-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mia-Ann

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 134
Комментариев: 127
Написано: 522


Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 13:17 + в цитатник
Настроение сейчас - воооть

Проснулась с тем, что поняла заболеваю.....отвратительное состаение, но жить ещё можно :) Болеть я не намерена,но уже по ходу планы кое-какие начинают обламываться....на субботу.
Хожу на занятия...правда щас окно,но скоро уже уходить.
Вчера было совсем в лом всё. Дома появилась только к 7ми,апосля математики и театрального...Благо почти всё по физике сделала в среду. А сегодня как ни крути прийдётся доделывать хвосты...но как-то мне хреновенько...воооть блин.
Погода мерзская...
Кстати, очень здорово поиграли в среду в ЧГК. По школе,кончно первые, но ет фигня,всё же пару вопосов упустили за зря,но результат 14.(Из 24 вопросов) Вполне не плохо,тем более я уже думала, у нас игра ваще не сложеться,но всё пошло в гору =) Поначалу все подряд отвечали, "потом немного по-пустило" =) Надеюсь дальше побьём свои рекорды,надо ведь хоть разок ответь хотя б на 17 и ...24...(вот я замахнулась ;) ) "А посему быть! А посему бы и не быть...?"=)
А то, что на некоторых вопросах и ответах мы слегли от смеха - это уже добрая традиция...=) Особенно вопрос про Пушкина,Пущина, Радищева(и др.),кстати лицеистов, мной был дан такой ответ,после которого слёг весь клуб...=)(Хотя отвечая, я не предпологала такого оборота, да шутка банальная получилась, но эффект был =))...Вот пока и всё...
Опаздываююю!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку