-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiCHGuNZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 28
Комментариев: 24
Написано: 121


Война

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 00:38 + в цитатник
я всегда был бойцом. натасканным. покрытым шрамами. я не могу без войны. это моя вода, мой воздух. я научился верить в невидимое и доверять тому, на что невозможно опереться. я иду до конца, потому что не могу иначе. Моя надежда не умирает последней, она вообще никогда не умирает...

... просто я устал... устал бороться за то, что никому не нужно. Стараться для тех, кто этого не оценит. Устал прожигать жизнь... для кого ? в итоге они пойдут своей дорогой. Попользовавшись выкинут, и лишь когда им станет скучно, они опять найдут меня... Устал терять друзей. верных товарищей. с которыми не один год плечом к плечу... куда вы ? неужели весь этот пройденный путь был напрасен ? неужели всё, что было, это пустышка ? фэйк ? неужели в вас больше нет желания бороться ?

ненавижу....устал любить, устал верить. гнев. вот всё, что управляет мной. и лишь надежда...она не умирает... заставляя ходить по тоненькой ниточке над бесконечной пропастью...

я боец. и это не просто звание. это состояние души и сердца...

Борись или проиграй.

tearOFhappiness   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 14:39 (ссылка)
САшка вернулся )
грустно..
в детстве и подумать не могли, что люди, находящиеся рядом "не один год плечом к плечу", могут куда-то исчезнуть..забыть раз и навсегда
грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку