Отображается сообщение об ошибке "Служба профилей пользователей препятствует входу в систему" |
http://support.microsoft.com/kb/947215/ru
При входе в систему Windows Vista или Windows 7 с временным профилем появляется следующее сообщение об ошибке:Не удалось войти систему с выбранным профилем пользователя. Не удалось загрузить профиль.Решение
В некоторых случаях при считывании ОС Windows профиля пользователя могут возникать ошибки (например, если попытка входа выполняется в момент, когда антивирусная программа проверяет компьютер). Прежде чем пытаться применить указанные ниже способы, попробуйте перезагрузить компьютер и повторно выполнить вход, используя свою учетную запись. Если перезагрузка компьютера не решает эту проблему, воспользуйтесь указанными ниже способами.
Примечание. Для того чтобы исправить свой профиль пользователя или скопировать данные в новую учетную запись, необходимо войти в систему с учетной записью администратора. Прежде чем приступать к устранению проблемы, войдите в Windows с использованием другой учетной записи с правами администратора или перезагрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы войти с использованием встроенной учетной записи администратора. Дополнительные сведения о запуске компьютера в безопасном режиме см. на следующем веб-сайте Майкрософт:Способ 1. Исправление профиля учетной записи пользователя
Чтобы исправить профиль учетной записи пользователя, выполните следующие действия.Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
322756 Создание резервной копии и восстановление реестра в Windows
Создание резервной копии и восстановление реестра в Windows
- Выберите Пуск, введите regedit в поле Поиск и нажмите клавишу ВВОД.
- В редакторе реестра найдите и выберите следующий подраздел:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList- В области навигации найдите папку, которая начинается со строки S-1-5 (ключ SID), за которой следует длинный номер.
- Щелкните каждую из папок S-1-5, найдите запись ProfileImagePath в области сведений и дважды щелкните ее, чтобы убедиться, что это — профиль учетной записи пользователя с ошибкой.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
- Если у вас две папки, имена которых начинаются с S-1-5 и содержат одинаковое длинное число, причем имя одной папки заканчивается на .bak, папку .bak нужно переименовать. Выполните указанные ниже действия.
- Щелкните правой кнопкой мыши папку без строки .bak и выберите пункт Переименовать. Введите .ba и нажмите клавишу ВВОД.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение- Щелкните правой кнопкой мыши папку .bak и выберите пункт Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение- Щелкните правой кнопкой мыши папку .ba и выберите пункт Переименовать. Измените .ba на .bak в конце имени папки и нажмите клавишу ВВОД.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение- Действия при наличии одной папки, имя которой начинается со строки S-1-5, содержит длинное число и заканчивается на .bak. Щелкните правой кнопкой мыши папку и выберите Переименовать. Удалите .bak в конце имени папки, а затем нажмите клавишу ВВОД.
- В области сведений выберите папку без окончания .bak, дважды щелкните пункт RefCount, введите значение 0, а затем нажмите кнопку ОК.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение- В области сведений выберите папку без .bak, дважды щелкните Состояние, введите 0, а затем щелкните ОК.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение- Закройте редактор реестра.
- Перезагрузите компьютер.
- Снова войдите в систему с использованием своей учетной записи.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображениеСпособ 2. Вход в Windows и копирование собственных данных в новую учетную запись
Создайте новую учетную запись и скопируйте в нее данные из прежней учетной записи. Дополнительные сведения см. на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
Windows 7Windows VistaСвернуть это изображениеРазвернуть это изображениеСпособ 3. Удаление ошибочного ИД безопасности и создание профиля
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
Чтобы удалить ошибочный ИД безопасности и создать профиль:
- Удалите ошибочный ИД безопасности.
Если для решения проблемы требуется помощь, перейдите к разделу "Получить помощь в решении проблемы". Чтобы устранить проблему самостоятельно, перейдите к разделу Самостоятельное решение проблемы.Получить помощь в решении проблемы
Чтобы устранить проблему автоматически, перейдите по ссылке Устранить проблему. Затем нажмите кнопку Выполнить в диалоговом окне Загрузка файла и следуйте инструкциям мастера.
Примечания.
- Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке, однако автоматическое исправление можно выполнять и в других языковых версиях Windows.
- Автоматическое исправление можно загрузить на любой компьютер, сохранить на устройстве флэш-памяти или компакт-диске и затем запустить на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы
Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:Чтобы устранить эту проблему самостоятельно:
- Удалите профиль с помощью диалогового окна "Свойства компьютера". Для этого выполните указанные ниже действия.
- Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши
элемент Компьютер, а затем выберите пункт Свойства.
- Нажмите кнопку Изменить параметры.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение- В открывшемся диалоговом окне Система
откройте вкладку Дополнительные параметры системы.Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение- В области Профили пользователей нажмите
кнопку Параметры.- В диалоговом окне Профили пользователей
выберите нужный профиль, нажмите кнопку
Удалить, а затем — ОК.- Нажмите кнопку Пуск, введите
в поле поискаregedit,
а затем нажмите клавишу ВВОД.- Найдите и выберите следующий подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows
NT\CurrentVersion\ProfileList- Щелкните правой кнопкой мыши идентификатор безопасности, который требуется удалить, и выберите в меню команду
Удалить.- Войдите в систему и создайте новый профиль.
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображениеДополнительная информация
Эта ошибка может возникнуть, если в групповой политике задан параметр "Запретить вход в систему с временными профилями".
Данная ошибка может произойти, если папка с профилем пользователя была удалена вручную. При удалении папки с профилем вручную идентификатор безопасности (SID) не удаляется из списка профилей в реестре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Мы НЕ рекомендуем удалять профили пользователей таким способом. Описанный и поддерживаемый способ предполагает использование параметров профилей пользователей в окне дополнительных параметров системы, которое доступно в меню свойств системы. В приложениях эта возможность доступна через API "DeleteProfile".Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
При наличии идентификатора безопасности система Windows пытается загрузить профиль с помощью параметра ProfileImagePath, который указывает на отсутствующий путь, поэтому загрузить профиль невозможно.
Сведения журнала событий
Свернуть это изображениеРазвернуть это изображение
В журнале приложений регистрируются указанные ниже события.
Имя журнала: приложение
Источник:
служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата:
дата
Идентификатор события: 1515
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь:
пользователь
Компьютер:
компьютер
Описание: в Windows создана резервная копия
этого профиля пользователя. Во время следующего входа этот профиль будет использован
автоматически.Имя журнала: приложение
Источник:
служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата:
дата
Идентификатор события: 1511
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь:
пользователь
Компьютер:
компьютер
Описание: не удается найти
локальный профиль. Для входа используется временный профиль. После выхода из системы изменения, которые вы внесете в этот профиль,
будут потеряны.Имя журнала: приложение
Источник:
служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата:
дата
Идентификатор события: 1500
Категория задачи: нет
Уровень: ошибка
Ключевые слова: классический
Пользователь:
пользователь
Компьютер:
компьютер
Описание: не удается загрузить профиль,
чтобы войти в систему. Проверьте подключение к сети и убедитесь,
что она работает надлежащим образом.
СВЕДЕНИЯ —
неизвестноИмя журнала: приложение
Источник:
Microsoft-Windows-Winlogon
Дата: дата
Событие:
Код: 6004
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер:
компьютер
Описание: ошибка обработки критического события
для подписчика уведомлений Winlogon Профили
.Свернуть это изображениеРазвернуть это изображениеСвойства
Код статьи: 947215 - - Revision: 14.0Информация в данной статье относится к следующим продуктам.
- Windows Vista Enterprise 64-bit edition
- Windows Vista Home Basic 64-bit edition
- Windows Vista Home Premium 64-bit edition
- Windows Vista Ultimate 64-bit edition
- Windows Vista Business
- Windows Vista Business 64-bit edition
- Windows Vista Enterprise
- Windows Vista Home Basic
- Windows Vista Home Premium
- Windows Vista Starter
- Windows Vista Ultimate
- Windows 7 Корпоративная
- Windows 7 Домашняя базовая
- Windows 7 Домашняя расширенная
- Windows 7 Профессиональная
- Windows 7 Начальная
- Windows 7 Максимальная
Рубрики: | РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ И ИНТЕРНЕТОМ/АНТИВИРУСЫ, ВИРУСЫ РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ И ИНТЕРНЕТОМ/Windows 7 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |