-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 131
Комментариев: 39
Написано: 199


День 18 - Ваши убеждения

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 11:51 + в цитатник

 Хмм... Убеждения? Могу вас сейчас несколько шокировать. Я искренне убеждена, что я бисескуал, но заниматься любовью с девушкой я бы не стала, я смогла бы в нее влюбиться. Да и сейчас я, в некотором роде, влюблена, но это просто скука, мне просто нечего делать. Я не говорю об этом моим друзьям, потому что они могут подумать, что это все из-за моих музыкальных увлечений: достаточно взглянуть на Брайана Молко. Но нет, они лишь послужили катализатором.

 Я убеждена, что мысль материальна, и поэтому стараюсь держать свои мысли в чистоте.

 Я верю в Карму, поэтому предпочитаю не мстить людям. Все к ним все равно вернется, как бумеранг.

 Не смотря на то, что себя я не люблю, но в себя я верю. Это заставляет меня снова и снова принимать важные решения.

 Я убеждена, что в людях чуть-чуть больше все-таки хорошего, чем плохого. Но я не уверена, что эти дегенераты способны саморазвиваться и разбудить в себе эти светлые чувства. Они потребители.

 Я верю музыке. Вообще, на эту тему можно говорить бесконечно. А мне лень.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку