-Метки

apple iphone bmw m3 акб graftmann для сотовых воронеже акб для айфона воронеже акб для кпк акб крафтманн в воронеже аккумуляторы "craftmann" в воронеже водолей гороскоп на май 2011 воронеж гороскоп лев май 2011 гороскоп на май 2011 от жинет блейс рыбы гороскоп на март 2011 от жинет блейс близнецы гороскоп на март 2011 рак гороскоп на март 2011 стрелец демография доктрина 77 забавно запчасти и ремонт сотовых телефонов землетрясение как встречать новый 2011 год китай эко-система кпк креатив кулич куршавель май 2011 гороскоп лев манежная минута славы наряды хатауэй оскар настроение охлобыстин в лужниках падение мертвых птиц пасха пикассо платья энн хатауэй оскар 2011 по знакам реклама ремонт кпк воронеж ремонт сотовых воронеж сергей савельев интервью смартфонов смешно список фотостоков стрелец гороскоп на март 2011 тяньзцзин ушу фото дома за 100 млн. фотостоки человек экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MGiT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 198


Запрет телесных наказаний в школе стал неожиданностью для учителей Южной Кореи

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:05 + в цитатник

Неожиданный запрет наказаний поверг в смятение учителей нескольких регионов Южной Кореи.
"Я не знаю, как я смогу выжить в классе, похожем на джунгли, с сорока неуправляемыми мальчиками, без возможности наказания", говорит 36-летняя учительница математики Дженнифер Чунг, преподающая в школе близ Сеула.
Для поддержания дисциплины она пользовалась до сих пор палками грецкого ореха.
Но органы образования столицы запретили такой вид наказаний в ноябре 2010, еще две провинции последовали их примеру.
Эти решения вызвали оживленную дискуссию в обществе, где высоко ценится образование и физические наказания принимают как должное, даже приветствуются.
Хорошее образование здесь определяет карьеру и даже перспективы вступления в брак.
Таким образом, считается оправданным применение учителями и родителями пощечин, ударов палками, в случае невыполнения домашних заданий, плохих оценок или просто лишних разговоров.
Детей могут заставить делать отжимания, держать руки поднятыми или ходить вприсядку вокруг двора.
Недавнее исследование показало, что 70% учеников средней школы или студентов были физически наказаны. Некоторые учителя, практикующие избиения, даже оказались в тюрьме из-за причинения серьезных травм ученикам.
По словам Ким Донг-Сок, пресс-секретаря Федерации профсоюзов учителей : " Большие классы и давления на успеваемость приводят учителей к необходимости полагаться на суровую дисциплину". (150x231, 31Kb)
Студенты и сами разделились. Опрос, проведенный в январе (до 23 000 учащихся средней школы) показывает, что 50% поддерживают применение телесных наказаний, 40% были против и 10% затруднились ответить.
"С 40 учащимися в классе и всех родителей с просьбой подготовить их ребенка в хороший университет, невозможно сделать эту работу без телесных наказаний", сказал г-н Ким.
Южнокорейские классы имеют в среднем 35,3 студентов, что является одним из самых высоких показателей в ОЭСР.

Но Видео снятое на мобильный телефон, где показан учитель, проклинающий и избивающий ребенка 11 лет, вызвал шок в июле прошлого года.

Новый глава образовательной власти Сеула воспользовался этой эмоцией, чтобы запретить все физическое наказание.

"Физическое наказание является варварским, бесчеловечным и часто считается самым простым способом, чтобы выразить гнев. Хуже того, оно призывает молодых людей рассматривать ежедневное насилие как нечто нормальное\", сказал пресс-секретарь Управления Образования.

Учителя находят этот запрет слишком внезапным. "Мы знаем, что времена изменились, и мы больше не должны наказывать так студентов. Но мы хотели бы использовать другие виды наказаний", сказал Ким Донг-Сок.

Предложения органов управления образованием вызывать родителей или посылать детей в школу "думать" не считаются очень полезными.

"Когда учитель ударил меня, я говорю себе, что он часто делает это не без оснований, и что я заслужил это, хотя я чувствую себя немного униженным", сказал Чон Jun-Су, студент Gimcheon (в центре).

По словам Ким Чанг-Хван, научный сотрудник Института корейской развитие образования, "мы находимся в разгаре сложного переходного периода и неразберихи".

Рубрики:  Новости, обзоры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку