваша ненависть передаётся другим людям???
и за что??? за то, что вы делаете не то, что нравится, общаетесь не с теми, кто нравится... вы замечательные люди, зачем, зачем ся так ненавидеть.
довольствуйтесь хотя бы тем, что я вас уважаю. и я нахожу вещи, за которые вас можно уважать, раз сами не можете.
повторяйте как мантру, бля, со мной всё замечательно, я нормальный человек, я успешный человек...
хватит вызывать только жалость! у вас достаточно потенциала, чтобы быть лучшими. хотя бы потому, что вы не похожи на тех пустоголовых подонков, гламурных див и мужланов. просто бля. станьте свободными.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку