Цитата сообщения Lusie_Seraph
Миниурок по натягиванию текстурок
В общем я не буду рассказывать как подогнать текстуру по форме всё это делается инструментом фритрансформ.... так что пробуйте а вот сам принцип натягивания текстур расскажу в самой примитивной форме...
Итак дано 3 шарика (думаю их не составит труда вам нарисовать ну или возьмите мой за основу... правда нужно будет вырезать его от белого фона но это не сложно ))) на 1 шарик натянем текстуру дерева...
![(673x197, 39Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//64/622/64622867_1.jpg)
перенесите тектуру дерева поверх шарика )))
![(698x240, 39Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//64/622/64622964_3.jpg)
теперь зададим слою с тектурой cliping mask или на русском обтравочная маска (нажмите левой кнопкой мыши на панели со слоем и выберите там функцию обтравочная маска)
![(698x240, 39Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//64/623/64623058_4.jpg)
теперь поменяем стиль слоя с текстурой с обычного слоя на перекрытие или multiply и видим как наш шарик стал деревянным...
дальше можно прожилки и прочее подрисовать вручную (как у дерева)... так же в зависимости от того куда нужно применить текстуру можно склеить слой с текстурой и объектом и поменять ему (в нашем случае шарику цвет, свет и прочее)...
![6 (698x240, 45 Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//64/623/64623318_6.jpg)
таким же способом натягиваются и другие тектурки (я взяла камень и ткань) вы можете экспериментировать как вам угодно, кстати стили слоя очень хорошая помощь в этом ;) учитесь и всё у вас получится...
Lusie Seraph ;)