-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2010
Записей: 131
Комментариев: 39
Написано: 199


День 14 - Ваше первое воспоминание

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 11:23 + в цитатник

 Я не хочу об этом говорить. Мои детские воспоминания в основном очень болезненные и неприятные. Я была очень замкнутым ребенком, да и жизнь в моей семье не приводила меня в восторг. Первое мое воспоминание связано с моим братом. А именно, как мой отец его бил. Еще помню, как брат сбежал в другой город. Помню, как научилась быть одна и полагаться только на себя. У меня сестра уехала в интститут в другой город, когда я училась в 4 класе. Она оставила меня одну с родителями. Мне было ужасно одиноко и грустно. Я кожей чувствовала свое одиночество и страх.

 Помню, как впервые взяла в руки гитару и как болели мозоли на моих пальчиках :) Помню, как выучила нотную грамоту и была очень счастлива :) Но потом мою гитару разбили.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку