-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в microfon

 -Метки

dress dresses free pattern pattern sewing беседка бесплатные выкройки бесплатные выкройки одежды быстро и просто вечернее платье выкройка выкройка брюк выкройка жакета выкройка женских карго выкройка капюшона выкройка карго для женщин выкройка платья выкройки выкройки бесплатно выкройки для беременных выкройки платьев выкройки скачать вязание вязание от дизайнеров готовые выкройки декор декорирование одежды деньги дизайн днр донбасс донецк жакет журналы идеи идеи для вязания как наносить духи как подготовиться к эпиляции как похудеть как правильно наносить духи карго выкройка женская карман «портфель» комбинация комфорт креатив куртка с капюшоном мода модели модные платья одежда для беременных описания переделка переделка одежды питание собаки в жару платье платье в бельевом стиле платье комбинация выкройка платья платья для беременных программа по шитью и моделированию прогулки с собакой в жару пуловер размножение орхидей чесноком рукоделие сбросить лишний вес свежий воздух своими руками скачать сновидения сны сонник стиль стильный дизайн схемы схемы и модели тепловой удар у собак топ туники для беременных узоры украшение одежды украшения украшения своими руками халат с капюшоном шить шитье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей: 5672
Комментариев: 17056
Написано: 28154


Вязание - элегантность по китайски. Чудо-кокетка

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 13:41 + в цитатник

У этой кокетки - много возможных применений ) Еще красивые новые идеи вязания - ЗДЕСЬ





источник 

Рубрики:  Шитье, дизайн,декор,рукоделие,вязание,переделка
Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 4 пользователям

Nikash   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 01:21 (ссылка)
Оооооооо! Это чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 02:03ссылка
Ага)
А представьте, если сделать такую кокетку из белой вискозы или белого ириса с блеском...
Да пришить к подходященькой ткани... Можно и черной
А в белом - очень буржуазно)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 02:48ссылка
Винтаж, мря страсть. Я люблю такие вещи, любуюсь ими, но ношу казуал...Потому что винтаж, как и любой другой чистый стиль очень обязывает)
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 04:10ссылка
А я держусь и казуал (у нас его кличут "кежел") старательно обхожу...
Винтаж люблю и за красоту, и как раз за то, что он меня, лентяйку, обязывает
Так бы наплевала на макияж, а кофточка "говорит" - ай ай яй )
Когда хочу расслабиться - надеваю экстравагантнутую классиику или позволяю себе какие-нибудь прикольные джинсики)
Просто я давно уже не барышня, а хочется очаровывать )))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 00:35ссылка
Вот, вот, вот))) Но макияж обязателен, как же без него?!? Я, пока, умею делать его так, чтобы скрывать возраст)))
Уважаю тех, кто держится чистых стилей. Но мне, маме двоих мальчиков, все же удобнее в удобном))) И легче со вниманием,
они мною любуются каждый день и говорят комплименты, даже ежели я встаю утром с "макаронным взрывом" на голове!))))
А муж, считает, что настоящая женщина может даже из спортивного костюма сделать "кутюрную весчь"))) Короче, я окружила себя мужчинами, и безбожно эксплуатирую этот "статус кво")))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 00:54ссылка
Вы очень мудрая, Nikash, каждый раз в этом убеждаюсь
Но не могу не обратить внимание, что именно Вашим мужчинам категорически необходимо, чтобы Вам говорили комплименты (искренние) совершенно посторонние люди.
Они могут это отрицать и даже не осознавать
Но именно восхищение "чужих" кует самооценку и уверенность мужчин, которые рядом...
Подумайте ) Уверена, вы поймете )
А вообще, я Вам очень благодарна за этот маленький разговор
Спасибо Вам, Nikash!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 01:48ссылка
Абсолютно с вами согласна!
И))), напоследок, простите за настойчивость. Мы были на свадьбе у племянника, любимого, решили сходить за сигарами, потому что в ресторане их не было, той марки, что нужна, алкоголь я не употребляю, уже, и мы решили пройтись один квартал, в "Фортуну", такой сигарный дом у нас в Украине есть. Велико было мое удивление, а еще большее у мужа, когда нас догнала девушка, явно не бедная, вся ухоженная и холеная, и проговорила:
- "Я целый квартал за вами ехала, чтобы сказать вам, мужчина, что у Вас шикарная жена)"
У меня шок, а мой мальчик так впечатлился, что весь вечер в любви мне признавался, и всякую всячину нес)))
А племянник подошел по окончании торжества и так приобняв за плечи изрек:
-"Ник, мои друзья сказали, эээээээх, мы бы тоже хотели, чтобы у нас были такие тети!")))
Я ориентируюсь в пространстве, и чувствую как и когда одеваться, поэтому никогда не подставлю своих мужчин)
А вам спасибо, что верите в женское начало, и пропагандируете красоту и женственность)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 06:37ссылка
Замечательно! Только так! )
Я в Восторге, Nikash!!!
Всем бы девушкам и женщинам такое понимание и умение
Ведь все от женщин...
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2012 г. 03:51 (ссылка)
Лепота! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Мих   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 07:41 (ссылка)
Как-то немножко необычно, но интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 14:11ссылка
Так по-китайски же )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку