-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mia_Jones

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 38
Комментариев: 208
Написано: 246


Просто нужно верить...

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 00:58 + в цитатник
В колонках играет - тихо-тихо
Настроение сейчас - довольная (наконец-то положительные эмоции!)

Важно ли иметь девиз по жизни? Может, цитата какого-то известного человека или что-нибудь вашего сочинения? Есть ли что-то, вот что вы верите сейчас и уверены, что это останется на всю жизнь?


take it easy.jpg (450x331, 23Kb)

Jekonja   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:02 (ссылка)
Знаешь, мне кажется, что не стоит зомбировать себя какой-то определнной фразой, это я про девиз, или лучше иметь их несколько. Ведь всякое в жизни бывает, а отказываться от принципов иногда сложно :) Но, конечно, необходимо во что-то верить и иметь какую-нибудь цель и каким-то образом продвигаться к ней.
Мне очень нравится то ли английская, то ли французская пословица: "Делай что должен - и будь что будет". Не могу сказать, что это мой девиз, но я часто убеждаюсь в правильности и восхищаюсь смелостью этих слов.
Я верю в человеческие возможности, и думаю что буду верить в них всегда. Как говорится, человек все может вынести, было бы куда. :)
Ответить С цитатой В цитатник
mona-Lisa   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 18:56 (ссылка)
Согласна с JeKonja, девизы по жизни меняются или их несколько для каждой конкретной ситуации твоего поведения, ну а основные жизненные принципы должны, я думаю, остаться, хотя бывает, что жизнь изменяет взгляды кардинально
Ответить С цитатой В цитатник
its_Elizabeth   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:19 (ссылка)
нет ничего невозможного.предел не найден
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Sway   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:37 (ссылка)
То, чему всегда стараюсь следовать - no regrets... это очень помогает
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:43 (ссылка)
У меня два девиза:
1) Дорогу осилит идущий!
2) Вперед и только вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:44 (ссылка)
Да, и потом я всегда по жизни с песней иду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку