-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Midnight_Fox_Blues

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

активный отдых анимэ бег по вертикали двойственные фразы.. ежик жизнь эту люблю корица кофе кошки кэйт инферно логические игры люблю писать стихи мортис мурашки парни с разноцветными глазами пирсинг полумрак прыжки по горизонтали психоделичные рисунки психология

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Пирсинг_и_татуировки Кошколюбам Уголок_психолога ДРЕДЫ Razor_Candy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2011
Записей: 17
Комментариев: 20
Написано: 41


немножко мыслей в попытках поиска рифмы)))))))))

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 10:14 + в цитатник
Vol. 1
Стоя на коленях перед идолом бога,
ты получаешь в итоге немного.
страшно подумать,что если бы все же
каждый из нас на него был похожий,
страшно представить весь его бред,
может ты прав и его таки нет,
может и есть,но тогда за тобой явно стоит кто то другой.
кто то гуманней,может умнее,может по жестче и
Явно добрее.
сути всей этой не знаю и я.
вот и вопрос:это все нахуя?

PATH 2.
Хочешь-поставь на колени мир,
выпусти новую марку духов.
или устрой среди кризиса пир,
тебя будут ценить но это не то.
можешь увидеть ты просто в толпе,
девушку с запахом целой вселенной,
сразу скажу можешь гасить свет,
пришло время любить,а любви почти нет.
её задушила грязной рукой жалкая похоть и жадность народа,
приобрели за это покой,и считают что это так много,
знаешь романтики в этом миру гибнут как мухи прилипши к богатству...
можешь сказать,что за Бред я пишу,
если уже разучилась бояться................(С)
DSC08128 (640x480, 162Kb)

HarleyQu1nn   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 12:39 (ссылка)
нравится.. цепляют слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:36ссылка
прост настроение было такое....спасибо
злюка_ёж   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:56 (ссылка)
моя прелесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 11:51ссылка
Аноним
Я вышел на поиски Бога.
В предгорьи уже рассвело.
А нужно мне было немного -
Две пригоршни глины всего.

И с гор я спустился в долину,
Развел над рекою костер,
И красную вязкую глину
В ладонях размял и растер.

Что знал я в ту пору о Боге
На тихой заре бытия?
Я вылепил руки и ноги,
И голову вылепил я.

И полон предчувствием смутным
Мечтал я, при свете огня,
Что будет Он добрым и мудрым,
Что Он пожалеет меня!

Когда ж он померк, этот длинный
День страхов, надежд и скорбей -
Мой бог, сотворенный из глины,
Сказал мне:
- Иди и убей!..

И канули годы.
И снова -
Все так же, но только грубей,
Мой бог, сотворенный из слова,
Твердил мне:
- Иди и убей!

И шел я дорогою праха,
Мне в платье впивался репей,
И Бог, сотворенный из страха,
Шептал мне:
- Иди и убей!

Но вновь я печально и строго
С утра выхожу за порог -
На поиски доброго Бога
И - ах, да поможет мне Бог!

А. Галич
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку