-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в michabit46

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 518





Под присмотром всевидящего ока.

Среда, 08 Июля 2020 г. 10:01 + в цитатник
 
                                                     

Развитие современной науки, техники, электроники позволяет по-новому взглянуть на методы контроля за лесными пожарами, дорожным движением на удаленных от населенных пунктов трасах, на порядок движения по улицам городов и прочее. 

                                                                                           
Лесные пожары.

Сегодня обнаружение лесных пожаров предусматривает строительство, размещение и организацию деятельности пожарных наблюдательных пунктов, наземное и авиационное патрулирование лесов, космический мониторинг лесов, грозопеленгацию, организацию связи и взаимодействия наземных и авиационных служб, оповещение о лесных пожарах. Наиболее традиционный метод обнаружения пожаров – это визуальное обнаружение людьми со специализированных конструкций вышек, называемых каланча. Настоящий метод используется более ста лет с небольшими усовершенствованиями, связанными с использованием средств связи: рации, сотовая связь и оптическими устройствами визуального контроля.

                                          

                                                                           Контроль за дорожным движением.

В целях обеспечения надзора за дорожным движением на аварийно-опасных участках дороги, а также в случаях осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети.
Контроль осуществляется за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности при проведении ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах, а также принятию мер по устранению угроз безопасности дорожного движения и нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог.

                                                 



                                                        Поиск преступников и контроль за их перемещением.

При выявлении транспортных средств, находящихся в розыске по ориентировкам или по оперативно-справочным учетам, лиц, находящихся в розыске или подозреваемых в совершении преступлений, сотрудник принимает меры по их задержанию и информированию дежурного отделения подразделения ДПС.
Наблюдение ведется как визуально, так и посредством технических средств (оптических приборов, телемониторов, датчиков и т. д.). Информация, полученная в ходе наблюдения, используется для выработки управленческих решений как общего, так и частного порядка.
Вертолетное патрулирование организуется преимущественно на автомобильных дорогах федерального и республиканского значения, имеющих высокую интенсивность движения. Наряды патрульных вертолетов формируются из инспекторского состава строевых подразделений.
С помощью вертолетов осуществляется оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим при ДТП и доставление их в медицинские учреждения, надзор за дорожным движением, сопровождение колонн автомобилей, обеспечение массовых мероприятий с участием большого количества транспортных средств и людей, розыск водителей, скрывшихся с мест ДТП, похищенных или угнанных транспортных средств.

                                             

                                                                                  Контроль пляжных территорий.

Особого контроля требуют многочисленные пляжи. В этих местах, как правило, наблюдается большое скопление народа. В прибрежной зоне находятся всевозможные плавсредства, а также любители серфига и кайтбординга.
Осуществление мониторинга за всем этим хозяйством визуальное и осуществляется со специальных вышек спасателей.

Понятно, что контроль в этом случае не будет полностью эффективным и будет требовать большого штата спасателей.

                                              

Очевидно для всех подобных видов контроля нужно выработать нечто универсальное. Таким универсальным средством мониторинга может стать опробованный в прошлом аэростат.
Конечно, он должен соответствовать современным требованиям и быть изготовлен из новых материалов, а также оборудован средствами технического контроля.

                                                                           Высоко сижу – далеко гляжу.

Во время Второй мировой войны аэростаты широко применялись для защиты городов, промышленных районов, военно-морских баз и других объектов от нападения с воздуха. Действие аэростатов заграждения было рассчитано на повреждение самолётов при столкновении с тросами, оболочками или подвешиваемыми на тросах зарядами взрывчатого вещества. Наличие в системе ПВО аэростатов заграждения вынуждало самолёты противника летать на больших высотах и затрудняло прицельное бомбометание с пикирования.
Ровно через месяц после нападения на СССР немецкие бомбардировщики совершили первый налет на Москву. Самолеты были обнаружены еще в воздухе на удалении 200 км. Войска были приведены в готовность № 1, аэростаты заграждения были подняты. На подступах к городу вели бои истребители и зенитчики.

                                            

Что должен представлять собой современный аэростат, которому предстоит выполнят надзорную функцию по контролю за лесными массивами, действующими и строящими автострадами, городскими улицами, прибрежными территориями и прочим.
Этот аэростат должен быть выполнен в виде летающей тарелки, описанной в многочисленных фантастических романах.
Сам аэростат должен состоять из оболочки с размещенными внутри блоками, наполненными гелием. Такая конструкция будет весьма ремонтнопригодной (то есть замена не всего аэростата, а вышедшего из строя газового блока) и не будет иметь возможность падения при неожиданном повреждении.

К нижней части аэростата крепиться специальная корзина с встроенными в неё приборами наблюдения и стабилизирующими устройствами.

                                              


Наружная поверхность аэростата должна быть покрыта солнечными панелями, а по боковой кромке размещены пропеллеры с флюгерным устройством и динамо-машиной.
Внутри корзины устанавливается система гиро вертикаль, следящая за устойчивостью всей аэростатной конструкции.

Корзина и часть поверхности аэростата должны быть оснащены проблесковыми маячками. Питание эти электрические приборы получают от солнечных панелей и ветрогенераторов. Сама же поверхность аэростата выполняется из далеко видимых материалов.

                                                

Стабилизации положения аэростата будет способствовать так же эффект игрушки «Ванька – встанька», так как вся тяжелая часть всей конструкции располагается в нижней его части.
При сильных порывах ветра аэростат сможет в некоторой степени противостоять опрокидыванию и при прекращении ветровой нагрузки быстро занимать прежнюю вертикальную позицию.

Крепление аэростата должно осуществляться вне города на специальных пирамидальных колонах при помощи кевларового или базальтового троса. Кевларовый трос не намокает, не растягивается, практически не впитывает влагу, не тонет в воде. С ним удобно работать на морозе, он легко наматывается, не пружинит и не соскакивает с барабана лебедки, а также выдерживает высокие температуры без повреждения.

                                               

Эффективность такого средства контроля за многими объектами будет способствовать быстрому принятию решений операторами, следящими за работой этих устройств и тем самым избегать критических случаев во многих отраслях человеческой деятельности.
А универсальность подобной конструкции позволит наладить их массовый выпуск по достаточно разумной цене.

Метки:  

Понравилось: 11 пользователям

Западная толерантность сродни маразма

Суббота, 04 Июля 2020 г. 23:56 + в цитатник


                                         

Толерантность зашкаливает. Всемирное помешательство получило начало в стране международного гегемона называемого Соединенными штатами Америки.

На внеочередном заседании Генеральной Ассамблеи ООН в связи с продолжающимися протестами чернокожего населения в США и странах Западной Европы обсуждался вопрос о корректном именовании предметов, произведений искусства и объектов животного мира.

Первым слово попросил представитель международной ассоциации лингвистов.

Он рассказал о том, что в соответствии с их рекомендациями в Испании принято решение отказаться от слова «negro», что в переводе означает «чёрный». Во всех названиях и наименованиях, содержащих слово «чёрный», настоятельно рекомендовано заменить его на слово «африканский».

Затем поднял руку член сообщества биологов.

Он сообщил о том, что всем национальным академиям наук рекомендовано отказаться от названий чёрный волк, чёрный енот и чёрный носорог. Теперь они будут называться афроволк, афроенот и афроносорог соответственно.

Присутствующие орнитологи дополнили, что отныне чёрный ворон, чёрный лебедь и чёрный дятел станут афровороном, афролебедем и афродятлом.

Представитель международной гильдии геологов с удовлетворением сообщил собравшимся, что чёрный опал, чёрный оникс и чёрный жемчуг отменены, и отныне есть афроопал, афрооникс и афрожемчуг.

Представитель искусствоведов обрадовал собравшихся вестью о решении давно назревшего и перезревшего вопроса: с 1 июля «Чёрный квадрат» Малевича будет официально именоваться «Африканский квадрат».
                                             
Уполномоченный от ассоциации пищевой и перерабатывающей промышленности горячо поддержал выступающих и сообщил о повышенных обязательствах, взятых на себя пищевиками и переработчиками. Чёрная икра, чёрный хлеб, чёрный чай и чёрная смородина теперь переименованы в афроикру, афрохлеб, афрочай и афросмородину!

После этого к микрофону прорвался представитель астрономов и сообщил радостную весть о том, что отныне чёрные дыры во вселенной отменяются! Вместо них будут африканские отверстия.

Представитель ассоциации историков, едва не плача, сказал, что ему стыдно и больно, что уже почти двести лет детей учат, что Пушкин стрелялся у Чёрной речки. Настало время исправить ситуацию! И к концу месяца у места дуэли поэта будет установлен знак «р. Африканская»!
                                            

Известный географ добавил, что Чёрное море теперь становится Африканским морем, чем сильно огорчил представителя Украины, предки жителей которой так много для него (моря) сделали.

Присутствовавший на заседании член Международного олимпийского комитета, курирующий восточные единоборства, вскочил, выполнил уширо-гери по условному противнику, крикнул «Банзай!» и продемонстрировал свой африканский пояс по каратэ.

Наконец, не выдержал представитель чёрной металлургии. Он в сердцах ударил каской о стол и, выходя из зала, заявил: «Если я не вернусь, считайте меня афрометаллургом!»


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

СОЗДАТЕЛЬ В НЕДОУМЕНИИ...

Среда, 13 Мая 2020 г. 07:59 + в цитатник


                                          

Создатель в недоумении:

Я дал Украине самые богатые в мире чернозёмы;
Украину не трясёт, как Японию;
На её территории нет пустынь, как в Монголии;
Ей не палит солнце, как Африку;
Её не засыпает снег, как Россию;

На её территории нет вулканов, как в Исландии;
Я дал ей выход к морю, в отличие от Белоруссии;
Я дал ей запасы питьевой воды, в отличие от Израиля;
Я дал ей залежи полезных ископаемых в отличие от Германии, Японии, Сингапура, Гонконга;
Я дал ей выгодное географическое положение, в отличие от Норвегии или Монголии;

Я дал ей хороший умеренный климат, в отличие от Финляндии или Нигерии;
Я дал ей огромную (в сравнении с европейскими странами) территорию.
Она имеет терпеливый и трудолюбивый народ;
Я расположил её рядом с дружественными, братскими народами, один из которых имеет мировое влияние.

Что же я ещё не дал этой стране? Почему она всем завидует? Почему она всегда ищет виновных в своих проблемах? Почему умудрилась рассориться с родными братьями? Почему она так настойчиво лезет в лапы к дьяволу? Не понимаю, развёл руками

Всевышний.

Видимо кое-чего я им всё-таки не дал. МОЗГОВ! Стыда и Совести!


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Путь отлучения Украины от бандеровского угара.

Четверг, 19 Сентября 2019 г. 11:30 + в цитатник

 

Главная причина бедственного положения Украины - это приход к власти наследников Бандеры

Если Сталин, со своим репрессивным аппаратом не смог полностью искоренить идеи украинских националистов в СССР, то что уж говорить о сегодняшней украинской власти, которой Ярош в открытую угрожает расправиться с Зеленским.

https://www.youtube.com/watch?v=jTmMrHGJliw

Есть реальный выход прекратить бандеровскую вакханалию в Украине.

В Украине должен быть принят закон о федеративном устройстве государства, с правом выхода из федерации любых областей Украины.

При этом украинским националистам предлагается создать свою национальную, обособленную от других регионов область, в которой они смогли бы осуществить свои идеи беспрепятственно. Понятно, что это должны стать области Западной украины.

https://www.youtube.com/watch?v=obLcJ2Ha7sw

И вот тогда появится возможность мятежному Донбассу подумать о воссоединении с остальной Украинской территорией.

На изображении может находиться: мем и текст



Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям

ТЕПЛО И ЖАР - БЛАГОДАТЬ И АД.

Суббота, 17 Августа 2019 г. 08:24 + в цитатник



      Как гласит легенда – титан Прометей похитил у Бога небесный огонь, и передал его людям, видя, как они страдают от холода. За этот поступок Бог наказал его, приковав к скале. 

     Каждый день небесный орел прилетал к Прометею и клевал его печень, тем самым обрекая его на вечные мучения.


    С тех пор небесный огонь распространился по всей земле. У каждого человека появился домашний очаг, который согревал его, и помогал готовить пищу, а благодать растекалась по всему дому. Прометей же, стал символом жертвенности и добра во благо других людей.
В холодное время года огонь домашнего очага давал тепло и вносил покой и чувство благодати в семью.

    Но не всегда подобная идиллия сопровождала жизнь человека. Порой гнев Бога напоминал о себе, и тогда случалась беда. Огонь вырывался из плена печи и творил страшные разрушения и приносил жестокому Богу человеческие жертвы.

                                   

      В такие минуты человек начинал ненавидеть небесный огонь, и того, кто принес его в этот мир. Но хватит лирики.

     С течением времени борьбе с огнем человек уделял все большое внимание и накапливал жизненный опыт: изобретал механизмы и средства пожаротушения, издавал противопожарные правила и инструкции, создавал противопожарные службы на постоянной основе. 

     В конечном счете, предпочтение в строительстве городов и поселков отдавалось более стойким к огню и более долговечным, по сравнению с деревянным строительством, каменным домам. 
Но удручающая статистика пожаров говорит о том, что следует совершенствовать средства пожаротушения и обучение населения элементарным правилам безопасного обращения с огнем.

               

      Особенно опасными и экономически затратными, в сегодняшнее время, являются природные пожары. Они возникают как следствие природных явлений, так и человеческой беспечности и безалаберности.

    Тушение таких пожаров, как правило, весьма сложное мероприятие, в виду большой удаленности их от мест сосредоточения противопожарной техники. Следствием же их ярости являются сожженные не только лесные массивы, но так же стоящие на пути огня деревни, поселки, города. 

     В мире сегодня имеется более 220 стран, в которых проживает 6,9 млрд. чел. В них ежегодно возникает 7-8 млн. пожаров, при которых погибает примерно 85-90 тыс. чел.

     Примерно треть, то есть 200 из 600 миллионов гектаров российских лесов официально (!) находится вне зоны охраны от пожаров, и по этой территории нет даже достоверной статистики о количестве и площади пожаров.

     Подобные пожары приобретают большую силу из-за сложной доступности, к местам возгорания, для противопожарной техники.

               

      Поэтому при сбросе не достаточно большого количества воды в зону пожара, и при наличии сильного ветра – пламя только больше разрастается.

    Самым эффективным способом тушения огня является способ, при котором очаг возгорания лишается доступа кислорода, который поддерживает горение. В основном это пенные генераторы. 
    
    Вырабатываемая ими пена обволакивает продукты горения слоем пузырьков пенного раствора, не проницаемым для кислорода воздуха. Если накрыть банкой горящую свечу, то пламя свечи погаснет в считанные секунды.


     Но наиболее эффективным средством изоляции пламени от кислорода воздуха, является углекислота. При попадании её в зону огня, пламя охватывает газообразное облако, перекрывая на короткое время доступ кислорода к пламени. 

     В быту используют углекислотные огнетушители, которые не только гасят пламя, но безопасны, по сравнению с водой и пенными кислотными огнетушителями, при тушении электропроводки.Они являются хорошим изолятором электричества.

             

      Но как использовать столь эффективное средство, как углекислота, при тушении больших пожаров, да и локальных возгораний в жилых помещениях, где наличие углекислотных огнетушителей ограничено из-за их относительно высокой стоимости и затратном производстве?

    Сухая углекислота (сухой лед) в промышленном производстве получают при испускании углекислого газа из сосуда под давлением, через своеобразный мешок из плотной ткани. 
   
     Используют его для временного охлаждения скоропортящихся продуктов, а так же в промышленности, когда нужно охладить некоторые детали перед сборкой, что бы создать определенную посадку.


    Этот газ не токсичен и применяется для газирования напитков.

     Для широкого применения углекислого газа с целью огнетушения, его следует расфасовать в специальные контейнеры, в виде сухого льда. Такие контейнеры снабжаются взрывчатыми элементами необходимой мощности. Главная задача взрывчатки – максимально распылить углекислый газ в окружающем пространстве.

Цена сухого льда - http://www.bovenit.ru/products/suhoj-led


                 

      Если это квартира, то газа в контейнере должно хватать для нейтрализации кислорода в комнате, а взрыв должен быть небольшой силы. Если человек видит, что сам не справится с возникшим пожаром, то он бросает контейнер с газом в комнату и закрывает в неё дверь.

     Освободившийся из контейнера газ подавит пламя в комнате и через небольшое время можно будет зайти туда и дотушить тлеющие остатки возгорания обычными средствами и проветрить комнату.

    В случае больших возгораний на значительных территориях, нужно будет использовать военную авиацию, с применением контейнеров необходимой взрывной мощности и соответствующего объема наполнения их углекислым газом. 

https://www.youtube.com/watch?v=Aj5vHiWoCzw

 Как это должно выглядеть. На военных складах аэродромом накапливается запас контейнеров с углекислым газом различной мощности взрыва и объема наполнения. Если необходимо тушить лес, то сила взрыва должна перекрывать высоту деревьев при верховом пожаре.

     Если горит поле или поселок, то сила взрыва должна быть небольшая, но с большим объемом углекислого газа в контейнерах. Сами контейнеры изготавливаются из распадающегося в природе материала.

              

     Мелкие контейнеры формируются в большие блоки, для быстрой погрузки в самолет и распределения их по салону самолета. Должна быть продуманна система автоматического сброса контейнеров из самолета в зону пожара.

     Можно предположить, как будет протекать весь процесс тушения пожара. 

    Из службы оповещения на ближайший от места пожара аэродром поступает информация о возгорании. Самолеты грузятся заготовленными ранее блоками, с контейнерами углекислого газа, определенной марки, соответствующей для тушения определенного пожара (лесной, степной, промышленных предприятий и т.д.). 

     На пожар летит группа самолетов, для производства «коврового бомбометания», захватывающего значительные площади земли.

    Самолеты заходят в зону пожара, учитывая направление ветра и его силу. Груз сбрасывается заблаговременно, чтобы возникшая волна газового облака наползала на горящий участок.

               

      Следующей волной должны идти самолеты – водовозы, что бы погасить оставшиеся тлеющие участки, т.к. возможно повторное возгорание на этом участке местности.

     Эффективность такой тактики пожаротушения должна быть очень высокой. Будут спасены за короткое время большие территории не только природных лесов и полей, но так же поселки и человеческие жизни. А военные летчики лишний раз получат дополнительный опыт в бомбометании.

                            Михаил Зосименко.


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям
Цитата сообщения Lana_Sova

Клас

Цитата

Вторник, 30 Июля 2019 г. 10:44 + в цитатник
Просмотреть видео
178 просмотров
DAVID GARRETT ♫ Carnevale di Venezia ♫ von N. Paganini


Комментарии (1)
Цитата сообщения эволе

Без заголовка

Цитата

Понедельник, 29 Июля 2019 г. 10:56 + в цитатник
Просмотреть видео
345 просмотров
Очень умелый шеф-повар

Очень умелый шеф-повар

Комментарии (0)

ПРОТОНОВОЕ ПОЛЕ (гравитация)

Среда, 24 Июля 2019 г. 12:02 + в цитатник

 

О гравитации написано множество научных трудов и трактатов, но ни один из них не освещает саму её природу.

Чем бы не была гравитация на самом деле, следует признать, что официальная наука совершенно неспособна внятно объяснить природу этого явления. 


Закон всемирного тяготения Исаака Ньютона не объясняет природы силы притяжения, но устанавливает количественные закономерности. Ее вполне достаточно для решения практических задач в масштабах Земли и для расчета движения небесных тел.

                                     

   Попробуем опуститься в самые глубины строения атомного ядра и поискать те силы которые порождают гравитацию.

   Планетарная модель атома, или модель атома Резерфорда, — исторически важная модель строения атома, предложенная Эрнстом Резерфордом в 1911г.
По сегодняшний день эта модель строения атома является доминирующей и на её остове разработаны большинство теорий, описывающих взаимодействие основных частиц, составляющих атом (протон, нейтрон, электрон), а также знаменитая периодическая система элементов Дмитрия Менделеева.


                                                                                                              

   Как говорит общепринятая теория, «атом состоит из ядра и окружающего его электронов. Электроны несут отрицательный электрический заряд. Протоны, входящие в состав ядра, несут положительный заряд. 
Но тут следует заметить, что никакой связи между электричеством и магнетизмом у гравитации нет – это просто аналогия в работе трех силовых моделей, никакие электромагнитные приборы не фиксируют гравитационное поле, а тем более его работу. 

   Продолжаем: в любом атоме число протонов в ядре в точности равно числу электронов поэтому атом в целом – нейтральная частица, не несущая заряда. Атом может потерять один или несколько электронов, или наоборот – захватить чужие электроны. В этом случае атом приобретает положительный или отрицательный заряд и называется ионом».

                                              


   При изменении численного состава протонов и электронов атом изменяет свою остову, составляющую название определенного вещества – водород, гелий, литий … Атом водорода —состоит из атомного ядра, несущего элементарный положительный электрический заряд, и электрона, несущего элементарный отрицательный электрический заряд.

   Теперь вспомним, что такое термоядерный синтез, на основе которого была создана водородная бомба. Термоядерные реакции − реакции слияния (синтеза) лёгких ядер, протекающие при высоких температурах. Эти реакции обычно идут с выделением энергии, поскольку в образовавшемся в результате слияния более тяжёлом ядре нуклоны связаны сильнее, т.е. имеют, в среднем, большую энергию связи, чем в исходных сливающихся ядрах. 
Разрушительная сила водородной бомбы основана на использовании энергии реакции ядерного синтеза лёгких элементов в более тяжёлые.

https://www.youtube.com/watch?v=xgejfIUP6gE

   Например, синтеза одного ядра атома гелия из двух ядер атомов дейтерия (тяжелый водород), при котором выделяется огромная энергия.
Для того, чтобы началась термоядерная реакция, необходимо электронам атома соединиться с его протонами. Но этому мешают нейтроны. Происходит, так называемое Кулоновское отталкивание (барьер), осуществляемое нейтронами. 
Выходит, что нейтронный барьер должен быть сплошным, в противном случае термоядерного взрыва не избежать.
Как сказал великий английский ученый Стивен Хокинг:

                                                  

   В связи с этим, если отбросить догмы о планетарном строении атома, можно было бы предположить строение атома не как планетарная система, а как многослойная шаровая структура. Внутри протон, далее нейтронный слой и замыкающий электронный слой. А заряд каждого слоя определяется его толщиной.

                                              
Теперь вернемся непосредственно к гравитации.

    Коль скоро протон имеет заряд, то он и обладает и полем этого заряда, который и воздействует на электронный слой не давая ему покинуть пределы атома. Естественно это поле простирается достаточно далеко за пределы атома.
С увеличением количества атомов в одном объеме, увеличивается и общий потенциал множества однородных (или неоднородных) атомов и естественно увеличивается и их общее поле.
Это и есть 
гравитация.
Теперь окончательный вывод – чем большая масса вещества, тем сильней его гравитация. Эта закономерность наблюдается в космосе – чем массивнее небесное тело – тем больше его гравитация.

https://www.youtube.com/watch?v=SQrnzZGuwZM

   Статья не раскрывает природу гравитации, но дает представление о его происхождении. Природу самого гравитационного поля, как и поля магнитного и электрического, еще предстоит осознать и описать в будущем.


                                       


Метки:  

Ветер с океана приносящий жизнь.

Пятница, 07 Июня 2019 г. 18:08 + в цитатник

      

Трепещи, человек – пустыни во всем мире наступают широким фронтом. Каждую минуту в результате человеческой деятельности 23 га земли превращаются в пустыню. Тебя пугают перспективы стать заложником этого надвигающегося кошмара. Думай, человек и найди свое спасение.


Ежегодно, как утверждают эксперты ООН, в результате опустынивания теряется 12 млн гектаров земли, на которых можно было бы произвести до 20 миллиардов тонн зерна. Сейчас в засушливых районах проживают 2,7 млрд человек, или 38 процентов населения мира.

Но человек уже научился бороться с опустыниванием некогда цветущих территорий, в том числе и осваивать сами пустыни. Главная проблема – это отсутствие достаточного количества воды для полива растений. 
Одним из способов решить эту проблему – воспользоваться прибрежными ветрами, которые дуют с достаточным постоянством и несут в себе большое количество влаги.

Многие замечали, когда проходили мимо куч щебня, лежащего на асфальте у строящегося объекта в городе, что не смотря на жару из-под щебня сочится вода, хотя сам щебень нагрет до высокой температуры. Это вода, которая конденсировалась от пронизывающего щебень ветра.

                                               

    Так почему бы не воспользоваться этой подсказкой природы и добывать влагу прямо из воздуха.

                                          Как это можно было бы сделать?

                                                  

   На берегу океана строятся экраны – уловители атмосферной влаги. Эта влага конденсируется в уловителях, состоящих из смонтированных друг на друге блоков, скрепленных болтами, и имеющие внешнюю крупную решетку, которая удерживает внутреннюю оцинкованную сетку рабицу. Вся эта конструкция может быть смонтирована на сваях на каком-то расстоянии от земли, для обеспечения общей устойчивости экранов-уловителей.

https://www.youtube.com/watch?v=Ki6J25Qkhf4

Эти блоки заполняются щебнем такой фракции, которая должна максимально не препятствовать прохождению через неё влажного воздуха.
Получается своеобразный экран высотой 20 метров и шириной 30 метров. Толщина составляет 5 метров (цифры условные). Материалы в основном алюминий или его сплавы.

Эти экраны со стороны океана имеют расширяющие ветроуловители, а на верху экрана устанавливаются подобные уловители для приема дождевой воды. 
В дождевой период идет максимальное накопление собранной воды в водонапорных башнях.
Вся эта конструкция монтируется на поддоне, который в свою очередь установлен на сваях, вбитых в берег океана. Вся эта конструкция имеет растяжки для обеспечения общей устойчивости экрана – уловителя влаги.
Сконденсированная вода откачивается насосом в водонапорные башни. Энергией для насосов служат установленные рядом солнечные панели и ветрогенераторы.

                                                  

Вода с водонапорных башен распределяется по пластиковым трубам, имеющих отверстия для капельного полива. 
На берегу высаживаются кусты и деревья. Такие водонапорные башни устанавливаются каскадом вглубь территории побережья для охвата максимально большой площади озеленения берега.
Насосы включаются, когда уровень воды в поддоне экрана-уловителя достигнет определенного и деревья, которые поливаются этими капельными устройствами.

Для нормального роста зеленого щита побережья бурятся ямы для посадки деревьев, которые заполняются смесью местного, любой плодородности грунта с компонентами, состоящими из древесных опилок, торфа, сапропеля и минеральных добавок.
Подобные установки сориентированы по розе ветров, для максимальной эффективности своей работы.
Это и будет ответом на призыв известного русского советского биолога, селекционера Ивана Владимировича Мичурина (1855—1935).

   «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача».

                                               

Михаил Зосименко


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Моя принцесса и мой принц (Маша и Натаниэль)

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 08:02 + в цитатник

Для дедушки и бабушки не имеет значение, как выглядят их внуки. Но когда они еще и красивы и умны - то тут полный восторг.


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Как религия объясняет природу сна.

Вторник, 19 Марта 2019 г. 13:55 + в цитатник

  

https://www.youtube.com/watch?time_continue=268&v=...

Когда начинают привязывать какие-либо события, действия, практики ... к божественному, мистическому, то тут жди всегда подвоха. Ибо любая потусторонняя идея - есть обман, направленный на подчинение одного человека другому.На самом деле необходимость в сне обусловлена другими факторами. 

Человеческий мозг, как и мозг другого живого существа - это управляющий всеми органами генератор.Часть энергии этого генератора используется осознано, а другая часть работает без участия сознания человека. Первое - это то, что мы приказываем организму, второе - это управление всеми физиологическими функциями организма.Все управление организмом осуществляется посредством передачи электрических импульсов по нервам, которые можно сравнить с изолированными проводами.

                                            

Биоток, проходя по нервам создает электрический фон, который называют аурой.Это то же, что и электрическое поле, которое появляется при передачи электроэнергии по проводам.Источником энергии для работы мозга может быть некий орган, который накапливает энергию подобно аккумулятору. Такой орган имеется у некоторых видов животных: электрический скат, электрический угорь ...

У человека этот орган находится в мозгу (гипоталамус) или в районе солнечного сплетения.Разрядка этого аккумулятора приводит к желанию заснуть. Особенно это ощутимо, когда во время работы уйдя на перерыв, человек плотно поел. Как известно после обеда человеку резко хочется спать. Это связано с тем, что большой поток энергии уходит на переваривание пищи.

                                        

В некоторых странах после обеда объявляется официальный восстанавливающий работоспособность сон (сиеста).Восстановление энергии аккумулятора происходит под действием магнитного поля земли. При этом спать нужно головой на восток, либо на запад, когда магнитные силовые линии Земли наиболее эффективно пересекают тело человека.

Об этом подробно можно прочитать в статье ЭНЕРГИЯ СЕРДЦА.


https://www.chitalnya.ru/work/1069821/


Метки:  

Оранжевая революция позеленела.

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 20:13 + в цитатник




Нынешняя война в Сирии, это очередной проект гос. депа США из разряда "оранжевых" революций. Все эти проекты направлены на одно: убрать своего основного конкурента Россию, за влияние среди стран мира.

Запад направлял на Россию Белую армию, вырастил Гитлера, для этой же цели, спровоцировал Украину на конфронтацию. А теперь вырастив Талибан, Аль Каиду и наконец ИГИЛ, подпитывая этих монстров рода человечества по всем фронтам: идеологическом,политическом военном, хочет направить их на подрыв Российской государственности. 

https://www.youtube.com/watch?v=BXccYDoGaQc

Подлости Запада нет предела. Но всегда оправдывается поговорка: не копай другому яму, сам в неё попадешь. Хлынувший на Запад поток беженцем с примазавшимися к нему эмиссарами ИГИЛ и других террористических организаций, вскоре принесут свои плоды. Начнется массовый террор в Западных странах. А с ним бороться намного труднее, чем в открытом поле, т.к. это уже будет внутренний непримиримый враг. 

https://www.youtube.com/watch?v=jTVoLDmw0mo

Уже сегодня слышны отголоски этой кровожадной компании "друзей" запада. А тут еще и мешок на ногах, под именем Украина. А если американская пирамида с государственным долгом рухнет, а к этому все идет, то Западным странам не позавидуешь. Разразится жуткий экономический кризис.

И прав Путин, что пытается всеми силами уйти от зависимости доллара и евро, создавая систему взаиморасчетов в национальных валютах в уже достаточно мощных союзах типа БРИКС, Евразийский союз, ШОС и т.д.



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

БУЙНЫЕ СОСЕДИ ИЗРАИЛЯ.

Четверг, 14 Февраля 2019 г. 20:09 + в цитатник



В сложившихся ныне условиях на Ближнем востоке, как никогда ранее необходимо устранить причину, которая может стать поводом для начала новой конфронтации Израиля, со своими беспокойными соседями. Такой причиной является стремление арабского населения Палестины приобрести свою государственность.

На второй сессии Генеральной Ассамблеи29 ноября1947 года, был принят план раздела Палестины (резолюция Генеральной ассамблеи ООН № 181).

До этой даты мечтой евреев всего мира была надежда, что когда-нибудь они приобретут место на земле, которое можно будут назвать своей родиной. И таким местом стала историческая родина евреев - Палестина.

Но это было не пустое место, там жили арабы Палестины. ООН разделило Палестину и с тех пор и до сегодняшнего времени продолжается борьба Израиля за выживание.

Никто не хочет уступать, но ведь первоначально было желание у евреев получить хотя бы что-то. Но и арабы должны иметь свою часть Палестины, согласно решения ООН. И это справедливо.

До сегодняшнего дня правительство Израиля не хочет это осознать, обрекая свой народ на постоянную конфронтацию. Но эту несправедливость давно осознали большинство стран мира, и по тому поддерживают создание независимого арабского палестинского государства.



В нынешних, неспокойных условиях, этот вопрос приобретает ключевое значение, решение которого может предотвратить в ближайшее время прямую конфронтацию с радикальным исламом.

https://www.youtube.com/watch?v=ZpJoMuuE3Eg


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Так спасать Россию от евреев, или ...

Вторник, 23 Октября 2018 г. 19:30 + в цитатник

                                

                                            К вопросам о частых авариях с космическими кораблями России.


МКС, по всей видимости, скоро затопят, и Россия, наконец, вздохнет с облегчением, избавившись от непонятного и давящего груза под названием "пилотируемая космонавтика". Да и в самом деле - зачем туда летать? Одни хлопоты и баловство. Смысл в этом, может, когда-то и был - но давно утерян. 
Эпоха Гагарина на этом для нас завершится, да и хрен с ней - пусть американцы летают, у них денег много. А мы будем ближе к земле, к матушке - нефть продолжим качать.
По случаю уходящей эпохи - немного антисемитизма в ленту, благо, есть отличный источник, нашел в Фейсбуке:

"Антисемит, конечно же, не может не знать знаменитых слов Юрия Гагарина во время старта ракеты «Восток-1».
Нет, нет, тех слов, которые последовали после знаменитого «Поехали!», когда, спустя 30 секунд после старта Гагарина, раздался его голос: «Косберг сработал!»

https://www.youtube.com/watch?v=CGQ1ZAQJzY8 


Для несведущих в ракетах, этот возглас, услышь они его, был бы загадкой. Но для космодрома Байконур он означал, что сработала последняя, третья ступень ракеты, которая и вывела корабль на космическую орбиту. Создателем этой ступени был Семен Ариевич Косберг. Подумаешь, скажут прилепины. Один Косберг! И без него советская космическая программа была бы лучшей в мире! Увы. Не была бы. Но дело не в нем одном. Идем прямо по алфавиту:

* Айзенберг Яков Ейнович - Генеральный конструктор и гендиректор.
ОАО «Хартрон», член 11 АН разных стран, лауреат Ленинской и Государственной премий СССР. Разработал электронные системы управления космической и ракетной техники, в т.ч. для орбитальной станции «Мир», транспортной системы «Энергия», космического корабля «Буран».

* Аким Эфраим Лазаревич - руководитель Баллистического центра и зам. директора Института прикладной математики РАН, создал системы автоматического управления космическими аппаратами (КА), в том числе кораблями «Союз» и «Прогресс», орбитальными станциями «Салют», КА « Луна», «Венера», «Марс», «Вега», «Фобос», «Астрон», «Гранат».

* Берлин Лев Абрамович - конструктор, заместитель главного конструктора ОКБ-586, лауреат Ленинской премии. Погиб 24.10.60 на космодроме Байконур при взрыве межконтинентальной ракеты во время её испытания.

* Генин Абрам Моисеевич - профессор Центра подготовки космонавтов, разработал и провёл эксперименты на полётах животных в космос, в т.ч.и первый полёт с собакой Лайкой.

* Грингауз Константин Иосифович - руководитель Лаборатории распространения радиоволн НИИ-885. Разработал радиопередатчик для первого искусственного спутника Земли.

* Каган Борис Моисеевич - профессор, зав. кафедрой МИИТ. Участвовал в разработке систем обеспечении точности полётов первого искусственного спутника Земли и первого человека в космос.

* Лавочкин Семён Айзикович - авиаконструктор, Ген. конструктор и руководитель авиационного КБ, член-корр. АН СССР, генерал-майор, дважды Герой Соцтруда, лауреат четырех Сталинских премий. Руководил разработкой стратегических крылатых ракет, ставших основой будущих космических ракет.

* Корсунский Моисей Израилевич - физик, доктор физико-математических наук. Умер в 1976 году. Работал в областях строения атома, атомного ядра, изомерии атомных ядер. На похоронах, по рассказу очевидца, была выставлена его фотография в траурной рамке. На пиджаке пять орденов Ленина, медаль Героя Социалистического Труда. А в перечне официальных наград - медаль За трудовую доблесть и... грамота Верховного Совета Казахской ССР. Все. Значит, до сих пор его работы засекречены, засекречены и награды.

* Будкер Герш Ицкович. В 1977 году появилась маленькая траурная колонка в газете «Известия». Известный физик. Директор института ядерной физики Сибирского отделения АН СССР. И все. За что ему дали ордена Ленина, Ленинские и Сталинские премии? В биографии перечислены импульсные без железные бетатроны и синхротроны, электронное охлаждение протон-антипротонных пучков, но я сомневаюсь, что Прилепин и сотоварищи могут понять в этом что-то. Да и зачем? Хоть Будкер и ушел на фронт в 1941-м, имея как ученый «броню», для них он все равно обычная жидовская морда, отсидевшаяся в Ташкенте, пока Сталин воевал с фашистами.

* Бергельсон Лев Давидович - академик. Органическая химия полимеров. Ерунда...

* Векслер Владимир Иосифович - академик. Ленинская и Государственная премии за синхротрон и синхрофазотрон. Подумаешь...

* Вольпин Марк Ефимович - академик. Ленинская и Государственная премии.

Список огромен, и в нем только самые выдающиеся. Большинство из них уже давно не с нами...



Один начальник другому:

- Вы евреев на работу берете?
- Берем.
- А где вы их берете?"


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Транспортные артерии Земли.

Среда, 22 Августа 2018 г. 14:25 + в цитатник
 
                                      

                                                                  https://www.youtube.com/watch?v=ON1j2TJCoQU 


     На протяжении веков на Земле, в различных странах, сформировались стационарные поселения людей, ведущих оседлый образ жизни.
Как правило, поселения, а за тем и города размещались на территориях, которые были максимально пригодны для нормальной жизни людей. 

   Наличие воды, территорий для производства продуктов питания, защищенность поселений от нападения врагов, становились определяющими факторами возникновения и развития деревень и городов.

    Для нормального функционирования поселений различного типа, определяющим становились дороги, связывающие города и деревни в одну сеть для нормального функционирования государства. 

  Одним из долговечных памятников древнего Рима стала сеть дорог, связывавших между собой имперские провинции. И даже если не все дороги действительно вели в Рим, то все они были обязаны своим происхождением Вечному городу, и в особенности Аппиевая дорога (Дорога, проложенная в 312 году до н. э. при цензоре Аппии Клавдии Цеке) — этой «царице дорог». 

                                 

    Дороги позволили увеличить скорость передвижения, как войск, так и торговых караванов. Структура и качество дорог постоянно совершенствовались и к сегодняшнему дню превратились в транспортные артерии, обеспечивающие процветание различных стран.
Но вот, для больших по территории государств, становится проблемой освоение новых ресурсных областей этих стран.

    Все эти проблемы возникают из-за роста численности населения и нехватки существующих производственных мощностей на обжитых территориях. 


   Следовательно, нужно строить новые дороги создавать новые поселения, открывать новые производства. Строительство дорог является весьма затратным предприятием. Львиная доля расходов приходится на сооружение дорожной основы.
А вот прокладка дорог по пересеченной, лесистой и горной местности увеличивает эти расходы многократно. 

    Но уже существует множество транспортных объектов, не связанных с капитальным строительством дорог – это эстакады, акведуки, многочисленные современные мосты, транспорт для развлекательных комплексов в виде американских горок, бобслейных трасс и тому подобное. 

                                                            https://www.youtube.com/watch?v=WFs9xMRu37I



      Если представить себе бескрайние просторы России, или пустыни Африки, или бескрайние степи средней Азии, горные плато Китая, Австралии, обводненные территории Бразилии или бескрайние Васюганские болота России, то для таких территорий строительство транспортных магистралей без создания традиционного дорожного полотна, станет рациональным путем для освоения этих территорий.

    При строительстве эстакадных трасс, главное – это создать магистральные трассы по типу Панамериканских шоссе.

                                                   

Такие трассы пересекут важные для развития страны территории почти прямыми стрелами. На таких трассах можно будет развивать максимальные скорости, доступные сегодняшней технике.


                                                               https://www.youtube.com/watch?v=glJ6srw2MlE

   От таких трасс – должны расходиться более мелкие трассы, уже непосредственно к населенным пунктам и производственным комплексам в местах различных месторождений. 
Время на обживание малодоступных сегодня территорий планеты, с подобным транспортным сообщением, резко сократится.

                                


    Сегодня все большее значение приобретают ресурсы севера России, где огромные неосвоенные территории в зоне тундры и вечной мерзлоты. Где проходит перспективный Северный морской путь, где зона экономических интересов сегодня нуждается в надежной охране, которая успешно осуществляется Российским правительством.

                                            


    На этих территориях весьма бы пригодились бы транспортные магистрали эстакадного типа.
Главное, что такому транспорту не страшны никакие погодные катаклизмы (снег, наводнения, ливни ...).

                                                https://www.youtube.com/watch?v=M8ks5prxXco

       Строительство подобных магистралей должно осуществляться по типу строительных поездов, имеющих в своем составе жилой комплекс, складские помещения, ремонтные мастерские, а так же погрузочно-разгрузочные механизмы и соответствующей техники. В данном случае вертолетно - монтажный отряд. 

По одной ветке трассы поставляется все необходимое для строительства магистрали, по другой – уходит порожняк. Между ними устанавливается съемный переход с одной ветки на другую.
 

                                            

    Помимо своей экономической привлекательности эстакадные магистрали, явились бы объектом туристической деятельности. Прокатится с комфортом над лесами, реками, горами - что может быть лучше и привлекательней для туристов и любителей комфортных путешествий по многим красивым местам различных стран мира.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Правда о нержавеющей стали

Среда, 15 Августа 2018 г. 13:11 + в цитатник
maxpark.com/community/5652/...?_utl_t=li

История нержавеющей стали | Интересные новости



Понравилось: 2 пользователям

Супер шины.

Пятница, 27 Июля 2018 г. 12:16 + в цитатник

  

       А вот и зима пришла. Первый снег и первый лед. Владельцы автотранспорта дружно начали переходить на зимнюю, шипованную резину, руководствуясь воспоминаниями о прошлой зиме и проблемами для водителей, которые она принесла.

https://www.youtube.com/watch?v=f9wg08sxYvo

     Конечно, шина шине рознь, и потому к выбору зимней шипованной резине следует подходить серьезно, учитывая свой и опыт других водителей.
     Какие проблемы несет в себе резина с шипами? Дело в том, что шипованные шины при совершении резкого маневра могут терять шипы, тем самым создав аварийную ситуацию на дороге. По этому, следует сбавить скорость, проводя маневр на дороге, а также не забыть предупредить об этом водителей сзади, которые вряд ли смогут оценить быстрое совершение неожиданного маневра идущей впереди машины. 
    Не вредно будет напомнить и о том, что шипы, выпавшие из шин, способствуют порче асфальта (одна из причин плохих дорог), а также могут повредить кузов машины, случайно выскочив из-под колес. 
Даже если автомобиль двигался относительно тихоходно (40-60 км/ч), то выпавший шип, благодаря крутящему моменту колеса, может совершать полеты со скоростью 180 км/ч. И быть серьезной угрозой для окружающих.

                                              

                                                            Секреты безопасной езды на шипованных шинах. 

- Устанавливайте «шипы» на все колеса авто. Многие водители делают неправильно, оснащая такими шинами только колеса ведущего привода. Это приводит к авто авариям, снижает управляемость, увеличивая вероятность заноса.
- Когда будете устанавливать шипованные шины, обязательно запомните направление их вращения. Колеса следует менять местами только с одной стороны автомашины.
- Когда шины новые и поставлены буквально пару дней назад, то их следует правильно обкатать. Минимальный трафик обкатки – 400 – 500 км, при этом скорость не должна превышать 70 км/ч. При соблюдении этих правил шины отлично «встанут».

https://www.youtube.com/watch?v=T-6wSA8Flu8


- При езде на шипованной резине нельзя применять агрессивную манеру вождения: никаких резких стартов, торможений, рискованных обгонов и прочего лихачества. Объезжайте ямы на дорогах, не выезжайте и не тормозите на краях выбоин, каких-либо объектов.
- Регулярно проверяйте давление в шинах. Управление транспортом при спущенных или полуспущенных шинах способствует быстрому износу шипов. Как раз в этом случае повышается риск того, что детали начнут отпадать. 
- Также во время езды не тормозите резко, поскольку ваш тормозной путь короче, чем у автомобиля сзади (в том случае, если он едет на обычной зимней резине или еще хуже – на летней). 
- Выпавшие шипы приводят к разбалансировке колес и непредвиденному заносу. Поэтому следует их чаще балансировать.

                                     

     Во время вождения следите за состоянием дороги сзади, поглядывая в зеркала. Сделайте тормозной путь спокойным и постепенным. Нельзя резко останавливаться перед чужим авто.
- Снимите шипованную резину как только потребность в них отпадает. Если вы заметили, что близится весна, а дороги уже сухие и плохой погоды не ожидается, то быстрее меняйте резину. Ежедневное использование «шиповок» одинаково вредит и асфальту, и шинам, которые быстрее изнашиваются.
    И так, главное, что водитель ожидает от применения шипованной резины – это надежное сцепление колес со скользкой дорогой. Но существующие типы крепления шипов, да и сами шипы, не всегда отвечают этим требованиям.
Все зависит от конструкции шипа и способа его крепления к самой шине. Вот как проходит процесс монтажа шипов к шинам на финском предприятии Nokian.

                                                               https://www.youtube.com/watch?v=rGk73WgjSAA

       Прогресс не стоит на месте и финны предложили современную конструкцию зимних шин, с выдвижными шипами. Оценить их по достоинству еще предстоит.

                                                             https://www.youtube.com/watch?v=hjUkkKGVhiA


    На первый взгляд, система механического выдвижения шипов весьма сложная и не надежная, и требует повышенного внимания к надежности работы всего механизма выдвижения шипов. Время покажет.
Можно осуществить эту идею другим способом, который будет уникальным, как в производстве, так и в эксплуатации.

                                                                                                     В чем его суть? 

В период формирования корда на шинной заготовке, в него внедряются направляющие втулки, чтобы в дальнейшем не повредить корд при их монтаже. Втулка представляет собой цилиндр, развальцованный с одной стороны, удерживающий втулку от выпадения в период эксплуатации.

Отдельно изготавливается резинотканевая лента, на которую монтируются цилиндрические шипы с заостренными носиками. Такая конфигурация шипов позволит проще попадать им в установленные в саму шину втулки, имеющие развальцованный торец.

                                                                      

      На сам шип накладывается слой микропорки определенной плотности, подобно той, какую ставят на легкие туфли.
Эта лента с шипами вставляется вовнутрь шины таким образом, чтобы шипы не выглядывали за край направляющей втулки.
Такая конструкция может быть использована как с камерной, так и с бескамерной шиной. 

    Смонтированное таким образом колесо ставится на автомобиль. Шина накачивается до той степени, пока шипы не выдвинуться из втулок, уплотняя при этом слой микропорки внутри шины.

                                                      

      При использовании подобных шин, надежность сцепления колес машины с льдом или снегом, будет весьма надежной. При этом риск выпадения шипа из шины исключается. Степень эксплуатационной надежности будет высокая.
     В случае, когда в период эксплуатации происходит оттепель, и асфальт обнажается, достаточно будет снизить давление в шинах и шипы спрячутся вовнутрь колеса, не портя при этом асфальт и не подвергаясь интенсивному износу.

    Особенно эффективно такая шина будет работать на машинах с автоматической подкачкой давления воздуха, которая применяется в автомобилях военного назначения.
      При этом можно будет создать устройство, которое сможет автоматически регулировать степень выдвижения шипов. Т.е. когда, к примеру, бронетранспортер выезжает на дорогу без снега и льда шипы, вдавливаясь вовнутрь колеса, создадут повышенное давление, и тем самым подадут сигнал на подкачивающее устройство, которое автоматически сбросит давление в шинах колес бронетранспортера, до номинального значения. 

                                            

            Михаил Зосименко.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Перегибы в воспитании детей. https://www.youtube.com/watch?v=q3ykAJnTkns

Вторник, 22 Мая 2018 г. 18:38 + в цитатник
maxpark.com/community/88/co...?_utl_t=li

Про русских в Америке от Губермана | Клуб интеллектуалов



Понравилось: 1 пользователю

Государство максимальной эффективности

Понедельник, 07 Мая 2018 г. 06:53 + в цитатник

https://www.chitalnya.ru/work/1943119/

Государство максимальной эффективности

Эксперименты по устройству государства продолжаются с незапамятных времён до настоящего времени. Казалось, что из такого большого исторического опыта существовавших государств, можно было бы выбрать и доработать самую устойчивую и эффективную систему общности людей.
Но на самом деле, исторический опыт ничему так и не научил людей в этом плане, и продолжаются войны по всему миру и люди во многих регионах земли живут порой на грани выживания, на грани гуманитарных и военных катастроф.



Все началось с родоплеменного устройства общества, которое по своей структуре и взаимодействию между членами племени, мало отличалось от стайного устройства животного мира.
В процессе продвижения человеческой цивилизации по времени, появлялись различные виды государственности. Основа их была в большинстве своем - единовластие силы, выделяющейся из общей массы людей, и организованной наиболее умными и амбициозными членами общества.



Это были монархии различного вида, которые за последние века переросли в республиканское устройство общества. В XX веке на сцену вышла новая общность людей, по мнению его устроителей, самая справедливая форма государственного устройства – социализм.
И все бы ничего, но вот финал такого государственного устройства плачевный. Он не смог конкурировать с государствами, в основе которых лежала частная собственность.

Почему не устоял социализм, хотя общая концепция его была весьма привлекательной для основного числа жителей этих стран, где он был принят за основу?
Если прочитать «Моральный кодекс строителя коммунизма», то навряд ли найдется разумный человек, который станет возражать против всех пунктов этого кодекса.

https://www.youtube.com/watch?v=AT5O0covq-o&t=28s

Главной причиной конца «светлого будущего» всего человечество явилось благополучие населения, которое резко отличалось от уровня жизни в странах с рыночной экономикой.

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны,
За ними другие приходят -
Они будут тоже трудны.

https://www.youtube.com/watch?v=7GUn5gjnQms

Ну, кому такая безысходность понравится, жить то сейчас хочется нормально. А народу говорят – потерпите, коммунизм не за горами.



Капитализм – это общество беспринципных дельцов, главная цель которых, получение максимальной прибыли. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

Причина успеха любого по величине бизнеса в том, что каждый хозяин сам себе и контроль, и учет, и его деятельность направлена на удовлетворение сиюминутного спроса населения на товары и услуги. Это и есть основа прибыли.



Результат существования капиталистического общества – жестокая эксплуатация населения и сильное материальное неравенство среди членов общества. Хорошо это или плохо?
При социализме организовать качественный контроль и учет не представляется возможным. Даже при наличии морально ответственного руководителя, не возможно это сделать. За всеми не набегаешься.

Отсюда и низкая производительность труда, качество продукции, производственная дисциплина и тотальное воровство. Ведь все вокруг колхозное, все вокруг мое.
А тогда какая система может дать максимальный эффект от производства и другой деятельности в обществе? Конечно симбиоз двух этих систем – капитализма и социализма.

Первую попытку такого объединения сделал В. Ленин. Красивая идея всеобщего равенства и общества лишенного эксплуатации, ввиду его низкой эффективности, он заменил на симбиоз двух систем, который начал существовать как НЭП, при общем руководстве социалистической системы.

(Принцип капитализма – человек человеку волк, а социализма – человек человеку друг, товарищ и брат).
Эффект был на лицо. За два года в стране была решена продовольственная и товарная проблема и страна получила перспективу к развитию во многих отраслях производства.

Но пришел к власти Сталин и повел страну к светлому будущему, подгоняя её большой дубиной.



Вторую попытку сделал М. Горбачев, когда позволил состояться кооперативному движению. Страна стала оживать.
Но после ГКЧП, по прилету в Москву, он произнес: сакраментальную фразу «И все-таки я верю в социализм». На этом с кооперативным движением было покончено.



А вот китайский политик и реформатор Ден Сяопин, стал автором нового мышления (правда заимствованного у В. Ленина), разработал принцип «социализма с китайской спецификой», стал инициатором экономических реформ в Китае и сделал страну частью мирового рынка.
Результат – сегодня Китай вторая экономика мира. Правда, ни одно государство не решилось последовать китайскому опыту. Все постсоветские государства ринулись строить капитализм. А жаль. Результат не очень впечатляет.



Ну, кажется путь экономического процветания государств, найден. Теперь остается не менее важный вопрос. Это вопрос лидера государства и сроки его пребывания на должности.

Руководитель государства, как правило, есть выборное лицо, срок пребывания у власти которого, определен действующей в этом государстве конституцией.
Но политику лидера государства, не всегда можно определить по предвыборным лозунгам. Вот и получается, что рейтинг этого лидера за время его правления, опускается до минимума или возрастает до максимума.



Но конституция есть конституция и он должен досидеть до окончания сроков своих полномочий. Народ видит, какого никчёму он выбрал, или как он угадал с лидером. Что делать?

Очевидно, стоит внести в конституцию, в пункт пребывания руководителя государства на посту, поправку – руководитель государства должен находиться на своем посту на время до тех пор, пока его рейтинг в государстве, выше определенной величины.

К примеру – рейтинг президента Франции Ф. Олланда на сегодня (март 2017год) составляет 13%. Это минимум за всю историю проведения опросов агентства Figaro Magazine.
А вот рейтинг одобрения деятельности В. Путина на посту президента в декабре 2016 года, составил 86,8%.



Отсюда вывод: рейтинг ниже 50% в течение полугода, должен давать право народу уволить такого руководителя, а высокий рейтинг должен давать право быть руководителем государства до тех пор, пока это рейтинг не снизится до критического, при этом срок пребывания на посту – не ограничивается.

Как вывод – государство может процветать тогда, когда имеется в наличии симбиоз капитализма и социализма, при общем руководстве социалистического руководства, а срок пребывания руководителя страны у власти, зависит от его рейтинга в обществе.



При этом срок пребывание всего состава социалистического руководства у власти, так же зависит от их рейтинга и не ограничивается сроками, как в Китае.



Президент выбирается на неопределенный срок с учетом рейтинга. Это касается и всех других государственных должностей.


Метки:  

Русь древняя и современная. Традиции народа.

Понедельник, 07 Мая 2018 г. 06:49 + в цитатник
maxpark.com/user/1310445845...?_utl_t=li

ПОЧЕМУ РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ НИКОГДА НЕ СТРИГЛИСЬ | Наталья Пудякова



Понравилось: 1 пользователю

С любовью к рыбе и своему желудку.

Среда, 21 Марта 2018 г. 15:51 + в цитатник
 
                                   

Это же надо, после работы собрать снасти и прочие причиндалы, ехать всю ночь с пересадками на электричках. Затем по снегу добираться до водоема, намерзнуться за целый день, поймать десяток мелких окуньков и следующую ночь опять мотаться по электричкам. А завтра утром опять на работу. Сумасшедшие люди.

                                    

      Истинных любителей рыбалки, на самом деле, не такое уж большое количество. Вспоминаются семидесятые - восьмидесятые годы. Серьезных рыбаков можно пересчитать по пальцам. Это те, которые живут по принципу: охота пуще неволи. На них смотрели как на конченых "чудаков".
     А все потому, что в магазинах была всякого рода рыба и по доступной цене: свежая, соленая, копченая, вяленая, консервированная, и т.д.
  Так зачем мне все эти мучения с рыбалкой, если нет проблем с рыбой для моего стола, рассуждал не любитель-рыболов, есть помимо этого чем другим заняться?
В те времена за утреннюю рыбалку на Оскольском водохранилище можно было поймать на удочки 40 - 60 чебаков. А жена постоянно упрекала - зачем нашей семье столько.

                                                   

       Но вот наступили девяностые годы. На полках пусто, чтобы поддерживать нормальное питание семьи необходимо иметь "блат" во всех магазинах. Рыба совсем пропала в государственных магазинах. Её можно было купить лишь на базаре, а продавали её браконьеры и их пособники.
     Начался браконьерский бум на водоемах. Все водоемы опутано сетями, постоянно из-за рыбы идут криминальные разборки, не редки и убийства на этой почве. Рыболовную инспекцию все игнорируют, да и она боится связываться с "рыбаками".
В это время на водоемах высветились и старые проблемы, которые мешали нормальному воспроизводству обитателей рек, озер, водохранилищ. 
      Это чрезвычайная замуленность равнинных, медленно текущих рек и речушек, мешающая притоку родниковой и грунтовой воды, которая формировала в водоемах водный поток высокого качества, приемлемого для жизни рыбного населения.
Повсеместно возведенные плотины на реках различного применения, практически остановили естественный нерест мигрирующих видов рыбы.
                                             
                                                           https://www.youtube.com/watch?v=3UYoe68kp4c



                                          

     И самое страшное – это повсеместные массовые заморы рыбы связанные с уменьшением аэрации озерных водоемов кислородом, поступающим от притока грунтовых и родниковых вод в летний период, а так же зимние, чудовищные по своей массовости заморы, от перекрытия доступа кислорода рыбному населению сплошным ледяным покровом.

                                               

И вот результат: в водоемах рыба практически извелась. Это в полной мере ощутило на себе население страны, и это при общем дефиците продовольствия другого, не рыбного происхождения.

                                                       

            Для восстановления рыбного царства, прежде всего, следовало бы заняться местами его обитания. 
Особенно это касается равнинных рек и не проточных озер. Некоторые реки на 2/3 забиты илом (сапропелем). Это приводит к тому, что у рыбного населения сокращается жизненное пространство, сокращается приток грунтовых и родниковых вод, а то, что остается, порой малопригодно к полноценному развитию речного и озерного населения.
         Сапропель также становится врагом для населения, живущего на берегах рек и озер. Это сказывается во время сильных дождей или весенних паводков. Вода вместо того, чтобы интенсивно уходить по руслам рек, просто разливается в окрестностях поймы. А что такое наводнения - знают во многих частях мира. 

                          

      Для удаления сапропеля необходимо создавать мощные земснаряды, драги, строить баржи для вывоза донных отложений. Оборудовать места для его складирования и переработки.
       В такие места следовало бы завозить торф, который так же является проблемой во многих местах жизнедеятельности человека. 
В настоящее время торфяники являются мощным источником загрязнения воздуха при их горении. Борьба с такими подземными пожарами весьма затруднена и мало результативна.

                                                                  https://www.youtube.com/watch?v=yrBkIuKkc5A

    
В местах складирования и переработки торфа и сапропеля, должны быть организованы пункты их смешивания, с добавлением различных минеральных удобрений. 
Такое производство смесей для нужд с/хозяйства станет весьма прибыльным и востребованным.
Водоемы, избавившись от донных отложений, смогут стать базой для активного воспроизводства всех водных обитателей.

                                             

     Другой актуальный вопрос, связанный с повышение численности рыбы в реках и озерах – это браконьерство. Сегодня идет варварский вылов рыбы повсеместно. Это серьезно подрывает численность рыбного населения. 
Основная причина браконьерства – отсутствие работы для населения, которое живет по берегам рек и озер, что заставляет людей промышлять рыбой для обеспечения своих семей средствами к существованию.
    
   Следовательно, в таких местах проживания населения следует строить малые и средние предприятия, связанные не только с с/хозяйством, но и другими отраслями . Наличие рабочих мест позволит населению переключится на полезный во всех отношениях труд и при этом перестанут действовать отмазки, типа «нужда заставила». 

                                             

      А для контроля за соблюдением режима борьбы с браконьерством, следует привлекать беспилотные средства наблюдения. Штрафы за браконьерство должны быть максимально большими. И тогда у браконьеров будет полный стимул отказаться от своего неправового занятия.

                                                    https://www.youtube.com/watch?v=KiWlmb9l__k


       Средством от заморов рыбы, как зимой, так и летом может стать прокладка в руслах рек и в озерах системы пластиковых перфорированных трубопроводов, как прямоточных, так и разветвленных в зависимости от места предназначения.

                                                                          

     Чтобы они не всплывали после подачи воздуха, их подгружают, к примеру, пластиковыми бутылками с песком, имеющие пластиковый шнур, которым эти грузы подвязываются к трубопроводу. 
При подаче воздуха в трубопровод, эти шнуры позволят всплыть трубе на незначительное расстояние от дна водоема, а после прекращения подачи воздуха – они опять лягут на грунт.

     По берегам водоемов, в местах прибрежных поселений, монтируются стационарные компрессорные станции, которые будут включаться по необходимости в зависимости от времени года. 
Насыщение воды воздухом, особенно в зимний период во время глухозимья, когда на поверхности воды образуется лед, поможет водным организмам успешно пережить тяжелый период года.

      Одной из главных причин оскудения рыбных запасов рек, являются плотины электростанций и другие гидротехнические сооружения. 
Беда заключается не только в том, что закрыты пути проходным рыбам, что само по себе является проблемой, но и в том, что после сброса водохранилищами вешних вод в реки, рыба мечет икру, а потом уровень воды при обратном наборе водохранилища резко падает, и миллиарды икринок остаются высыхать на открытом воздухе.

                                           

      А без подрастающего поколения ни у одного вида рыб нет будущего.

                                                        https://www.youtube.com/watch?v=Ijo5D4dRVRo

                                                                                      Ход рыбы на нерест.

                                                


          Для обеспечения беспрепятственного прохода рыбы через плотины во время нерестового периода, может стать устройство, позволяющее переправить рыбу на верхний бьеф плотины. 

     В чем его суть? На нижнем бьефе после плотины устанавливается отбойная стенка, отсекающая основной сброс воды с плотины. Между берегом и отбойной стенкой образуется некая заводь с отсутствием течения.

                                            



     В эту заводь погружается раструб, соединенный с трубопроводом, который переброшен через плотину. Этот трубопровод соединен со своеобразным водным «колоколом» большого диаметра.
     Нижняя кромка «колокола» опущена на некоторую глубину водного зеркала перед плотиной. К вершинной части «колокола» подсоединен трубопровод, соединенный в свою очередь с вентилятором.

                                                            

      Работа такого устройства следующая. Включается вентилятор и под «колоколом» образуется разряжение воздуха. При этом, частично поднимется уровень воды внутри «колокола», но основное разряжение начнет подсасывать воду из заводи перед плотиной и эта вода хлынет в «колокол», а с ней и рыба. 
   Рыба, руководствуясь инстинктом, будет заходить в заводь и вместе с потоком воды перебрасываться в водное пространство перед плотиной.

                                                        https://www.youtube.com/watch?v=RIZDJYQcq48



     Из выше сказанного можно сделать один вывод: изложенные мероприятия по оздоровлению жизни жителям водных пространств, смогут наполнить наши магазины большим количеством рыбной продукции и главное по весьма доступной цене. "Пресс" рыболовного ажиотажа на водоемах резко снизится, и там останутся истинные любители рыбалки и все вернется на круги своя.

                                                 

       А водоемы наполнятся рыбой.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Плач, Украина, плач.

Среда, 13 Декабря 2017 г. 12:52 + в цитатник
maxpark.com/community/5512/...?_utl_t=li

Стихотворение от "небратьев" | Южная Русь


Смотри на мир глазами ангела, но не забудь, что есть и зло.

Воскресенье, 03 Декабря 2017 г. 19:02 + в цитатник
maxpark.com/community/7618/...?_utl_t=li

ДОБРО И ЗЛО, КАК РАСПОЗНАТЬ? | ШАГИ В БУДУЩЕЕ


Когда с водой выплеснули дитя. А может быть зря?

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 09:46 + в цитатник
maxpark.com/community/3550/...?_utl_t=li

О десоветизации улиц: в Киеве – это кощунство, в Питере – Бог велел! | Общественное движение "Совесть"


Жаль, что Шарикову не дали развернуться.

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 06:02 + в цитатник
maxpark.com/community/13/co...?_utl_t=li

Истории от Олеся Бузины: Бандера — душитель котов | Политика


Чудеса в решете

Среда, 11 Октября 2017 г. 10:57 + в цитатник
maxpark.com/community/6399/...?_utl_t=li

Где сидит еврей? | Полемика без Черных Списков



Поиск сообщений в michabit46
Страницы: [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь