-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiaRed

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 460


Инна не забудь посмотреть(Надо!)

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения Евгений_Хонтор Миры Сотворенные

Серия иллюстраций к авторской вселенной, Луариллу и Мирам Сотворенным.
15 хранителей равновесия, кланы Асанта, поддерживающие в мире гармонию, точнее - воплощающие ее. Кланы разделены по стихийным тройкам. И кое-какие заметки на полях о каждом клане...

Эфирная тройка
Вархалы. Создатели миров, высшая ступень развития в Луарилле.
Вархалионы. Сумеречная, ночная сторона вархалов.
Вароллы. Пепельные волки, покровители магов, проводники к самому глубинному уровню мира, записанному на языке Альтао. Тот, кто с ними сталкивается, ощущает себя чистым листом, частью вечности. Вароллы на время лишают личности: память, ощущения, мысли - все растворяется в пустоте.

Огненная тройка
Заалаиры. Сама суть жизни, внутренний, звериный огонь инстинкта.
Хаараги. Мудрость мира.
Хаары. В их власти — подземные огни, меняющие рельеф суши, а их суть — спокойствие греющейся на солнце змеи, которая, тем не менее, может быть стремительной.

Водная тройка
Каары. Вместе со своим народом они — Великая морская стая, кочевники. Каариты, спутники кааров, не могут дышать под водой, но особые плавники морских драконов, похожие по сути на огромные листья, сворачиваются в водонепроницаемые капсулы, внутри которых за счет фотосинтеза поддерживается пригодная для дыхания атмосфера. Каариты могут отдыхать в этих капсулах, когда стая путешествует и почти не поднимается к самой поверхности.
Кээроны. Те, кто одновременно принадлежат двум мирам, растущие на границе моря и суши. Равновесие — их суть.
Кейлиры. Изначально были просто прозрачными червями, навеянными «Бездной» Камерона. Червями они и остались, но вот облик их я наконец-то доработал. Единственная подводная роща, ее народ полностью приспособлен к постоянной жизни под водой, хотя некоторое время может находиться на суше без вреда для себя.

Воздушная тройка
Ловаары, деревья-птицы. Управляют временем и памятью перерождений. С их помощью можно вспомнить все прежние жизни, и даже заглянуть в будущее с некоторой долей вероятности.
Лаары. Их роща наполнена изумрудно-солнечным сиянием и дышит жизнью. Сила лааров призывает души для новых воплощений, с помощью лааров можно дробить и объединять сущности, творить новые.
Лаарги. Весьма зловещая роща на первый взгляд — сам воздух в ней имеет черноватый оттенок, а дыхание Нетопырей сиплое, болезненное — это дыхание Рощи. Смерть и круговорот перерождений — вотчина лааргов. Одна из самых важных функций в мире, но даже аллами стараются не заходить без необходимости в эту рощу. За исключением, конечно же, того народа, который в ней живет, но они, напротив, крайне неохотно покидают рощу лааргов.

Земная тройка
Дреары. Об этом клане, к сожалению, я пока еще ничего толком не прописывал, образ до сих пор не сложился...
Роноры. Крайне необычный клан, резко выделяющийся на фоне остальных почти по всем основным закономерностям. В каком-то смысле их даже можно назвать нежитью. У роноров нет рощи, и местом их обитания считается Змеиная роща хааров. Обычно Асанта, хранители равновесия, сначала служат своим всадникам, аллами, потом, перерождаясь без физической смерти, превращаются в полурастительных существ. В этом состоянии покоя они следят за дыханием мира, созерцают, грезят наяву. Роноры же обретают свою форму через смерть. Когда приходит время, их убивают, перерезая артерию и выпуская кровь в ритуальный чан, из этой крови возрождается Асанта. Его старое тело используют до последней кости и сухожилия, со всеми почестями. Новое тело можно назвать мертвым — оно не дышит, не чувствует боли, сердце не бьется. Но при этом оно не разлагается, не менее подвижно, чем живое. Спустя какое-то время в нем и сквозь него начинают прорастать травы.
Роноры — повелители трав, мертвые друиды. Кроме того, именно они помогают другим Асанта принимать свою полурастительную форму. Их значение в системе мира очень велико, хотя незаметно на первый взгляд, увидеть ронора — большая редкость.
Сангары. Тоже довольно необычный клан. Это самые маленькие из Асанта, их размеры практически сравнимы с земными деревьями. Сангары, они же Зеркальные, отвечают за порталы между мирами. Зеркала в Луарилле — не совсем то, что на Земле, поэтому внешний вид сангаров на первый взгляд не соответствует названию.


Стадии метаморфоз для Асанта. Готовы пока не все - нет Водной тройки и Дреаров из Земной.






А вот для чего оно все делается. Хочу сделать что-то вроде путеводителя по Луариллу, в таком стиле.


А это разные наброски по мирам, персонажи, история и т. д.



А также фанарт к Аватару. Фильм и через несколько месяцев нравиться не перестал. Пожалуй, такое впечатление на меня разве что только старые "Звездные войны" производили в детстве...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку