-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mia-Ann

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 134
Комментариев: 127
Написано: 522


КВН в Рыбе

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 19:31 + в цитатник
Было здороеА!...=)
Вспомнили и про несчастную люстру, и новый прикол нашли на потолке......видимо ещё, когда в прошлый раз на люстру глазели...=)
Было очень много новых команд все, как могли удивляли. Новенькие-старенькие, в смысле новые команды, но давние Квнщики были на высоте. Вообщем КВН всегда форева =)
Победители получили не слабый приз, это того стоило...Кубок и путёвка в финал! Что может быть лучшем подарком на День Рождения КВН?.....
p.s.
пока каротко,потом может по-больше напишу=)
Продолжение:
Я опять сидела на восьмом ряду. К тому времени, когда покупали билеты уже тока крайние оставались...но места были вполне хорошие. Сидели непосредственно рядом с жюри, всё было прекрасно видно, не раз около нас разворачивалось действие той или иной команды...=)
Потом с Хомяком пошли в ТЧК, я хотела там подольше побыть, но мне обломилось, а Хома осталась...Пока я была в точке, была просто скукотень!..как оказалось там всё позже должно было начаться. После концерта Т-34 и в сравнение не шло!...конечно, если б я там задержалась, может было бы поинтереснее, но не знаю, не была...
На Квне встретила много друзей, знакомых, даж очень много!...Такое впечатление было, что там было пол Лицея, куда не глянь - везде знакомые лица.....И взале и на сцене.
Илья с Миловым выступали в новой команде "Шиворот на выворот", ещё Люся, Ася, Артём...Ну, и конечно победители. А да, как же я могла забыть - ещё Питерские :)
Встретила Наташу К., Марину Н. ну очень много кого!....:) было здорова. А ходила вместе с Аней.(непосредственно:) ) Во-о-оть, ето малая часть того, что могла я написать...и написала...
всё споки,в смысле поки!...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку