-Метки

(окончание) - рай земной в индийском океане 16 чудесных фотографий типпи 17 самых впечатляющих фотографий 20 фото необычных вещей и явлений 200 сказочных деревень 96 актёров со своими дублёрами: не верь — лучшая работа в мире Вивальди Шуберт андрей рубежов "в бокале красное вино" бах бетховен в 100 известных лиц в великолепные украшения интерьера в которые сложно поверить ваших видео весна вольфганг амадей моцарт вьюга делает удивительные снимки волн джеймса бонда для вашего компьютера друзья если вы не сможете досмотреть эти фото до конца если не сможете досмотреть эти фото до конца животные умеют по-настоящему наслаждаться осенью! запечатлели красоту южной кореи игорь кибирев - белая зима игорь кибирев - измена игорь кибирев - не моя ты игорь кибирев - о том как я тебя люблю игорь кибирев - она игорь кибирев - под гипнозом игорь кибирев - привет игорь кибирев - увы игорь кибирев - я тебя люблю инструментальная подборка музыки как не использовать примитивные пароли классическая музыка классическая музыка - бетховен классическая музыка - моцарт котоматрица которая выросла вдали от цивилизации которые вы действительно можете посетить которые легко взломать которые удовлетворят душу каждого красивые песни для души курильские острова о.итуруп лучшая классическая музыка - бетховен лучшая классическая музыка - моцарт лучшее из классической музыки лучшее из моцарта лучшее от моцарта лучшие инструменты для восстановления лучшие примеры аэросъемки российских фотографов. лучшие работы с международного конкурса мотиваторы и демотиваторы моцарт надавите точку на запястье. волнение вмиг пропадет наргиз и максим фадеев - вдвоём не для меня.... - александр устюгов не фотографии а картины! невероятно реалистичные произведения искусств остров сокотра папа и дочка - евгений зачеславский - яна лоленко песни шансона 2018 показывающая потенциально опасные файлы почему быть фотографом природы русский шансон сборник сделанных с помощью дрона снимаем защиту от записи с флешки солнечные люди - вся красота веснушек стас михайлов - ну вот и всё танцевальный шансон турция ты моя подруга. ты не моя судьба фантастический танец / adem crew фотографии фотографий sony world photography художница по гриму превращает себя чайковский что будет с пользователями windows и office в рф чудесные творения из воздушных шаров шансон 2018 шансон 2018 - 2019 шансон 2019 шансон 2019 - красивые песни в машине шансон 2019! шансон 2020 шансон 2021 шансон 2022 шансон 2022 года шопен шопен...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MGBR2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 24407


6 лет и 720 тысяч попыток, чтобы сделать идеальное фото зимородка

Вторник, 01 Марта 2022 г. 09:06 + в цитатник

Алан МакФадьен, который с 2009 года занимается фотографией дикой природы , только что сделал идеально своевременную фотографию, которую он пытался сделать шесть лет. По его подсчетам, ему потребовалось 4 200 часов и 720 000 фотографий, чтобы сделать идеальный снимок зимородка, ныряющего прямо в воду без единого всплеска.

«Фотография идеального погружения, которую я собирался сделать, безупречно прямо, без брызг, требовала не только того, чтобы я оказался в нужном месте и сделал удачный снимок, но и самой птицы, чтобы сделать ее идеальной», — сказал Макфадьен The Herald Scotland. . «Я часто шел и делал 600 снимков за сеанс, и ни один из них не был хорошим. Однако, оглядываясь назад на тысячи и тысячи фотографий, которые я сделал, чтобы получить это изображение, я понимаю, сколько работы я проделал, чтобы получить его».

Обыкновенный зимородок в основном известен своим очень ярким оперением, что совершенно нетипично для птиц, обитающих в более холодном климате. Птица обычно живет вблизи водоемов и ловит свою добычу, ныряя.

Макфадьен, который также занимается фотосъемкой дикой природы , вдохновился любовью к природе и дикой природе благодаря своему деду. «Я помню, как мой дедушка водил меня посмотреть на гнездо зимородка, и я помню, как был совершенно поражен тем, насколько величественны эти птицы. Поэтому, когда я занялся фотографией, я вернулся в то же самое место, чтобы сфотографировать зимородков».

Дополнительная информация: photographyhides.co.uk  | Фейсбук | Твиттер (ч/т: Heraldscotland )

Алану Макфадьену потребовалось 6 лет, 4 200 часов и 720 000 фотографий, чтобы сделать этот снимок:

«Чтобы сделать такое фото не только мне нужно было оказаться в правильном месте в нужной час, но и самой птице выполнить безупречный нырок в воду".

"За одну фотосессию выходило около 600 фото, и ни одно из них не было идеальным".

«Но сейчас, смотря на тысячи фото, которые я сделал, чтобы получить одну идеальную фотографию, я понимаю, какая огромная работа была проделана для достижения поставленной цели».

«Я помню, как дедушка брал меня с собой на природу, чтобы мы могли посмотреть на гнезда зимородков. Еще тогда эти птицы произвели на меня незабываемое впечатление своей красотой и изяществом.».

«Я думаю, дедушке понравилась бы эта фотография, если бы он мог ее увидеть. Вся моя семья сказала мне, что он бы мной очень гордился».

Источник

 
PEROOO

 

Серия сообщений "ПТИЦЫ":
Часть 1 - Южноамериканская гарпия. Величественная птица тропического леса
Часть 2 - Фотографии победителей конкурса Bird Photographer of the Year
...
Часть 33 - Животные - гиганты
Часть 34 - ПОБЕДИТЕЛИ «NATURE PHOTOGRAPHER OF THE YEAR»
Часть 35 - 6 лет и 720 тысяч попыток, чтобы сделать идеальное фото зимородка
Часть 36 - О, нет! Опять этот дурацкий понедельник!
Часть 37 - Крылатый мир: 7-ая Фотографическая премия Одюбон
Часть 38 - Откройте окно — к вам гости! Новый тренд: люди хвастаются фото необычных визитеров
Часть 39 - ОТКРОЙТЕ ОКНО — К ВАМ ГОСТИ! (Окончание)
Часть 40 - ГОАЦИН – ПТИЦА-ПАРАДОКС

Рубрики:  ИСКУССТВО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку