-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 131
Комментариев: 39
Написано: 199


Понедельник, 18 Июля 2011 г. 10:07 + в цитатник

 Я вас всех ненавижу. Я ненавижу вас не потому, что вы умнее или глупее меня, беднее или богаче. Я ненавижу вас не потому, что страдаю от тяжелых форм психических заболеваний и не потому, что от них страдаете вы. Я ненавижу вас за то, что вы слишком сильно, чрезмерно любите себя.

 Смазливые мальчики, фотографирующие себя сверху, грудастые девочки, выбрасывающие свои откровенные фотографии по интернету. Умники, рассуждающие в своих блогах о псевдоинтеллектуальной хуйне, произносящие пафосные речи с помощью клавиатуры и гугла. Быдло, распивающее пиво на лавочке и не стремящееся к моральному росту. Альтернативные субкультурщики, копирующие себя с любимого персонажа. Религиозные бабульки, пиздящие про молодежь и медленно умирающие.

 Я ненавижу вас всех. Никто из вас не станет Достоевским, Фрейдом, Кобейном, Хэмингуэем, Шэкспиром и Моцартом. Никто из вас не оставит после себя ничего, кроме генофонда сомнительной ценности. В учебниках о вас не напишут. Вы, блять, даже не сможете получить премию Дарвина!

 И вы продолжаете себя любить. Каждое утро просыпаетесь, идете чистить зубы и курить на балконе. Ставить смайлики, покупать гандоны и трахаться, лечится от боли в горле. И при всем при этом вы - ничто.

 Я вас ненавижу. Я себя ненавижу.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку