-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mia-Ann

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 134
Комментариев: 127
Написано: 522


=))))))))))))))

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 12:03 + в цитатник
Настроение сейчас - +\-

Так вот! 31 и первое числа прошедшей недели рулят!!! =)))))))))))
Объясняю по русски....
31 числа был финал КВН в Рыбинске между Питером и Рыбинском))) Питер выйграли!!!! Ура! Ура! Ура!!!......У них что не номер - то конфетка! :) Шутки отличные, а как играли?! Блин, да им надо в Премьерку пробиваться, играли же просто супер! Да, честно так и есть))) Я честный судья...)) Озвучка порвала всех..."Вы слыхали как поют дрозды? Нет, не те дрозды не полевые...." Домашка - "Позови меня с собой"....)))Игра на корпоративе....а...))Интервью человека который признаётся что ему не везёт...не помню уже толком что, но как голосом было сыграно...)))Экспромт! Угадывание слов - я вообще чуть под кресло не сползла!!! А картинка с подбитой птицей и Ласточкиным просто разнесла зал! А с добивкой -"Мне можно, я всё равно не отсюда"...нет это не забываемо)))
А я ещё и вопрос на разминке задала,правда перенервничала порядком))И вопрос не самый удачный был...но адреналинчик получила свой)))в следующий раз уже буду опытней))
А потом первое число! Я вела первую часть детского благотворительного праздника-акции...=))) И вообще, вообще не боялась микрофона,зала и те пе...Выступила отлично..=))) Да, ещё по ходу и по тнт снимало и куча другой прессы...))так что засветилась чуток;)...Воть)) Потом ещё вместе с мэром Рыбинска прокатились на детском аттракционе -паровозике( Праздник был в Сквере...)))) И ещё познакомилась с капитаном Рыбинской команды КВН Джем, которая как раз играла с Питером))...и кажется произвела впечатление не плохое..))) Можно сказать замяла свою вину, с "плохим" по их мнению вопросом.(Да мнение вполне правильное). Так что всё было здорова!!!...
Только...только...одно...Не удалось пообщаться толком с одним человеком...ех...=(((((((((( теперь он уедет и не просто фиг знает когда я его увижу, я его вполне могу больше и не увидеть ='(((((((((((вотА я не знаю из-за этого очень сильно расстроилась...просто кошки на душе скребут...избитая фраза...но и чувства щас такие же.Вот. Многое удалось но может самое самое...то и нет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку