-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mia-Ann

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 134
Комментариев: 127
Написано: 522


Без заголовка

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 21:43 + в цитатник
Вернулся с Америки Дырявый рот, как оказалось на много раньше, чем я ожидала, ну и здорово!...опять в мобиле кончается смс память и 1000 смсок не пропадают даром…=)
А то, я тут уже подумывала, что смартс мне скоро станет не актуален…:) половина остаётся за так, хотя всё равно халява по сути…
Наконец-то, начала реф по инфе, а то уж думала пролечу я с этим делом…
Смотрела позавчера спец-проект КВНа(ну и Седня чуть-чуть), вообщем ничего, нормально :) Порадовали меня, конечно больше всех Пятигорск,Парма,ЧП, само присутствие старых квнщиков, среди которых были редакторы КВНа, а да Дети Лейтенанта Шмидта, Пельмени, вроде…(вроде порадовали =) ).....
Интересно, что украинская сборная упоминалась, но её не показали…?
«-…На улице зима… всё в сугробах, морозит…
- Ха-ха, думает погода, Щаззз…»

Всё, домой я пошла...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку