-Музыка


Песдец.

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 03:06 + в цитатник
Только что осознала, что проебала очень симпотишные фотографии. Причём, понятия не имею, как оно так получилось. Не знаю, выдержит ли мой комп дикое сканирование на предмет пропажи... Да и возможно ли восстановить прошлогодние фоты?... Это после полного то форматирования.....

Душа-индиго   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 03:43 (ссылка)
Оу....неприятноя вещь.....но может и сохранились....это смотря какой ты диск форматировала....
Ответить С цитатой В цитатник
SweetHarmony   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 10:25 (ссылка)
Miawa, жаль( сама над фотками (Ромкиными) всегда трясусь...
а их больше ни у кого нет? никому не отправляла? может хоть часть так найдётся..
Ответить С цитатой В цитатник
Miawa   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 12:41 (ссылка)
Душа-индиго, эх... Мне прощу - у меня он один!

SweetHarmony, Воть в том то и дело... У меня два компа, я думала, что они на втором, а там ничо не оказалося...Пыталася восстановить и там и там - ноль.
Ответить С цитатой В цитатник
Finneas   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 19:20 (ссылка)
Miawa, да, неприятно, но несмертельно - еще нафоткаешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Miawa   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 13:37 (ссылка)
Finneas, Были бы свои, дык тут чужие...
Ответить С цитатой В цитатник
Mild33   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 09:46 (ссылка)
да,учимся на собственном невнимание и ошибках.Тоже такое случалось,теперь то все фотографии храню на переносном жестком диске.
Ответить С цитатой В цитатник
Miawa   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 23:25 (ссылка)
Mild33, да я тож храню... Только как-то эти у меня промеж глаз удрали....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку