-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mi_para

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ПроЗрение GayLifeDaily Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 43
Комментариев: 167
Написано: 459


Коллекция честных поздравлений ко Дню Св Валентина

Среда, 14 Февраля 2007 г. 12:50 + в цитатник
Дорогая Олга, я дарю тебе этот комплект нижнего белья на два размера
больше, для того чтоб ты поняла, что мои стандарты женской красоты немного
отличаются от твоих.?

Уважаемый Олег, я дарю тебе это зеркальце. Теперь ты поймешь почему я так
часто ржу в голос.?


Милая Соня, я дарю тебе этот секундомер и калькулятор, чтоб ты поняла
наконец, что, в моем возрасте, почасовая оплата - это грабеж.?

Дорогой Саша, я тебе дарю этот пустой кошелек. Мне кажется этот подарок
очень точно тебя охарактеризовывает.?

Милая Наташа, в день святого Валентина, я дарю тебе эту табличку с
надписью ?Прада?. Носи ее на здоровье.?

Дорогая Маша! Я дарю тебе этот паспорт на твое имя. Теперь знакомство с
тобой больше не будет грозить мне статьей.?

Дорогой Семен, я дарю тебе эту резиновую женщину, чтоб ты сравнил и понял,
что не такая уж я и пустышка.?

Милая Оля, я дарю тебе эту таблицу умножения. Займись математикой и оставь
меня в покое.?

Вася, я дарю тебе эту капельницу. Теперь ты сможешь капать на мозги более
качественно и профессионально.?

Дорогая Света, я дарю тебе эту коробку высококалорийных шоколадных конфет с орешками, которые намереваюсь съесть сам, потому что ты на диете уже второй год.?

Дорогой Алик, я дарю тебе эту линейку, чтоб ты смог привести свое
самомнение в сексуальном плане в соответствие с грустной реальностью?

Дорогой Саша, я дарю тебе это женское платье на случай, если тебе нужно
будет срочно покинуть Зимний. Твой Ленин.?

Милая Агриппина, от меня тебе в день Святого Валентина горячий привет!
Остальное ты получишь 8-го марта.?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку