-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Хи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 370
Комментариев: 900
Написано: 3100


[ Очень ]

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 04:50 + в цитатник

Хочется чего-то.
Хочется.
Очень.


Осень?

Листопад.
Аллею с деревьями. Зеленые скамейки.
За руку с кем-нибудь. Даже если в дождь.
Просто пройтись.
Помолчать.
Улыбаться.

Не скитаться?

Дом.
Комнату. Творческий беспорядок.
В аську. Лениво переписываться.
Просто порисовать.
Что угодно.
Бред.

Свет?

Закат.
Крышу. Какую угодно.
В компании. В толпе придурков, как и я.
Просто посидеть.
Попеть песни.

В м е с т е .


Состояние очень странное. Неопределенное, да. Наверное самое точное слово. Какое-то ярковыраженное желание непойми чего. И не спастись от него никак Оо"
Если бы была возможность - я бы купила, наверное, билет на поезд или самолет и уехала куда-нибудь. Чтобы были перемены) Может, тогда я бы смогла разобраться в себе. А то уже мозг вскрывает, ну!) 

Ну нах, покрашусь в блондинку! xD

Мне наверн просто пробес нужен)) Такой, капитальный, чтобы впечатлений потом много))) В идеале еще фотографий, и еще кучу всякой прогулочной мелочи, которая остается в карманах всякий раз после гулянок))))

Опять чтоль по Москве в ушах и с хвостом пошататься?... %D
 


Рубрики:  [ Иллюзия ]
[ Отсвет ]

Микари   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 13:31 (ссылка)
Прям в стихах... У меня такое же примерно было состояние недавно.. Хотя похуже.. Так как депрессия) А уехать хотела бы только в Австрию...поскорее...)) ню ти понимаешь)))
Когда прочитала насчет блондинки - упала под стол XDDD
Нужен позитифф!!! Многа позитива!!!) вот мой вердикт XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Perenelle   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:16 (ссылка)
Понимаю.
Сталкивалась с этим, правда потом мне эти эмоции обеспечивали люди новые. Люблю втсречать новых людей. Или же начинаю заниматься чем-то новым. В последний раз - пошла работать вот =) А в самый первый - посмотрела аниме. х) Не думала что так затянет...
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 16:34 (ссылка)
Микари, )))))
Не, ну а что такого?)))) Хочу в блондинку!)))) И буду в блондинку!))))
Дык позитива через край!)))) Мне мое "хочу" надо как-то удовлетворить))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 16:40 (ссылка)
Perenelle, ну вот, наверное, и мне нужно - новых людей, новых дел...))) Только вот я пока не знаю, каких именно))
А кем работать-то пошла?))))
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 16:49 (ссылка)
вместе. <3
осеннее, наверное. но не меланхолия. и сам такое чувствую - хочется чего-то, хочется что-то делать, чтобы что-то было. только что?
в такие моменты я надолго ухожу гулять - куда-нибудь далеко, с поеером и пачкой skittles. (: хочешь, попробуй.
неееееед, только не в блоднинку!!! >__>'
так что тебе мешает? (((:
xDDDD а что, неплохая идея.
Ответить С цитатой В цитатник
Микари   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 16:56 (ссылка)
Mezza_Wonta, Сурьезно чтоль?оО" А я б тоже не отказалась)) Ток волос жалко))
Вот через край эт хорошо...мне такого не хватает)))
Удовлетворяй XDDD А мы тебе поможем...*трет руки*XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:23 (ссылка)
-yuu, ))
Вот-вот) "Только что?" - наиболее актуальный вопрос последнее время))
Да, это мысль) Только тут особо далеко не уйдешь...)))) Тем более, не люблю в одиночестве) А плеер уже подразумевает оное)))
Чем тебе так не нравятся блондинки?))) По крайней мере, мне бы пошло блондинкой))) Но я наверн как всегда не соберусь и забью на это дело))))
Отсутствие территорий и людей, с которыми хотелось бы пробес Т__Т
Дык я уже ходила)))) Но только все опять-таки упирается в людей)) Надо кого-нибудь вытащить, действительно..))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:24 (ссылка)
Микари, ну да)))) Более чем ^^
Ты тоже хочешь в блондинку? DDD:
Ничего)))) Я так посмотрю, у тебя настроение уже получше)))))
Знаю я, как вы мне поможете.... xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Микари   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:37 (ссылка)
Mezza_Wonta, Ого)))
Да вообще в принципе перекрасится хочу... Но проблема в том, что не хочется портить волосы... да и естественный цвет) А вообще всегда мечтала быть голубоглазой блондинкой) Но не судьба)
Ага)) Слава... эээ не важно кому XDD
Хехехехе))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:42 (ссылка)
Микари, дык в чем проблема?)))) Парик + линзы...))))))))) Ну, если не хочешь портить волосы и цвет глаз у тя другой)))))
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:47 (ссылка)
Mezza_Wonta, на повестку дня. xDD может, ответ в яндексе поискать? x))
м... тогда вытаскивай кого-нибудь, кто чувствует то же самое. (: или просто хочет прогуляться, повеселиться, поговорить и пострадать чепухой. (((:
не знаю, чем. xDD просто почему-то все блондинки, с которыми я общался, были вредными и неумными/чересчур умными. =='
Ответить С цитатой В цитатник
Perenelle   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:50 (ссылка)
Mezza_Wonta,
работала у друзей родителей подруги. Фирма одна занимающаяся поставками товаров из-за границы. Я и ещё две девушки сидели в приёмной, отвечали на звонки, улыбались тем тко приходил, просили подождать и прочее..
Ответить С цитатой В цитатник
Микари   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:52 (ссылка)
Mezza_Wonta, Предлагаешь мне копировать Тамару Ивановну??оО"" Х_Х
Дык у меня такой цвет глаз, что линзами не прикрывает...плюс зрение ужасное..поэтому не вариант(( В этом и проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:57 (ссылка)
-yuu, http://keep4u.ru/full/081019/0199c49fdb3a8329ef/jpg - не уверена, что среди этих 506 млн страниц найдется что-то дельное xD Особенно понравилось "только что" в картинках xDDD
Ну вот этим и займусь на следующих выходных))) Надо только лень свою победить и выспаться, а то я вчера спала 12 часов подряд ОО""""
Может, просто не везло)))) Покрашусь и буду самой собой - надеюсь, адекватной для общения человекой))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 17:59 (ссылка)
Perenelle, как ты там со скуки не померла?! ОО"
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 18:00 (ссылка)
Микари, нееееееееееееееееееееееееееед, только не Тамара Ивановна xDDD Хотя вы очень непохожи, так что не думаю, что тебе это грозит :3
Ну... Не переживай))) Научись любить свой цвет глаз ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Микари   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 18:05 (ссылка)
Mezza_Wonta, Это неееееед меня так испугало только что XDDDDDD
Ну и слава Богу)))
Та я свыклась уже давно) Но насчет линз вопрос неоконченный))) Все еще надеюсь что-нить придумать))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 18:06 (ссылка)
Микари, xDDD
Надеюсь, получится, что ты там хочешь придумать))
Ответить С цитатой В цитатник
Микари   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 18:07 (ссылка)
Mezza_Wonta, Пасиб)))) Я тож))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 18:09 (ссылка)
Микари, )
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 18:54 (ссылка)
Mezza_Wonta, да, вряд ли. xDDD рубрика "в картинках" отожгла. x)))
оО'' и мне бы выспаться. ** удачи. ((:
наверное. ((: мне не везер на девушек по имени лера и блондинок. (((: ладно-ладно, так уж и быть. главное, собой останься. ((:
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:09 (ссылка)
-yuu, ))))
Тоже недосыпаешь?))) Тогда и тебе удачи))))
Лера >__< Не люблю это имя) Вообще, забавно, что тот факт, любишь ли ты имя или нет, зависит от того, какие тебе люди с этим именем встречались))
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:24 (ссылка)
Mezza_Wonta, спасибо. ^w^ *зевнул*
>.< ага. у тебя тоже с Лерами нелады?
(((: хотя бывают исключения.
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:26 (ссылка)
-yuu, обращайся %D
Угу)) Они мне все поголовно неприятны в общении Оо"
Во всем есть свои исключения))
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:40 (ссылка)
Mezza_Wonta, xDD
а у меня все поголовно гламурные. со всеми последствиями. >>' а, везет нам на Лер. xD
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:43 (ссылка)
-yuu, ох, не завидую))) Откровенный гламур сложно перенести >__< Особенно в совокупности с понтокидательством.
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:53 (ссылка)
Mezza_Wonta, >_____< а еще и в компаниях. *сердито сопит*
успокаиваю себя тем, что все мы разные. наверное, я безумно раздражаю гламурные компании. x)
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 19:59 (ссылка)
-yuu, "радуйся - это всех бесит" xDDD
Каким же ты образом затесываешься в компанию гламурников?)
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 20:18 (ссылка)
Mezza_Wonta, xDDD "улыбайся - люди любят идиотов"
Оо' ты что. я их боюсь. просто одного моего вида и комментариев на любую темы хватает, чтобы их пробесить. ^w^
Ответить С цитатой В цитатник
-Хи   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 20:21 (ссылка)
-yuu, бедняги))))) Нелегко им живется наверное xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку