-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mia_Musiller

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей: 49
Комментариев: 6
Написано: 88


01.10.12 - Серая туча дождя

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 10:30 + в цитатник
Настроение сейчас - Дождливое

 

Помимо осеннего дождя на  улице, серая пелена окутала мою голову сегодня ранним утром. Понедельник 6.30 утра, встав с будильником я успела глотнуть чаю и вкусить бутерброд с маслом и цветочным медом до 7 часов. С бабушкой всегда время остается. 20 минут скиталась по квартире с "451* по Фаренгейту" Рея Бредбери. Взяла эту чудесную книжечку в школьной библиотеке в конце прошлой недели. Срок сдачи был сегодня, хоть я дочитала ее до конца, книгу не вернулась на свое место на полке, а вот и причина .

Как только мои глаза открылись, то проснулся и мой "левый носовой кран" (заложило непробиваемой пробкой левую ноздрю). Перешла на право-ноздревое дыхание. В течении всего моего прибывания в доме  не прекращалась "соло тромбона", как говорит моя подруга Ева. Провожаемая  вскочившей мамой и бабушкой, я вышла на свет Божий. Спасибо, конечно, Всевышнему, что спустил на меня светлую мысль взять зонтик, но это не сильно смягчило положение. От моего дома до школы расстояние в один плевок и шажок, а когда перешагнула порог учреждения, было ощущение, что я шла по внедорожью несколько километров вообще без зонта. Нет, зонтик мне немного помог - шапка и  шарф были сухими, а остальное переживало не лучшие времена. Так вроде и дождик был самый несчастный. Итог моей промакашки: сражу же после первого скучного урока географии я пошла домой. Стоило мне только появится в классе, как "послышался зов тромбона" и на левое полушее (левая сторона горла) надвинулся аллергический циклон. Видно цветочный мед с легким вирусом простуды не поладили. Домой возвращалась в мокрых штанах. 

На момент печатания мой день еще не закончился, собственно говоря как и напасти. Контрольные и тесты 1 октября лягут тяжелым грузом на мою совесть и Прогресс Тест в среду потянет в другую сторону. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но уж что что, а мой оптимистический настрой не потерпит краха и разочарования. Я люблю дождь, и сегодня он сделал для меня одну хорошую услугу, при плохой игре - он выплакал всю  грусть за меня. Спасибо, божеству дождя и Всевышнему!


Рубрики:  *___ Дневник
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку