-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnight_Poison_Dior

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru _Г_О_Т_Ы_ ИСАИ_Перезагрузка BohemianRhapsody

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2008
Записей: 151
Комментариев: 172
Написано: 802


трезвость

Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:06 + в цитатник
я совсем не пью почти месяц. даже пива.
я не участвую ни в каких пьянках. уже более месяца.
и жизнь оскалилась на меня своим грустным, депрессивным, серым и безрадостным оскалом.
а теперь ещё и курить бросить? на хуя?
меня окружают какие-то ахтунги. правда, после поллитра пива они и ничо. можно поржать хотя бы. шикарные парни и девушки проходят мимо меня, я всего лишь тень. я всего лишь тень...
когда-нибудь я пройдусь... по вашим головам!

***
я вот совсем не знаю, добрая я или злая. с одной стороны, мне нравятся страдания. да, я обожаю, когда я создала у человека какую-то жопу, и он мучается. если бы не было УК РФ, я бы ещё и убивала, честное слово. смотрела бы как некто, кто вчера был великим мачо или гламурной курицей задыхались бы в луже крови, теряли бы свою невъебенную красоту из-за выпущенных кишков. или же раскрывали истинную натуру.
а ещё я ненавижу задротов. маленьких неудачников, считающих себя умными.
более всего бесит то, что люди перестали думать и жить. пожалуйста, ну очнитесь уже от спячки! вы ж превратились в роботов, вы совсем ничего не видите, вы равнодушные как сцуки.
до свидос.

Ктулхович_Ктулху   обратиться по имени Дура Вторник, 09 Февраля 2010 г. 10:06 (ссылка)
если человек дурак - это не исправить.
будь проще и скромней
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку