Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2012 г. 05:16 + в цитатник

Вах!

Сто лет, сто зим!

Всем, кто ещё со мной - большуууууущий такой респектище!))))

Я живу и здравствую - на зло и в радость моим недругам (если враги и есть, то весьма сторонятся, однако - не видела....)

Да! Так вот. С какой такой радости мне вдруг приспичило объявиться на ЛиРушной тусовке...

На самом деле я  и в сам деле - пардон за суесловие, и словоблудие, и иже с ними... аминь! - жива и... ну почти здорова :)

Но речь не об этом. Тусуюсь я нынче в разных местах, но в некоторых нетях меня мои знакомые некоторые уже нашли. Славное место есть для вьюношей, подростков и ими прикидывающихся. То бишь моей породы эм... людей (скажем так))))

Не поверите, но побудительной причиной моего появления (возрождения?) на лиру стала небольшая такая - и весьма банальненькая, откровенно говоря - заметочка - рецептик ВКонтакте. Таки попалилась! Угу, там я появляюсь каин божий день - по долгу службы. Денежки - это такие организьмы, что просто так в карманы не прыгають - их приманивать надо. А! Кажется, цивильно это называется - мониторинг конкурентов. Вполне приличная по нонешним временам причина)))

Да! Так вот. Набрела я на ленте новостей - водится там такой зверь - на рецептик. Рецептик - зашибись! Чес слово! Уж насколько я привередлива в еде... Ну водится за мной такой грешок - должна я чем-то на людей быть схожа!.. Но и то прониклась - суровое итальянское блюдо, но вкуснотища!.. Даж по описанию чувствуется.

Плевать, что без оливкового масла (вместо него нормальная славянская хозяйка запросто подсолнечное в оборот пустит - и правильно сделает - и оливок - этих зеленяво-чернявеньких моя организьма до сих пор не воспринимает, как в усей Европе положено :( - короче, без этих излишеств мы все запросто обойдёмся! Неважно, что в рецептике говядинка упоминается, а на фоточке однозначно свининка валяется  - наша хозяюшка любое под руку попавшееся мясцо в ход пустит - свекровь тут недавно не пробегала, а?. И даже то, что в рецепте упор делается на сковородку, а на фотке кастрюлька - всё это тоже суета сует! Вы не поверите, но мой э....наверное, уже почти сколько-то ...цатилетний опыт однозначно свидетельствует, что такой рецепт я минимум как тыщу лет назад опробовала. И всё ГУД! В том смысле, что:

еда вкусна, желудок цел, всё просто супер, и всё просто зашибись!))) 

Нет, я серьёзно! Описание и сопроводительные пикчи просто завораживают. Рецепт имеет место быть, и результат весьма, я бы сказала, впечатляет! Вкуснятина - нет слов! 

Короче!

Для тех, кого интересует описанное выше блюдо, источник здесь > http://vk.com/wall-32509740_611225

Для тех, кого давно не видела и с кем давно не здастькалась - не видя никогда)))) - большой-большоооооой ПРИВЕТ! :)

Я здравствую!

Чего и вам желаю)))

Привет ;)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Dark_Elf_A   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 06:40 (ссылка)
MicheL1102, надолго появилась-то?
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 09:58 (ссылка)
опять небось, пропадешь?
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 14:47 (ссылка)
давно тебя не было) может, будешь теперь почаще заходить?
Ответить С цитатой В цитатник
MicheL1102   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 19:12 (ссылка)
rosebleed, чаще, чем в последнее время - может быть, так же часто, как когда-то - врядли.
Ответить С цитатой В цитатник
MicheL1102   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 19:13 (ссылка)
LoraLarex, я всегда то пропадаю, то появляюсь... ветер он и есть ветер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 03:19ссылка
и все же не пропадай ) давно тебя не слышали )
MicheL1102   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 19:13 (ссылка)
ALieN_NatioN, это большая радость или сожаление?))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 06:20 (ссылка)
MicheL1102, это радость) Потому что жаль, когда френды перестают писать и надолго пропадают.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
MicheL1102   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 21:26 (ссылка)
ALieN_NatioN, ты же понимаешь, что не нетом единым...
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 14:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MicheL1102   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2013 г. 15:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку