-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mickey-kakashka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) KorYaz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 109
Комментариев: 90
Написано: 250


Google translator:)

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 18:14 + в цитатник
[16:57:57] youcher-jo:.여보.밥 먹으러가요, 배가 고프다 ~~ . ( нормальный перевод: дорогая (honey) я иду кушать.Голодный)

Перевод гугла:
[16:57:57] youcher-jo: Мед ... Это плотоядное. голодный XD....

So_Ang   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:04 (ссылка)
Алин, я ржу:) Вчера мне в фейсбуке написал чувак с которым Бом Сок работает. Я сама+Бом Сок перевели вместе то, что там было написано, но какой-то друг моей сестры вбил в гугл текст сообщения чувака) В итоге получилось вот что:

~ ...~ ... ...~ .... ...

О, теперь я не здесь ... jangbeomseokssi стене, чтобы увидеть фотографии - я думаю, что это была моя подруга jangbeomseokssi ... теперь вы знаете, что происходит на самом деле ... очень приятно .... -две минуты, а М стены к стене в неправильном ребенка мне так жаль, что он доступен.
Ответить С цитатой В цитатник
So_Ang   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:09 (ссылка)
корейский что-то не отобразился, когда я сюда его копировала. на самом деле там было написано, что он извиняется что на стене моей сестры написал, и что теперь он знает и понял кто я и что мы хорошо смотримся вместе))) а еще там было слово, которое гугл переводит отдельно как женат:) но если вместе с остальным текстом, то не показывает это слово.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mickey-kakashka   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 13:55 (ссылка)
Вот так и помощь этих программ!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 07:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку