-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mia-Antidote

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей: 32429
Комментариев: 69
Написано: 32766


Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 08:26 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Как сделать красивые странички в блокнот с помощью программы Word

Как сделать красивые странички в блокнот с помощью программы Word/1783336_27c389ee5d8126c92cb7de36aatpkantselyarskietovarybloknotvtsvetochek (420x672, 103Kb)

В прошлом мастер-классе я показывала способ создания линовки и клетки в Word. В этот раз я хочу продолжить и показать, что еще можно с помощью этой простой стандартной программы сделать. Буду показывать это на примере Word 2007, в старых версиях все аналогично.

Иногда хочется нам не просто линовки, а чтобы там были рисуночки всякие и прочее. Это можно создать и в Corel Draw, но у меня вот не дружит принтер с этой чудесной программой. На самом деле, очень похожие вещи можно сделать и в Word, и это также просто.

Я, честно говоря, не очень люблю, когда много рисунков и прочее, мне нравится минимализм в таких вещах, считаю, что в первую очередь, блокнот или ежедневник, должен быть функциональным и чтобы в нем было удобно писать, ну и наверное, просто переросла это уже

Для разнообразия я решила показать одновременно, как можно что-то сделать на листе в клетку и в линейку, поэтому у меня половинчатый лист.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Рубрики:  kartiņas utt.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку