-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Хи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 370
Комментариев: 900
Написано: 3100


[ Радуга ? . . ]

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 01:51 + в цитатник

Вы знаете, я люблю читать дневники людей. Только не такие, где всякие бездумные записи ни о чем или с тотальным лытдыбром. Другие - чтобы вроде бы как о буднях, но при этом такими словами, что связь с этими самыми буднями чуток теряется. Пропадаешь просто в чужом мире, зачитываешься. Каждая запись - новый кусочек мозаики. Если повезет, то тебе удается ее сложить, и в результате выходит образ. Отражение, иллюзия... Называйте как хотите.
Н а ч и н а е ш ь п о н и м а т ь.

Честно говоря, я прочла еще не все. Точнее, я прочла ну почти все. Иду по разделам. Как на душу ляжет - тот раздел и читаю.
Забавное чувство недосказанности. "Трудно понять, легко догадаться".)
Помеченные слова в тексте. Забавно. Радуга ? . .
З а б а в н ы е л ю д и в о к р у г.
Будет жалко, когда непрочитанные разделы закончатся.
 


 

 

Рубрики:  [ Иллюзия ]
[ Отсвет ]

изюмбрий   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:26 (ссылка)
первое. ёёёё, какие у него НЕВЕРОЯТНЫЕ крылья. заццепило.
(((: а еще интересно читать первые самые посты, особенно давних дневников. и подходя к последним понимать, как что-то менялось.
недосказанность и всякие непонятные фразы. (((: я раньше удивлялся - "вести дневник, позволяя кому-то его читать? нееее".
но вместе интереснее. ((:
слова-ццветные, люди - и правда, забавные.
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 19:25 (ссылка)
-yuu, ^^ На ангелов что-то вдруг потянуло))) Уже второй и, чуется мне, то ли еще будет Оо"
Да))) Особенно если свои посты перечитывать)))) На хаха начинает тянуть))))) Или наоборот - встречаешь какие-то мысли интересные, о которых к этому времени уже забыл)
Действительно))) Интересно получать мнения окружающих в ответ на свои какие-то мысли или просто жизненные происшествия) Особенно если публика разновозрастная))) Вдруг что умное скажут-посоветуют)))))
. . . )
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:01 (ссылка)
Mezza_Wonta, *__________* сколько угодно. обожаю эти крылья. (:
ага. xDDD или старые дневники. думаешь "омг, неужто это я?" а интересные мысли обрастают новыми подробностями. (((: радуешься, когда такие находишь.
и просто обсуждать всякое-разное, делиться мыслями. ((:
единственное, чего не понимал - критику дневников. это все равно, что выбежать из дома, держа в руках тетрадь-личный дневник, всунуть в руки первому прохожему и попросить высказать все, что он думает о вас и вашей жизни. (((:
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:18 (ссылка)
-yuu, на dA у меня в галерее есть лайнарт грифона - вот там крылья так крылья)) Видел когда-нибудь галерею Shinerai? Волшебно крылья рисует человек **
Да)))) У меня есть бумажный дневник, я в нем пишу, когда вспоминаю о нем)) Так вот, там записи есть еще года от 2004, мне лет 11 было)))) Вот уж точно мысли из серии "омг, так вот что меня тогда интересовало ОО" возникают, когда перечитываю)))) Друзья не понимают, зачем это мне, а я хочу просто что-то сохранить из этого возраста... Потом же мало что будешь помнить) А так можно будет сесть и прочитать)
И это тоже)))) И мыслями, и артом, и музыкой, и еще много чем))) В зависимости от изобретательности каждого отдельного индивида ^^
Забавное сравнение)))) Ну, наверное, кому-то это помогает ощущать себя уверенней, или же разрекламить свой блог... Думаю, это скорее целесообразно для тех дневников, чьи хозяева пишут всякие обзоры и тому подобное)))
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:59 (ссылка)
Mezza_Wonta, видел, да. там такии линии плавные. будто все не отрывая руки рисовалось. ** а у shinerai такой стиль и тааакииие драконы. *_________*
x))) забавно. обидно будет забыть, чем жил, как веселился и чем интересовался раньше. а еще на свои старые рисунки смотреть очень весело. (((:
наверное. (: хотя, признаться, у меня один раз возникало желание отдать дневник на критику. из интереса какого-то... "кого увидит во мне первый встречный?" - как-то так. ((:
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 21:17 (ссылка)
-yuu, это ты скееетч не видел xD Я как-нибудь выставлю этот бардак, что у меня на скетчах творится))))) Именно поэтому я учусь рисовать без лайнарта - оч сложно среди моего скетча понять, какая из десяти проведенных линий правильная и какую обводить))))
Да, Shinerai ооочень здоровски рисует ** Текстуры на рисунки накладывает грамотно)))
Ггг xD Вообще на свое старое творчество - любое))) Я помню, как года в четыре лошадок рисовала... Ыыы, они такие ржачные были))))))))))) У меня где-то дома еще валяются эти рисунки - мать сохранила)))) Надо будет найти ^^
Что ж остановило?)
Да, это было бы, наверное, всем любопытно))) Люди всегда стремятся узнать мнение окружающих о себе, в той или иной степени)
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 17:42 (ссылка)
Mezza_Wonta, xDDDD оооо, знакомая история. ** но скетчи таак расслабляют. ^w^ моя болезнь - незаконченные. несоединенные, плавные и прерывистые линии. а когда обводишь и красишь такое - выходит белиберда. =='
дааа. ** и формы, породы и виды драконов у нее вообще невообразимые. ((:
xDDD как-нибудь надо собрать друзей-художников и поделицца своими десткими рисунками. x))) а лисичек рисовал в пиджаках и платьях. а еще кошек, драконов и птиц. мои птицы были походи на банан, в который воткныли две спики, по бокам нарисовали полумесяццы-крылья, а сверху прилепили хохолок втрое больше самой птиццы. xDDD
хранить в ццитатнике пост о том, как какой-то незнакомецц на меня безосновательно-основательно сердицца и ругается? не охота. (((:
а ты хотела когда-нибудь на критику записаться? ^w^
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 20:19 (ссылка)
-yuu, рисуй oekaki!)))))) Оно как раз для такого)))))) Очень здорово смотрится ^^ Этакие полукрашеные полускетчи-полулайнарты))))
Это ОНА?! ОО"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Зачотные птички наверн были xDDD Хорошая идея, кстати))))) Арт-сходки вообще вещь хорошая)))) Там поржать можно - это основная цель, по-моему))))))) Потому что порисовать там получается только в исключительных случаях, как показывает опыт %D
Твоя правда))))
Хотела, но так, не то чтобы очень сильно))) Было время, когда просто забрела на сообщество, где критикуют дневники и стала читать) Заинтересовалась, но, естественно, так нифига и не послала заявку xD Значит, мне это было не очень надо)
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 20:54 (ссылка)
Mezza_Wonta, знаюю-знаю. ^www^ и буду. вот только планшет куплю... ТТ
Оо' мне всегда так казалось. а с утра я почувствовал себя кретином, ибо просмотрел ЕГО профиль. >___>"
:DDD еще какие.
это как на сходках косбенда. ццель - сделать серьезный фотосет. результат - смех до колик в животе. xDDD
ясно. (((: мне всегда было интересно читать критику для моих друзей, сравнивать со своим мнением.
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 21:04 (ссылка)
-yuu, а когда покупать собираешься?)))
Бывает))))
)))))
Во-во)))) Я думаю, вообще везде, где собирается много молодых творцов - такой же ситуэйшн))))) Ржа сплошная ^^
А ты кого-то косплеишь?)
И как оно?))) Совпадало?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazuya_Mishima   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 21:45 (ссылка)
Не совсем мозаики - кусочек МОСКА! Моска, который блогер теряет в своих постах, бухохах
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 21:53 (ссылка)
Kazuya_Mishima, и этого тоже %D
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 13:25 (ссылка)
Mezza_Wonta, когда куплю бас-гитару. она планируется зимой. (:
ага. и ничего серьезного. >>' зато воспоминаний... :DDD
не-а. (: было много недокосплеев, но... я близнецц по зодиаку - мне несвойственно доделывать что-то до концца. *^w^*
не-а. некоторые критики, когда критиковать нечего, любят попридираться к мелочам. (:
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 14:51 (ссылка)
-yuu, как у тебя все распланированно, однако))) Давно играешь?)
Угу)))
А кого пробовал косплеить?))
))
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 17:12 (ссылка)
я тоже очень люблю читать чужие дневники. только не по разделам - а так, вразброс. (и посты Ю тоже люблю. на первых страницах столько всего смешного х))
цветные слова обожаю. раньше пыталась так делать - но я слишком ленивый для этого ТТ

рисунок волшебный. какие крылья **
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:23 (ссылка)
Mezza_Wonta, xDDD приходится. играю... год на акустической. пробовал электро. (:
Мэтта, Тао Рена и Йо из shaman king, хотел попробоваять Грея из fairy tail. (:
а ты косплеем страдала когда-нибудь? (((:
-__Tima__-, :DDDD беее, старые посты. >.< я был молод и не так по-джедайски мудрр.
<3
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:26 (ссылка)
-__Tima__-, у каждого своя методика чтения))) Тут просто кому как удобнее ^^
Я, честно говоря, тоже))) Я, даже если и хочу, то потом забываю)))) Ты не одинока :)

<3
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:33 (ссылка)
-yuu, они такие забавные)) ты мне ими так настроение поднимаешь ^^
<3
Mezza_Wonta, ну даа)))
завидую тем людям, у кого терпения хватает на это все)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:00 (ссылка)
-yuu, гм))) Я когда была помладше все думала на чем-нибудь тоже научиться играть, но после насильного обучения игре на свирели, домре и гуслях мне уже ничего такого больше не хочется)))))) Школьные преподы надежно отбили у меня всякое желание ^^
Я сейчас страдаю)))) Причем страдаю капитально Оо" Если до лета не перестрадаю, то буду косплеить о.о *легкий подвид позитивной паники*

-__Tima__-, ты тоже наберись как-нибудь терпения и оторвись в каком-нибудь посте по-полной)))))


Ну, и поддерживая традицию сердечек, появившуюся в последних трех постах:
<3
)))
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:25 (ссылка)
Mezza_Wonta, терпения у меня хватает (иногда)), а вот времени - нет ТТ черт,и правда надо как нибудь набраца терпения. *ставит галочку*

<3
^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:18 (ссылка)
-__Tima__-, а что со временем такое, что его не хватает? Оо" Куда оно деваеццо? 8D

<3 )))
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:28 (ссылка)
Mezza_Wonta, да все время куда-то надо идти. и все некогда. посты пишуцца обычно во время того, как я ем или делаю уроки - вот так, тяп-ляп.
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:18 (ссылка)
-__Tima__-, какой у тебя темп жизни однако) Мне это частично знакомо ^^
А иногда так хочется вот просто тупо сесть на пол посреди коридора и нифига не делать)))) Послать нафиг всё и всех - курсы, родню, друзей - и побыть в неподвижности хотя бы часик)
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:23 (ссылка)
Mezza_Wonta, мне иногда кажецца, что в моих сутках как минимум 26 часов х))
оо, даа, это именно то, чего мне хочется. лежать - и вообще ничего не делать. просто слушать тишину и чувствовать, как втое тело раслабляется......... **
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:25 (ссылка)
-__Tima__-, не исключено %D
Мне тебя уже жалко становится!) Ну что, вообще свободных деньков не выдается, чтобы побездельничать? Оо"
Ответить С цитатой В цитатник
-__Tima__-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:28 (ссылка)
Mezza_Wonta, ну, разве что выходные иногда. и то не всегда - уроки это раз, и к бабушке иногда увозят это два.
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 01:37 (ссылка)
-__Tima__-, радуйся, что бабушка есть...) Это много хорошего и целый кусочище детства)
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:46 (ссылка)
Whetu, омг. Оо' у меня бы тоже пропало желание.
я не заканчивал музыкалку и художку. теперь, правда, музыкалку приходицца посещать, но обошлось без хора, сольфеджио и прочего ужаса. xD
*______* ух ты. а кого косплеить будешь, если не секррет? (((:
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:54 (ссылка)
-yuu, зато я теперь афигенный мастер игры на гуслях и - пардон - хуле кто найдет мне инструмент, чтобы заставить бедную Вету сыграть на каком-нибудь семейном празднике :DDD
У меня сестра в музыкалку ходила тоже)) Фортепьяно и все дела...) Меня же не отдавали ни в музыкалку, ни в художку))) Я только на частные курсы к художнице хожу, да вокалом в школе эн-ное число лет занималась))
А диплом будешь получать?)) Или ты так ходишь - не заморачиваясь подобными вещами?)
Эрго Прокси *обожемой* В ближайшее время буду ваять маску из папье-маше Оо" А плащик в ателье на заказ пошью ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку