-Метки

coat dress dresses free pattern pattern sewing бесплатные выкройки бесплатные выкройки одежды большие размеры быстро и просто вечернее платье выкройка выкройка брюк выкройка дубленки выкройка жакета выкройка куртки выкройка пальто выкройка платья выкройка туники выкройки выкройки бесплатно выкройки одежды выкройки платьев выкройки скачать выкройки скачать бесплатно вязание вязание от дизайнеров готовые выкройки декор декорирование одежды деньги дизайн для мужчин днр дождевик с капюшоном донбасс донецк жакет журналы зона отдыха идеи идеи для вязания избавиться от лишнего веса комбинация кошмары креатив летнее платье мода модели модные платья мужская одежда описания переделка переделка одежды пижамы платье платье с запахом платья программа по шитью и моделированию программа снижения веса пророческие сны пуловер расширение пространства расшифровка снов рукав летучая мышь рукоделие своими руками скачать снизить вес стиль схемы схемы и модели теплосбережение топ увели узоры украшение одежды украшения украшения своими руками шить шитье шорты экономия на отоплении

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в microfon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 28162


Раскручиваем блог Повышаем авторитет и пиар

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:21 + в цитатник

 

 Большинство блоггеров раскручивают свои блоги сами, но это большая ошибка!

Гораздо проше завоевывать интернет и зарабатывать в компании

Это называется "партнерское продвижение"

И, уж совсем хорошо, если твои партнеры уже добились успеха и пользуются авторитетом!

Об одной системе я уже писала

Кто пропустил - это здесь

Привлечение читателей Рейтинг блога Заработок

 

Но еще раньше, я  узнала о системе SmartResponder.ru

 

Море возможностей

И рассылка бесплатная, и обучалки и партнерка!

Хозяева этого сервиса - "КИТЫ" интернета

Я у них многому научилась. Это очень практичные и хитрые подсказки

Они уже на вершине - конкуренции не боятся, советуют дельно

Вот одна из статей, на тему

 А ниже - баннер

Впрочем, можете сразу сюда - ЧИТАТЬ СОВЕТЫ

«10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина...

Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.

В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.

Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.

Итак, давайте для начала проясним основные термины:

«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.

«Подписчик» – это хозяин email-адреса (электронного почтового ящика), который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.

«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее. ВСЕ!

«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса – это всегда СПАМ.

А сейчас мы с Вами попробуем выяснить, почему люди насколько сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут качественные почтовые рассылки.

Чтобы продемонстрировать принцип работы СПАМа я хочу привести простой пример… Представьте себе, что парень сидит в баре, а напротив него возле барной стойки стоит прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное желание подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парень встает, подходит к ней и СРАЗУ пытается ее поцеловать в губы… Как Вы думаете, что случится в 98% подобных ситуаций? Я буквально уверен, что молодой человек получит хорошую пощечину (если не хуже) и навсегда потеряет возможность развить отношения с этой девушкой.

Теперь, чтобы показать главный принцип, который лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу привести другой пример. Парень опять сидит в баре, а возле барной стойки стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы сразу к ней подойти и поцеловать, молодой человек избирает разумную тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем, подходит с ними к девушке. Далее, парень завязывает знакомство и общение. В ходе общения парень должен выяснить интересен ли он девушке. Таким образом, если молодой человек будет тактичен, симпатичен и обаятелен, то рано или поздно он дождется момента когда девушка сама поцелует его, а затем и большего. Причем в такой ситуации парень может еще получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного общения с девушкой и многое другое.

Чувствуете в чем главное различие?

Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!

В первом случае парень был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на ответное желание девуки поцеловать его. Здесь был эгоцентризм, здесь не было никакого желания узнать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ!

Во втором случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для того, чтобы девушка САМА поцеловала ЕГО. У парня было желание учитывать девушку и ее интересы, не спешить и добиться ее ответной симпатии.

Так вот, Ваш будущий подписчик совсем как эта девушка. Он может прийти только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему понравитесь, если ему понравится описание Вашей рассылки и если его интересует заявленная Вами тема.

Именно поэтому «Почтовой рассылкой» может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:

  • Список email-адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей на данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им информации;
  • Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;
  • Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики рассылки;
  • Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика;

На сегодняшний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить почетное название «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень низкой и вообще сомнительной.

Поэтому, чтобы у Вас были четкие критерии для корректной работы, я подготовил перечень современных правил ведения грамотной и высокоэффективной почтовой рассылки:

Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы потом не удивиться первому письму Вашей рассылки. Вы НЕ МОЖЕТЕ подписать человека на рассылку - он может сделать это ТОЛЬКО САМ! Можно внести его данные в Ваш подписной лист только, если он Вам лично и внятно ПОРУЧИЛ подписать его именно на КОНКРЕТНУЮ рассылку, о которой Вы ему заранее сообщили. Но подтвердить подписку он обязан только собственноручно!

Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню каждый случай подробнее:

  • Форма подписки это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику надо ввести email и другие данные, чтобы начать процесс подписки. Этот html код обычно генерится службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. Потом Вы вставляете этот код к себе на сайты или в другие места интернета для набора подписчиков;
  • Email-адрес рассылки это такой электронный почтовый ящик, любое письмо на который автоматически начинает процесс подписки по обратному email-адресу. Например, умный email-автоответчик или почтовая конференция это самые яркие примеры подписки через электронный почтовый ящик;
  • Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет из себя форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта и дополнительно внизу формы там может стоять чекбокс (поле с галочкой для выбора), который автоматически подписывает регистрируемого еще и на Вашу рассылку. Тут только надо заметить, что при такой подписке чекбокс не должен быть никогда выбран заранее и обязательно должно быть четко написано название рассылки + описание о чем она.

Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не надо забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под решение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут ценить и Вам будут доверять.

Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена… Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).

Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков к ней. С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.

Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или даже свой отдельный сайт! Так же очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.

Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.

Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.

Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально интерес к конкретной информации и он доверил Вам свой email-адрес для того, чтобы получать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу ставьте подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.

Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок очень важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более надежно, качественно и функционально обеспечивать Ваши потребности, а так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных, функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок SmartResponder.ru. Здесь Вы сможете найти все необходимое для ведения рассылки, а так же полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).

Что ж, поздравляю! Теперь Вы владеете главными правилами для эффективного ведения почтовых рассылок. Если Вы будете неукоснительно следовать им, то я совершенно уверен в том, что Вы добьетесь высокого отклика на свои предложения, сильного доверия, уважения со стороны Ваших подписчиков и как результат – ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ. Здесь не нужно ничего изобретать – просто используйте эти правила и быстро решайте свои задачи!

Автор статьи: Макс Хигер – один из пионеров частной электронной коммерции в Рунете. Является создателем и руководителем сервиса №1 для почтовых рассылок в интернет ориентированных бизнесах Рунета - SmartResponder.ru.

 

   

«Получите Наиболее Профессиональный Инструмент Для Ведения Ваших Почтовых Рассылок в Рунете!»

Наконец-то найдено комфортное, надежное и недорогое решение для профессионального ведения Ваших почтовых рассылок в Рунете - это SmartResponder.ru!

Используйте безукоризненный инструментарий, видео-обучение и мощную поддержку клиентов для наиболее прибыльной работы!

Узнать об инструменте подробнее >>

 

 

 

 

 

Рубрики:  Полезные программы, фото, редакторы. возможности и
Заработок в интернете
Деньги
Полезные сайты
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

LUTERRR   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:05 (ссылка)
По вашему блогу и не скажешь что вы чему-то научились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:12ссылка
Не скажите
Блогер я молодой, блогосферу только осваиваю
Да и по образованию - гуманитарий
А вредина - Блогун меня уже признал
И денежка уже капает из разных источников
Я и у Вас поучусь
Одно смущает - легкие на негативные отзывы не чувствуют себя уверенно...
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:21 (ссылка)
LUTERRR, ещё и других "плохому учит" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:25ссылка
А это уже "черный пиар"
Если Вы считаете рассылки плохим - разъясните людям - в чем дело
А то очень похоже, что Вы просто испугались...
Неужели я уже опасна?
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:47 (ссылка)
microfon, мадам ( или мадмуазель ) Вы всегда считаете , что если человек неприятен , то он почему-то опасен ? Мне вот тараканы не приятны ( очень , кстати , похожи со спамерами ) , хотя и понимаю , что опасности ноль , что от тех , что от других . И люди , у которых водятся подобные домашние животные , мне тоже не приятны.
Правда , в отличии от тараканов вы ещё и смешны с вот этим вот " я опасна" ))) Такого дерьма пруд-пруди )))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:53ссылка
А ведь, что "не так" ...так и не написали

Вызывают восхищение Ваши сравнения
И стиль, и шарм

А насчет того, сколько внимания Вы уделяете "неприятному" - психология этот феномен объясняет точно

Когда просто неприятно - мы отворачиваемся и уходим

А Вам не лень писать...

С чего бы это?..

И, что особенно интересно, - обругать - не лень

А чем Вам рассылки не нравятся - так и ...
microfon   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:55 (ссылка)
Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы сможете стать великим. Марк Твен
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:59 (ссылка)
microfon, ))) сразу два вопроса . Почему это Вы решили , что я хочу что-то Вам объяснять ? вы этого ожидаете ? ну так это ваши проблемы Мне скучно , я стебусь с очередного "учителя зарабатывать " , мне это доставляет удовольствие , как же это может быть "лень" ?А Вы почему-то от меня ожидаете , что я вас начну в чём-то убеждать . Как предмет для стёба вы вполне сгодитесь , но не более. Если ответы станут мне скучны, я действительно развернусь .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:03ссылка
Беспредметная критика не вызывает ни доверия, ни уважения

Я не поучаю, а делюсь тем, что нашла

И продолжаю учиться

И мне безразличен праздный "стеб"

То, что Вы делаете - называется "плюнуть из окна уходящего поезда"

Впрочем, каждый развлекается по-своему...

Вы спрашиваете: "Почему это Вы решили , что я хочу что-то Вам объяснять ?"
Не мне, быть может, тем, кто читает...

Я ведь вначале подумала, что Вы грамотные, раз так критикуете...
Тогда у Вас могу чему-то научиться...

Ошиблась...
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:27 (ссылка)
microfon, какая , на фиг , критика ? ))))))))) Вы что , действительно даже стёб над собой пытаетесь приукрасить ? "критика" .. это ж надо придумать ))) А уж учить человека , который не понимает элементарных вещей , глупо , потому что ... впрочем , дальше для Вас будет слишком сложно ))))
А уж сравнение с "уходящим поездом" ... )))) я вроде вот он , никуда не уехал .
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:49ссылка
Мне уже совсем неинтересно...
Так бывает с лавочки у темного подъезда летят пустые гадости...и гогот...
Я знаю - это "стеб" от пустоты...
Меня всегда удивляет, как не жаль своего времени...
Я отвечаю здесь, потому что это касается меня
Но Ваша активность непонятна...

Каждая минута этой жизни дорога!
Каждая минута должна приносить радость или пользу
Мне очень жаль те минуты, которые я трачу на переписку с человеком, с которым у меня нет ничего общего
Мне неинтересно и уже жалко Вас...

Подростки, когда их не замечают, тоже привлекают внимание негативом...
Грустно и неинтересно...


Что Вы хорошего сделали?
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 18:19 (ссылка)
microfon )))))))))) у Вас случай явно тяжёлый ))) человек , призывающий делать гадости другим людям , делать на их , заметьте , территории, то , что им не приятно и отвратительно , начинает разглагольствовать о негативе ? )))
Нет , тут стебаться , пожалуй, уже грешно , а не смешно .
Но , если вы не понимаете таких эелементарных вещей , то Вам видимо необходимо , как младенцу, разъяснять и то , что отношение спамера ( а тем более человека призывающего к спаму ) к кому либо , ко мне или ещё к кому угодно из лирушников , может волновать только его самого . Спам- мусор ,спамер - мусорщик , который мусор не убирает , а разносит , то есть гадит . Как Вы отнесётесь к человеку , который будет гадить , причём не разово , а постоянно , Вам под нос ? А если при этом он ещё и будет обижаться на Вас за то , что Вас это не устраивает ?
Впрочем , кому я это говорю ???? )))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 18:27ссылка
При чем здесь спам?
Если Вы о тех людях, которые создали упомянутый сервис - Вы просто заблуждаетесь

Лично Вас я ни к чему не призывала...

И Ваш нос меня не интересует

Вы зашли в МОЙ дневник и пишете гадости

Это что?

Манна небесная?

Это - хорошо?

А я из их рассылок узнала очень много, и очень им благодарна.

Они свое честно зарабатывают

...Интересно, а им Вы свое мнение тоже высказывали?

Или Вы только с женщинами орел?
Free_project   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 20:15 (ссылка)
microfon, слушай, специально вернулся . Не прав я был . Вернее ...
Честно скажу , не люблю "заработчиков" на блогах , блогунов и прочих , тех , кто именно для этого бюлог и ведёт . Хотя бы из-за того , что именно благодаря им , в топе лирушки "тысячники " , которых не только не читают , но и не знают . Ну и , соответственно , этои формирует отношение к "качественному составу" лиру инормального нового человека здесь найти всё сложнее. Да ещё и за последние пару недель спамеры половину лирушки затрахали . И обычно я так , как здесь и реагирую на посты с подобным "обученим" . Ну да ладно , это мои проблемы.
А вот настолько отрываться на тебя , как я тут , никак не стоило бы , ты просто стараешься заработать , так, как можешь или хочешь . Я сам пост пробежал краем глаза , я подобных насмотрелся уже сотню наврное , и поэтому воспринял именно как призыв к спаму, а этого у тебя не было . И засела мысль , что испортил человеку настроение , нагадив в комменты.
Так что именно за это приношу извинения.
Хотел сначала в личку тебе это написать , но потом , если уж здесь так разошёлся , то и извиняться в "прямом эфире" надо ))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 00:06ссылка
Супер!
Принято, конечно
Приятно узнать, что это всего лишь недоразумение
А спам, по моему, никто не любит...
Я, признаться, огорчилась - мне правда эти люди нравятся
Я ведь не скрываю, а, напротив, часто подчеркиваю, что на Ли ру я новенькая
Регистрировалась давно, а занялась гораздо позже
И я действительно изучаю способы заработка в интернете, и описываю свои приключения - кому-то пригодится, как другие пригодились мне...

Важно другое

Мне очень приятно узнать, что Вы замечательный человек

После нашей "переписки" объясниться, извиниться - не каждый бы так смог

Я решительно забираю назад все предположения на Ваш счет
"В горячке боя" - бывает

А вкусы ...о них все сказано

Спасибо Вам!
И примите комплименты в знак уважения
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку