-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mickart42

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Kritika-LiRu- ParadizeArt Evgenia59 Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3710





Первая встреча

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 09:51 + в цитатник
В 1957 году на праздник в приходской церкви в Вултоне, где выступала скиффл-группа The Quarrymen, был приглашен Пол Маккартни.

Посмотрев на игру музыкантов, Пол решил, что играют они неплохо, то есть: Джон играл на гитаре как на банджо, видно, ничего другого он не умел, а остальные вообще ничего не понимали, бренчали как попало, и все.

Поболтав немного с ними, Пол показал им, как надо играть Twenty Flight Rock и Be Bop A Lula.

Во время игры к нему придвигался все ближе и ближе один тип, от которого разило пивом. «Что делает этот старый пьянчуга?» - подумал Пол (в то время ему только-только исполнилось 15 лет, а Джону не было и 17), а когда тот сказал, что Twenty Flight Rock его любимая песня, Пол понял, что перед ним знаток.

Знатока звали Джон. Мастерство Маккартни произвело огромное впечатление на Леннона, и вскоре они выступали уже вместе.


Понравилось: 29 пользователям

Луи Пастер

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 09:48 + в цитатник
В 1885 Году Луи Пастер успешно испытал вакцину против бешенства на мальчике, которого укусила бешеная собака. 9-летний Жозеф Мейстер стал первым человеком, выжившим после заражения бешенством, и на всю жизнь сохранил благодарность своему спасителю, до конца своих дней проработав сторожем в Институте Пастера и ухаживая за могилой ученого. После вторжения гитлеровских войск во Францию в 1940 году Мейстер предпочел покончить с собой, чем позволить нацистским мародерам надругаться над могилой Пастера.
 (113x149, 6Kb)

Первая запись

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 10:37 + в цитатник
 (340x255, 19Kb)
18-летний Элвис захотел подарить матери ко дню рождения собственную пластинку - это было модно и вполне доступно. Две незатейливые песенки обошлись ему всего в четыре доллара. На этом бы все и закончилось. Но хозяин маленькой студии уловил: в парне что-то есть. Он показал запись владельцу профессиональной студии "Sun records" Сэму Фил-липсу. Филлипс имел коммерческий нюх и чутье на таланты. Он и занялся "обработкой щенка под капитана".

Боло ЯНГ

Пятница, 03 Июля 2009 г. 04:58 + в цитатник
 (200x240, 10Kb)
Боло ЯНГ
/Bolo YEUNG (YANG Sze)/

Боло Ён родился 3 июля 1938 года в Гуанчжоу.

Как и многие другие молодые китайцы, Боло начал изучать кунг-фу у местных мастеров. Кроме того, он увлекся акробатикой и поднятием тяжестей. Со временем он даже стал чемпионом Китая по поднятию тяжестей.

В середине 60-х, спасаясь от коммунистического будущего или просто в поисках новых возможностей, Боло перебрался в Гонконг, переплыв пролив. Там он открыл школу бодибилдинга. Вскоре Боло попал в поле зрения одного из агентов студии братьев Шоу, который предложил ему сняться в кино. Чем больше Боло накачивался, тем серьёзней становились роли. А в 1970 Боло завоевал титул «Мистер Гонконг». Через год он распрощался со студией Шоу.

На пробах к рекламному ролику сигарет Winston Боло познакомился с Брюсом Ли. Между ними сложились дружеские отношения, и в 1973-м Брюс Ли пригласил его в свой фильм «Выход дракона». В дальнейшем Боло снялся в нескольких боевиках-кунг фу. Но в Голливуд он пробился только после роли злодея в фильме «Кровавый спорт», где его партнером был Жан-Клод Ван Дамм.

Один из лучших и запоминающихся кинозлодеев. Его лицо со шрамом трудно не вспомнить.

Про фанеру

Четверг, 02 Июля 2009 г. 08:03 + в цитатник
Игорь Матвиенко заявил, что не приветствует, когда его артисты поют вживую.

«Я двумя руками за «фанеру». Люди приходят посмотреть на поп-артиста, а не послушать то, как он не попадает в ноты». Поп-музыка, по словам продюсера, - это такой жанр, в котором главное - хорошо записанная фонограмма.

Важно, как артист выглядит на сцене, а не его вокальные данные.

Последний проект продюсера «Иванушек» и «Любэ» - группа с многоговорящим названием «Мобильные блондинки». «Это чисто «фанерный коллектив», который не издаёт ни одного живого звука, - сказал Матвиенко. - Зато мы никого не обманываем. Честно говорим, что вживую не работаем».

Свои ладони в Волгу опусти...

Среда, 01 Июля 2009 г. 14:50 + в цитатник
 (300x233, 28Kb)

Fender Stratocaster

Среда, 01 Июля 2009 г. 14:35 + в цитатник
Fender Stratocaster
Fender Stratocaster, (часто упоминаемый как Strat) — модель электрогитары, разработанной Джорджем Фуллертоном, Лео Фендером и Фредди Таваресом в 1954 году, и выпускаемая долгое время вплоть до наших дней. Stratocaster использовался многими соло-гитаристами и поэтому её можно услышать на многих исторических записях. Наряду с Gibson Les Paul, Gibson SG и Fender Telecaster — это одна из самых известных и распространённых моделей электрогитар в мире.

Fender Electric Instrument Manufacturing Company (известная сейчас, как Fender Musical Instruments Corporation) в 1948 году разработала первую коммерческую «испанскую» электрогитару (в противовес «гавайской» или лэп-стил) — Telecaster, простую конструкцию, ранние варианты которой были представлены под названиями Broadcaster или Esquire (с одним датчиком).

Форма головки грифа C-neck Fender Stratocaster запатентована Fender.

При проектировании корпуса важные области гитары — задняя часть и место отдыха руки — были скошены для лучшего прилегания к груди и рукам музыканта. Также имеются два выреза для облегчения доступа к верхним ладам. Гитара также имела сложную электронику: три сингловых звукоснимателя с альнико магнитами (сплав алюминия, никеля и кобальта); трехпозиционный переключатель (пятипозиционный с 1977 года); регулятор громкости и два регулятора тембра.

Ранний вариант Stratocaster был ключевым компонентом фирменного имиджа Бадди Холли, наряду с его очками в чёрной оправе. Он был одним из первых музыкантов, популяризовавших Stratocaster в рок-музыке. И на его могильном камне, и на его статуе на Алее Славы в Техасе присутствует Stratocaster.

В большой мере популярность Fender Stratocaster объясняется его универсальностью. Нековый, средний и бриджевый («ритм», «нормальный тембр» и «соло») датчики обеспечивали широкий диапазон звучаний. Стандартные датчики выдавали высокий звук богатый на гармоники.

Многие музыканты обнаружили что переключатель датчиков можно также устанавливать в промежуточные положения (часто используя подручные предметы типа спичек) и получать интересные варианты звучания, а с 1977 года Fender Stratocaster выпускается с пятипозиционным переключателем.

В 70-е и 80-е годы некоторые гитаристы начали устанавливать на Stratocaster хамбакеры, чаще всего в бриджевое положения. Это предпринималось для получения более сочного и плотного звука, особенно в таких стилях как хард-рок и хеви-метал. Известными ранними примерами этого были Аллан Холдсворт и гитарист Iron Maiden Дэйв Мюррэй (также самодельная гитара Эдди Вэн Халлена, Frankenstrat, была по существу одно-хамбакерным Stratocaster.

Джими Хендрикс и много других музыкантов, ощущавших влияние блюза, в конце 60-х, перешли на Stratocaster, как их главный инструмент.

После того, как Джордж Харрисон использовал Stratocaster на живом выступлении 1971 года The Concert For Bangla Desh, гитара стала очень популярна. В наше время некоторые Stratocaster, произведённые с 1954 по 1958, продают более чем за 175 000 долларов США.

После пика популярности в 70-х, ведомого Дэвидом Гилмором из Pink Floyd, Ричи Блэкмором из Deep Purple, Эриком Клэптоном и Марком Нопфлером из Dire Straits, в начале 80-х началося период затишья. В это время CBS-Fender удешевляются путём удаления некоторых особенностей стандартных Stratocaster, несмотря на возрождение блюза и появления таких музыкантов, как Стиви Рэй Вон, Роберт Крэй, and Buddy Guy.

В Англии гитарист The Shadows Хэнк Марвин, который имел первый Stratocaster, экспортированный в Европу (модель 1958 года Fiesta Red, давшая начало огромному успеху этого цвета в продажах Fender), играл на старых Стратокастерах до конца 80-х, потом поменяв их на именную модель Fender Stratocaster.

Однако, когда Fender был выкуплен Уильямом Шульцом у CBS в 1985 году, было возобновлено прежнее высокое качество, и Fender был в состоянии возвратить репутацию марки и долю на рынке. Это привело к повальному увлечению «винтажными» гитарами и новыми моделями в классическом «винтажном» стиле.
 (175x351, 8Kb)

Лоренс Хаммер

Среда, 01 Июля 2009 г. 08:01 + в цитатник
 (478x319, 30Kb)
Мистер Лоренс Хаммонд никогда не был особо музыкальным человеком. Он не умел играть ни на одном музыкальном инструменте и, как говорят, вовсе был лишён слуха.

Впрочем, тот же самый термин "tone-deaf" применяли и по отношению к некоему Роджеру Уотерсу (Roger Waters), который не мог даже самостоятельно настроить свою бас-гитару. Впрочем, его игре в одной малоизвестной команде со странным названием Pink Floyd это почему-то совершенно не мешало.

Не помешало это и Хаммонду. Конечно, можно говорить, что он относился к музыке утилитарно, что взялся за создание нового музыкального инструмента исключительно по коммерческим соображениям, что всё это ради денег...

Небольшой заводик на Западной Авеню в Чикаго, принадлежавший компании Хаммонда, был местом весьма шумным.

На третьем этаже, из лаборатории, где работал Хаммер, то и дело доносились всякие нехорошие звуки электрического происхождения.

Это довольно крепко било по ушам некоему Уильяму Лейхи (William L. Lahey), помощнику бухгалтера. Помимо бухгалтерских обязанностей, Лейхи служил органистом в Епископальной церкви Святого Христофора в пригороде Чикаго. В конце одного особенно шумного дня в его кабинете внезапно нарисовался сам Лоренс Хаммонд и спросил: "Билл, ты не слышал сегодня никаких странных звуков?" Билл честно ответил, что слышал нечто похожее на звук флейты.

"Да, — ответил Хаммонд. — Я сделал электрическую флейту".

Принцип работы устройства был довольно прост. Маленькое, размером не более серебряной долларовой монеты, колесо с бугорками или зазубринами по краям вращалось напротив электромагнита.

Возникавший благодаря этому колеблющийся ток затем подавался на громкоговорители (благо, к тому времени они уже появились), в которых и преобразовывался в слышимые звуковые волны. Всё это называлось "колёсным тон-генератором" (Tone Wheel Generator).

Открытие Хаммонда состояло в том, что ему удалось найти способ производить электрические волны именно с такими характеристиками, чтобы их можно было преобразовывать в музыкальные звуки.

Хаммонд собрал целую небольшую армию инженеров, которым надлежало решить, казалось бы, невыполнимую задачу: создать аппарат, имитирующий звуки органа.

В какой-то момент такой аппарат собрали... но его размеры — это была просто беда: в одной конструкции было сразу столько колёсных тонгенераторов, переключателей и проводов, что хватило бы на целый склад.

А Хаммонду нужно было совсем другое — относительно недорогой прочный инструмент, не требующий особого ухода и, если получится, достаточно маленький, "чтобы возить его на заднем сидении такси".

И Лоренс Хаммонд приступил к разламыванию своего фортепиано. Уцелела только клавиатура, которая, собственно, и понадобилась для очередных опытов.

Хаммонд оборудовал её простыми переключателями, которые соединяли каждую клавишу с двумя проводами. Провода эти шли через всю комнату к замысловатой электросхеме, соединённой с тонгенераторами.

Хаммонд понял, что, прикрепляя по нескольку проводов к одной клавише, и подсоединяя их к различным тон-генераторам, можно создавать комплексные звуки с весьма интересными тембрами. В общем, между 1933 и 1934 годами Хаммонд и его помощники работали в поте лица, стараясь получить необходимый звук. В конце концов, им удалось установить, что 91 тон-генератор с колёсами различной формы — это вполне достаточно для того, чтобы достоверно изобразить знакомые звуки органа.

А для дополнительной тембральной окраски пришлось внести в конструкцию дополнительно 1500 крошечных переключателей с палладиевыми контактами и... 13 километров (!) проводов, причём некоторые из них были толщиной с человеческий волос.

Каждая нажатая клавиша задействовала одновременно девять дополнительных переключателей, каждый из которых был соединён с различными тяговыми стержнями, расположенными над клавиатурой.

Именно это позволило смешивать простые "фундаментальные" звуки с обертонами и контролировать громкость каждого из этих компонентов. Звук стал богатым и ярким.

Инструмент был дорог, но, тем не менее, быстро обрёл бешеную популярность.

Орган Хаммонда сейчас стал легендой. Практически каждая уважающая себя рок-группа минувшего XX века считала своим долгом иметь в арсенале орган Хаммонда.

Джон Лорд (John Lord) из Deep Purple использовал "Хаммонд" на всю катушку. Достаточно вспомнить их Child in Time.

На "Хаммонде" же играется легендарная песня Whiter Shade of Pale группы Procol Harum. Их, кстати, продюсировал покойный Джордж Харрисон.

"Битлы" тоже не остались в стороне: "Хаммонд" звучит на альбомах Rubber Soul, The Beatles'68, Abbey Road и Get Back.

Малоизвестная команда со странным названием и немузыкальным басистом — Pink Floyd — тоже вовсю использовала "Хаммонд". Скажем, композиция Echoes (финальная композиция на альбоме Meddle), начинается со странного "капающего" звука.

Это звучит орган Хаммонда с громкоговорителями Leslie, позволявшими создавать ещё и дополнительные эффекты.

Мессершмитт

Пятница, 26 Июня 2009 г. 10:22 + в цитатник
Вильгельм Эмиль Мессершмитт (26 июня 1898, Франкфурт-на-Майне — 15 сентября 1978, Мюнхен) — немецкий авиаконструктор и производитель самолётов-истребителей.
Возможно, одной из наиболее значительных разработок конструктора стал самолёт Мессершмитт Bf.109, работа над которым была окончена в 1934 году при участии Вальтера Ретеля. Этот истребитель стал главным оплотом немецкой авиации во время Второй мировой войны.
Мессершмитт стоял у истоков реактивной авиации. Разработанный его фирмой турбореактивный истребитель и бомбардировщик Me.262 в 1944 году стал первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях. Кроме того, истребитель-перехватчик с жидкостным ракетным двигателем Me.163 в 1941 году впервые в мире перешагнул рубеж 1000 км/ч.
 (250x350, 22Kb)

Жаль

Пятница, 26 Июня 2009 г. 09:02 + в цитатник
 (338x500, 54Kb)
Хороший был парень, не смотря ни на что. Талант.

Начало

Четверг, 25 Июня 2009 г. 05:16 + в цитатник
Остап молча прошел к бамбуковому столику, положил перед собой папку и крупными буквами вывел надпись:
«Дело Александра Ивановича Корейко»...
— Что там внутри? — спросил любопытный Паниковский.
— О! — сказал Остап. — Там внутри есть все: пальмы, девушки, голубые экспрессы, синее море, белый пароход, мало поношенный смокинг, лакей-японец, собственный бильярд, платиновые зубы, целые носки, обеды на чистом животном масле и, главное, мои маленькие друзья, слава и власть, которую дают деньги.
И он раскрыл перед изумленными антилоповцами пустую папку.

Все, что тебе нужно

Четверг, 25 Июня 2009 г. 04:57 + в цитатник
битлы (500x306, 47Kb)
В1967 году состоялся первый показ телепередачи в прямом эфире во всемирном масштабе. Программа «Наш мир» передавалась в 24 страны на пяти континентах, и 400 миллионов телезрителей наблюдали за выступлением группы The Beatles, впервые исполнившей песню All You Need is Love.

Все, что тебе нужно

Четверг, 25 Июня 2009 г. 04:54 + в цитатник
В1967 году состоялся первый показ телепередачи в прямом эфире во всемирном масштабе. Программа «Наш мир» передавалась в 24 страны на пяти континентах, и 400 миллионов телезрителей наблюдали за выступлением группы The Beatles, впервые исполнившей песню All You Need is Love.
 (500x306, 47Kb)

Тимур БЕКМАМБЕТОВ

Четверг, 25 Июня 2009 г. 04:33 + в цитатник
 (200x301, 10Kb)
Уважаю, талант!

Тимур БЕКМАМБЕТОВ
(1961, Гурьев, Казахстан),
кинорежиссер («Ночной дозор», «Дневной дозор»). После школы поступил в Московский авиационный институт, но стал художником театра и кино. Первую славу принесли рекламные ролики для банка «Империал», потом последовали музыкальные клипы для Юлии ЧИЧЕРИНОЙ и завершилось все «Дозорами». 2008 год встречал с продолжением «Иронии судьбы», а ныне на экраны выходит его голливудский проект «Особо опасен» с Анджелиной ДЖОЛИ в главной женской роли.

О будущем

Четверг, 25 Июня 2009 г. 01:19 + в цитатник
Нас ждет очень веселая старость. Представьте: сколько будет вокруг нас старушек с татуировками на пояснице...

Ха - 3

Четверг, 25 Июня 2009 г. 00:24 + в цитатник
... Когда из открытого настежь окна послышался скрип калитки, Красная Шапочка чутьем ощутила приближение бабушки, высыпала пельмени в кипящую воду и достала из погреба бутылочку "Веселого Шарля", единственную водку, которую разрешала бабушке употреблять больная печень.
Бутылка была не ноль пять, что неизбежно повлекло бы за собой продолжение, и не литр, что позволительно беспечным дровосекам.
Ноль семь, как и подобает культурным, малопьющим сказочным персонажам, не собирающимся засиживаться допоздна и пугать соседских волков песнями...

Весна. Лес. Беседуют Маугли и Багира.
- Багира, что со мной? Мне хочется убежать далеко-далеко, спрятаться глубоко-глубоко, сидеть тихо-тихо. Может, это любовь?
- Нет, Маугли, это начался весенний призыв в армию...

В кypилке полковник pассказывает анекдот. Все офицеpы, за исключением одного лейтенанта, смеются.
- А вы, лейтенант, почемy не смеетесь?
- А я не из вашей части, товаpищ полковник.

Английский лоpд вечеpом устpоился у камина с газетой, потягивает чай. Вбегает слуга:
- Сэp, у вас в гостиной оpудует гpабитель!
Лорд (не отpываясь от газеты):
- Хоpошо Маpк, пpинесите мне pужье и костюм для охоты, лучше в клетку.

Английский лорд утром стоит у окна, смотририт на дождь, туман. Подходит слуга.
Лорд: - Сегодня смог, Берридж...
Берридж: - Поздравляю, сэр.

- Ты знаешь, как надоел нам наш кот! Что мы только не делали, чтобы от него избавиться: выгоняли, оставляли в другом городе, топили - он все равно возвращался.
А сегодня мой муж (он ведь летчик) взял кота с собой в самоле, чтобы сбросить с высоты 3000 метров. Ты знаешь, я очень волнуюсь за мужа!
- Но почему?
- Но ведь прошло уже шесть часов, кот давно дома, а мужа все нет!

Приходит паренек домой с фингалом под глазом. Папаша подлетает:
- Сынок, кто это тебя так?
- Да трое напали, хотели часы отобрать.
- Да ты что, сынок, а увидишь, опознать сможешь?
- А чего я-то. Пускай родственники их теперь опознают.

Три недели после свадьбы. Молодая жена звонит матери вся в слезах.
- Мам, я просто не знаю что делать! У нас тут такая семейная сцена разыгралась! Ужас!
- Спокойно, дочка, не расстраивайся. В каждой семье когда-нибудь
возникают первые споры, конфликты.
- Да это я знаю. А с трупом-то чего делать?

Метро, час пик. В толпе орет мужик:
- Помогите! Мой сын нечаянно подавился пятаком! Он умирает!
Сквозь толпу протискивается толстая тетка, хватает пацана за яйца и страшно их сжимает! У бедного парня из глотки вылетает пять рублей и вопль "А-а-а-а-а!!!!!"
Отец с уважением:
- Ух ты! Вы, наверное, в скорой помощи работаете?..
Тетка:
- Нет. В налоговой инспекции.

- Любишь ?
- Люблю !
- Женишся ?
- Нет
- Слезай !!!

В коммуналке. Маленькая девочка заперлась в туалете, а выйти не может - не знает, как открыть защелку.
В конце концов на ее крик сбегается вся квартира, и все начинают наперебой советовать типа "Дерни там, ну правее, правее, еще немного, видишь там ручку, да не там, да быстрее же..." ну и т.п. Гомон стоит несусветный.
В это время сзади к орущим подходит еще одна девочка, смотрит на весь этот бедлам некоторое время, а потом тихо, как бы сама себе, говорит:
- Ну прямо, блин, "Форт Байяр"...

- Я вас должна предупредить, что через сорок минут вернется мой муж.
- Ну и что? Я ведь ничего такого не делаю!
- Вот именно. А время-то идет.

Закончив службу, священник объявил:
- В следующее воскресенье я буду беседовать с вами на тему лжи. Чтобы вам было легче понять, о чем пойдет речь, прочитайте перед этим дома семнадцатую главу Евангелия от Марка.
В следующее воскресение священник перед началом своей проповеди объявил:
- Прошу тех, кто прочитал семнадцатую главу, поднять руки.
Почти все присутствующие подняли руки.
- Вот именно с вами я и хотел поговорить о лжи, - сказал священник. - У Марка нет семнадцатой главы.

Успокоительное

Среда, 24 Июня 2009 г. 23:47 + в цитатник
 (340x255, 20Kb)
Ко мне долго ходил пациент (чиновник довольно высокого уровня) с выраженным синдромом хронической усталости. Жуткая бессоница. Спал по 2-3 часа, вялость, слабость, снипжение сексуальной активности.
Я ему посоветовал перед сном включать компъютер с поздней музыкой Пола Маккартни.
Через неделю сон нормализовался, самочувствие гораздо лучше. Засыпает на 3-4 песне.

Микаэл Лео́нович Тариверди́ев

Среда, 24 Июня 2009 г. 07:08 + в цитатник
 (370x435, 37Kb)
Микаэл Лео́нович Тариверди́ев (15 августа 1931, Тбилиси — 25 июля 1996, Сочи) — выдающийся советский и российский композитор армянского происхождения, автор музыки к фильмам.

Учился в музыкальной школе-десятилетке при Тбилисской консерватории по классу фортепиано, в музыкальном училище Тбилиси по классу композиции профессора Шалвы Мшвелидзе.

1953—1957 — учёба в Московском музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных (класс композиции А. И. Хачатуряна), а дебютировал композитор в Большом зале Московской консерватории, где его романсы исполнила Зара Долуханова.
1958 — дебют в кинематографе, фильм «Юность наших отцов».
Написал музыку к фильмам «Семнадцать мгновений весны», «Мой младший брат», «Король-Олень», «Человек идёт за солнцем», «До свидания, мальчики!», «Старомодная комедия», «Любить», и ещё к 132 фильмам, более 100 романсов, инструментальные концерты.
Автор 4 опер, в том числе «Кто ты» (для театра Б.Покровского, 1966), «Граф Калиостро» 1983, «Ожидание» 1985, 4 балетов (балет «Девушка и смерть» (по М. Горькому, 1975), музыки для органа — три концерта для органа, 10 хоралов «Подражание старым мастерам», симфония для органа «Чернобыль» (1988), фортепианного трио, цикла пьес для фортепиано «Настроения», вокальные циклы на стихи Л. Н. Мартынова, А. А. Вознесенского, Б. А. Ахмадулиной, М. И. Цветаевой и многого другого.
Умер в сочинском санатории «Актёр», похоронен на Армянском кладбище Москвы.
В 1997 году вышла книга композитора «Я просто живу».

Сергей Филиппов!!!

Среда, 24 Июня 2009 г. 06:44 + в цитатник
 (185x207, 3Kb)
Сергей Филиппов.
Родился 24 июня 1912 года в Саратове. Отец его был слесарем, а мать портнихой.
В школе Сергей Филиппов учился неважно, и в старших классах даже прослыл хулиганом. Один из его любимых предметов (а таких было всего два — литература и химия) и подвёл его: как-то в отсутствие учителя он смешал соляную кислоту с железными опилками, добавил пару реактивов. После такого эксперимента по всей школе распространился ужасно резкий запах. Занятия были сорваны, и горе-химика исключили из школы.
После исключения из школы устроился учеником пекаря в частной пекарне. Но эта работа его интересовала мало, и в течение последующих месяцев он перепробовал несколько профессий, от токаря до плотника, пока случай не привел его в балетную студию. Занятия настолько увлекли Сергея, что через несколько недель он считался лучшим учеником и перед ним открывалось блестящее будущее в балете. В 1929 году по совету преподавателей Филиппов отправился в Москву, поступать в балетное училище при Большом театре.
Приехав в столицу, он узнал, что приёмные экзамены уже закончились, и по совету знающих людей отправился в Ленинград, в хореографическое училище. Но и на эти экзамены он опоздал и подал документы в только что открывшийся эстрадно-цирковой техникум, куда и был принят. Преподаватели прочили одарённому студенту блестящее будущее и после окончания техникума, в 1933 году, Сергей Филиппов был принят в труппу Театра оперы и балета.
Карьера балетного танцора оказалась слишком короткой — во время очередного спектакля Филиппову стало плохо. Приехавшие врачи констатировали сердечный приступ и посоветовали уйти из балета. Филиппов поступил в эстрадный театр-студию. Он много выступал на эстрадных площадках Ленинграда и во время одного из концертов его заметил Николай Павлович Акимов, предложивший молодому актёру перейти в Театр комедии.
В 1935—1965 гг. — актёр Ленинградского Театра Комедии, с 1965 года — киностудии «Ленфильм».
Огромную популярность принесли ему кинороли в фильмах «Укротительница тигров», «Карнавальная ночь», «12 стульев», «Иван Васильевич меняет профессию».
Сергей Филиппов умер от рака в 1990 году.
Евгений Моргунов об этих событиях:
Самое страшное — остаться одному. Знаете, горе какое случилось у прекрасного комика, удивительного человека Сергея Николаевича Филиппова? Как бессердечно отнеслась ленинградская общественность к артисту, который смешил всех, которого боготворили, которому предлагали выпить все. Он умер один в своей квартире и лежал две недели. Соседи обратились на «Ленфильм» (за год до того у Филиппова умерла жена, он остался один). «Ленфильм» принял ужасающее решение. (Не дали на похороны ни копейки денег.) И только Сашенька Демьяненко, замечательный наш Шурик, собрал по копейкам деньги у актёров, которые были на пенсии, у актёров, которые знали Филиппова, сделали гробик и закопали. И слова совершенно гениальные написали на могиле: «И не будет в день погребения ни свечей, ни церковного пения». Это его любимые были стихи.

Знаменитые фразы
Масик хочет водочки
Я, я! Кемска волость!
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно!
Зашёл я как-то в ресторан выпить… супу!


Поиск сообщений в mickart42
Страницы: [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь